Введение……………………………………………………………………
1. Реклама в продвижении гостиничных услуг……………………………
1.1. Специфика гостиничных услуг………………………………………
1.2. Роль и значение рекламы в продвижении гостиничных услуг………
1.3. Правовое регулирование рекламы в продвижении гостиничных услуг..................................................................................................................
2. Реклама и пути совершенствования продвижения гостиничных услуг ООО «Фиделио»……………………………………………………………
2.1. Характеристика деятельности ООО «Фиделио»……………………
2.2. Анализ рекламы в продвижении гостиничных услуг ООО «Фиделио»........................................................................................................
2.3. Предложения по совершенствованию рекламы в продвижении гостиничных услуг ООО «Фиделио»………………………………………
Заключение…………………………………………………………………
Список использованных источников………………………………………
Читать дальше
ООО «Фиделио» функционирует является одним из крупных предприятий гостиничных услуг. В его состав входит гостиница «Crystal Palace», караоке-ресторан «Фиделио» и ночной клуб премиум-класса «Онегинъ».
В своей рекламной деятельности предприятие ставит перед собой следующие цели: формирование у потребителя определенного уровня знаний об услугах гостиницы «Crystal Palace», а также ресторана «Фиделио»; формирование у потребителя определенного образа гостиницы; формирование рынка - потребности в данных услугах; формирование благожелательного отношения к гостинице; побуждение потребителя обратиться к данной гостинице; побуждение к использованию именно данных услуг у данной гостиницы; стимулирование сбыта услуг; ускорение оборота услуг; стремление сделать потребителя постоянным клиентом гостиницы; формирование у других гостиниц и гостиничных фирм образа надежного партнера.
Даны рекомендации по совершенствованию организации рекламной деятельности ООО «Фиделио».
Во-первых, это совершенствование основного подхода к организации рекламной деятельности. В рамках данного направления предлагается разработка концепции рекламной деятельности предприятия.
Во-вторых, это расширение рекламно-информационных каналов. Была разработана рекламная компания, в рамках которой предлагается использовать следующие возможные информационные каналы для продвижения услуг ООО «Фиделио»: радиостанция «ЕвропаПлюс»; специализированные источники прессы; наружная реклама; полиграфическая и сувенирная продукция. Также была предложена стратегия размещения рекламных сообщений в социальных сетях.
Читать дальше
1. Студентська бібліотека «Букліб» [Электронный ресурс]. – Точка доступа: https://buklib.net. – Дата доступа: 14.06.21.
2. Шермакова В. Н. Международные гостиничные сети: закономерности возникновения сетевой формы организации и базовые бизнес-модели (Электронный ресурс) / В. Н. Шермакова // Вестник СПбГУ. – 2007. – №3.
3. Тимошенко З. И. Маркетинг гостинично-ресторанного бизнеса (Электронный ресурс): Учеб. Пособие / З. И. Тимошенко [и др.]. - К.: Изд-во Европ. ун-та, 2007. – 246 с.
4. Баумгартен Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия (Электронный ресурс): учебник для академического бакалавриата / Л. В. Баумгартен. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 338 с.
5. Семеркова Л. Н. Технология и организация гостиничных услуг (Электронный ресурс): Учеб. Пособие / Л. Н. Семеркова [и др.]. - М.: Инфра-М, 2018. – 320 с.
6. Джум Т. А. Организация гостиничного хозяйства (Электронный ресурс): учебное пособие / Т. А. Джум, Н. И. Денисова. — М.: Магистр, 2019. — 400 с.
7. Баумгартен Л. В. Сущность, специфика, принципы, функции, цели и задачи маркетинга гостиничных услуг [Электронный ресурс] / Л. В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. - №5.
8. Калужский М. Л. Практический маркетинг / М. Л. Калужский. - СПб: Питер, 2012. - 176 с.
9. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс] / Надежная правовая поддержка «КонсультантПлюс». – Москва, 1997-2021. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968, свободный.
10. Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс] / Надежная правовая поддержка «КонсультантПлюс». – Москва, 1997-2021. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61763, свободный.
11. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) [Электронный ресурс] / Надежная правовая поддержка «КонсультантПлюс». – Москва, 1997-2021. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142, свободный.
12. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 26.05.2021) [Электронный ресурс] / Надежная правовая поддержка «КонсультантПлюс». – Москва, 1997-2021. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661, свободный.
13. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 22.12.2020) «О защите прав потребителей» [Электронный ресурс] / Надежная правовая поддержка «КонсультантПлюс». – Москва, 1997-2021. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305, свободный.
14. Постановление Правительства РФ от 30 июня 2004 г. № 331 «Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе» (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс] / Информационно-правовое обеспечение «Гарант». – Москва, 1990-2021. – Режим доступа: http://base.garant.ru/12136347, свободный.
15. Шишкин Д. А. О правовом регулировании рекламы в Российской Федерации / Д. А. Шишкин // Труды Института государства и права Российской академии наук. – 2012. - №2. – С. 102-114.
Читать дальше