Если вы хотите заказать написание реферата по трудовому праву, переходите по ссылке, заполняйте форму заявки и мы сделаем самый лучший реферат!
Особенностью досуговой журналистики, в частности журналов типа «стиля жизни» или «Lifestyle», является то, что они претендуют на формирование стиля жизни своего покупателя. Журналистика стиля жизни зародилась в конце XIX века, с тех пор она активно развивается и отвечает на изменчивые запросы аудитории. Например, сегодня читатели стали больше внимания уделять частным потребностям и интересам. С помощью новых медиа они узнают больше личной информации о журналистах, что позволяет им сформировать собственное мнение об авторе и решить, является ли его точка зрения интересной и авторитетной лично для них. Так, аудитория обращается к материалам конкретного автора, а не издания, поэтому в журналистике начинает активно развиваться явление персонификации. Тематическую направленность журналистики стиля жизни составляют такие области, как путешествия, мода, красота, здоровье, развлечения, досуг, кулинария, культура, искусство, архитектура, дизайн. Журналистика стиля жизни может быть представлена как отдельные разделы в газетах, журналы, программы на радио или телевидении, интернет-издания. Теоретико-методологическая база исследования: в основу исследования легли работы российских теоретиков в области средств массовой информации: А.И.Акопова, Е.В. Ахмадулина, С.А. Зелинского, Е.А.Корнилова. Также социологические исследования российских журналов для мужчин и женщин. Объект исследования: журналистика «стиля жизни». Предмет: каналы видеохостинга YouTube. Цель работы: выявить основные особенности журналистики «стиля жизни» в сети Интернет на примере популярных каналов видеохостинга YouTube. Задачи работы: 1. Изучить формат: Life style; 2. Представить особенности журналистики «стиля жизни»; 3. Изучить историю и структуру видеохостинга YouTube; 4. Выявить особенности видеохостинга YouTube; 5. Исследовать журналистику «стиля жизни» на примере популярных каналов видеохостинга YouTube. Методы исследования. Во время работы с этой темой, был применён метод сравнительного анализа для определения особенностей досуговых изданий с целью выявления определённой специфики. Практическая значимость: проведенная исследовательская работа объединяет и структурирует известные данные по вопросам влияния средств массовой информации на формирование стиля жизни, что подтверждается многоплановым исследованием. Структура работы: курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы из 25 наименований.