Введение…………………………………………………………………… 1. Реклама в продвижении гостиничных услуг…………………………… 1.1. Специфика гостиничных услуг……………………………………… 1.2. Роль и значение рекламы в продвижении гостиничных услуг……… 1.3. Правовое регулирование рекламы в продвижении гостиничных услуг.................................................................................................................. 2. Реклама и пути совершенствования продвижения гостиничных услуг ООО «Фиделио»…………………………………………………………… 2.1. Характеристика деятельности ООО «Фиделио»…………………… 2.2. Анализ рекламы в продвижении гостиничных услуг ООО «Фиделио»........................................................................................................ 2.3. Предложения по совершенствованию рекламы в продвижении гостиничных услуг ООО «Фиделио»……………………………………… Заключение………………………………………………………………… Список использованных источников………………………………………

Роль и значение рекламы в продвижении гостиничных услуг

курсовая работа
Реклама и РR
21 страниц
67% уникальность
2021 год
41 просмотров
Бондаренко Т.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………… 1. Реклама в продвижении гостиничных услуг…………………………… 1.1. Специфика гостиничных услуг……………………………………… 1.2. Роль и значение рекламы в продвижении гостиничных услуг……… 1.3. Правовое регулирование рекламы в продвижении гостиничных услуг.................................................................................................................. 2. Реклама и пути совершенствования продвижения гостиничных услуг ООО «Фиделио»…………………………………………………………… 2.1. Характеристика деятельности ООО «Фиделио»…………………… 2.2. Анализ рекламы в продвижении гостиничных услуг ООО «Фиделио»........................................................................................................ 2.3. Предложения по совершенствованию рекламы в продвижении гостиничных услуг ООО «Фиделио»……………………………………… Заключение………………………………………………………………… Список использованных источников………………………………………
Читать дальше
В настоящее время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Актуальность и значимость работы заключается в том, что имея огромный потенциал и базу предприятий, оказывающих гостиничные услуги, необходимо уметь грамотно предоставить свое предприятие потребителю, а также выделить его в конкурентной среде. В рекламе, необходимо убедительно доказать, что максимум удовольствия можно получить только обратившись к этой организации и сделать это можно в любое время, с максимальными удобствами, без какого-либо риска, предоплаты, дополнительных условий и, к тому же, по минимальным ценам, с возможными скидками. Объектом данного исследования является ООО «Фиделио». Предмет исследования – реклама ООО «Фиделио».


Не нужно никуда ходить, заказать реферат онлайн просто.


. Цель исследования - совершенствование рекламы ООО «Фиделио». Задачи курсовой работы: - изучить специфику гостиничных услуг; - изучить роль и значение рекламы в продвижении гостиничных услуг; - изучить правовое регулирование рекламы в продвижении гостиничных услуг; - дать характеристику деятельности ООО «Фиделио»; - изучить и оптимизировать рекламу ООО «Фиделио». В работе были использованы научная и учебная литература, изучены работы отечественных и зарубежных авторов. Для написания курсовой работы использовались такие методы исследования, как метод анализа, системный подход, метод дедукции, метод измерения.

Читать дальше
ООО «Фиделио» функционирует является одним из крупных предприятий гостиничных услуг. В его состав входит гостиница «Crystal Palace», караоке-ресторан «Фиделио» и ночной клуб премиум-класса «Онегинъ». В своей рекламной деятельности предприятие ставит перед собой следующие цели: формирование у потребителя определенного уровня знаний об услугах гостиницы «Crystal Palace», а также ресторана «Фиделио»; формирование у потребителя определенного образа гостиницы; формирование рынка - потребности в данных услугах; формирование благожелательного отношения к гостинице; побуждение потребителя обратиться к данной гостинице; побуждение к использованию именно данных услуг у данной гостиницы; стимулирование сбыта услуг; ускорение оборота услуг; стремление сделать потребителя постоянным клиентом гостиницы; формирование у других гостиниц и гостиничных фирм образа надежного партнера. Даны рекомендации по совершенствованию организации рекламной деятельности ООО «Фиделио». Во-первых, это совершенствование основного подхода к организации рекламной деятельности. В рамках данного направления предлагается разработка концепции рекламной деятельности предприятия. Во-вторых, это расширение рекламно-информационных каналов. Была разработана рекламная компания, в рамках которой предлагается использовать следующие возможные информационные каналы для продвижения услуг ООО «Фиделио»: радиостанция «ЕвропаПлюс»; специализированные источники прессы; наружная реклама; полиграфическая и сувенирная продукция. Также была предложена стратегия размещения рекламных сообщений в социальных сетях.
Читать дальше
1. Студентська бібліотека «Букліб» [Электронный ресурс]. – Точка доступа: https://buklib.net. – Дата доступа: 14.06.21. 2. Шермакова В. Н. Международные гостиничные сети: закономерности возникновения сетевой формы организации и базовые бизнес-модели (Электронный ресурс) / В. Н. Шермакова // Вестник СПбГУ. – 2007. – №3. 3. Тимошенко З. И. Маркетинг гостинично-ресторанного бизнеса (Электронный ресурс): Учеб. Пособие / З. И. Тимошенко [и др.]. - К.: Изд-во Европ. ун-та, 2007. – 246 с. 4. Баумгартен Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия (Электронный ресурс): учебник для академического бакалавриата / Л. В. Баумгартен. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 338 с. 5. Семеркова Л. Н. Технология и организация гостиничных услуг (Электронный ресурс): Учеб. Пособие / Л. Н. Семеркова [и др.]. - М.: Инфра-М, 2018. – 320 с. 6. Джум Т. А. Организация гостиничного хозяйства (Электронный ресурс): учебное пособие / Т. А. Джум, Н. И. Денисова. — М.: Магистр, 2019. — 400 с. 7. Баумгартен Л. В. Сущность, специфика, принципы, функции, цели и задачи маркетинга гостиничных услуг [Электронный ресурс] / Л. В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. - №5. 8. Калужский М. Л. Практический маркетинг / М. Л. Калужский. - СПб: Питер, 2012. - 176 с. 9. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс] / Надежная правовая поддержка «КонсультантПлюс». – Москва, 1997-2021. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968, свободный. 10. Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс] / Надежная правовая поддержка «КонсультантПлюс». – Москва, 1997-2021. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61763, свободный. 11. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) [Электронный ресурс] / Надежная правовая поддержка «КонсультантПлюс». – Москва, 1997-2021. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142, свободный. 12. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 26.05.2021) [Электронный ресурс] / Надежная правовая поддержка «КонсультантПлюс». – Москва, 1997-2021. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661, свободный. 13. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 22.12.2020) «О защите прав потребителей» [Электронный ресурс] / Надежная правовая поддержка «КонсультантПлюс». – Москва, 1997-2021. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305, свободный. 14. Постановление Правительства РФ от 30 июня 2004 г. № 331 «Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе» (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс] / Информационно-правовое обеспечение «Гарант». – Москва, 1990-2021. – Режим доступа: http://base.garant.ru/12136347, свободный. 15. Шишкин Д. А. О правовом регулировании рекламы в Российской Федерации / Д. А. Шишкин // Труды Института государства и права Российской академии наук. – 2012. - №2. – С. 102-114.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Особенности памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Количество страниц:
25
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Специальная психология
курсовая работа
Готовность к обучению в школе детей с нарушениями интеллектуального развития
Количество страниц:
30
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
«Безработица и ее виды»
Количество страниц:
24
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Макроэкономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image