Чтобы заказать написание дипломной работы по педагогике нужно всего лишь заполнить форму заказа. Переходите по ссылке, заполняйте форму и мы поможем вам с написанием диплома!
. Актуальность выбранной темы исследования обусловлена следующими обстоятельствами: проблема лояльности клиентов сферы общественного питания до конца не изучена; актуальность реализации программы лояльности в ресторане обусловлена тем, что успешное применение на практике всей совокупности технологических процессов управления бизнесом может служить важным фактором эффективной реализации принципов работы с клиентами, основанной на их верности (лояльности) данному заведению. Степень изученности научной проблемы. Сфера услуг в виде особого вида деятельности в наибольшей мере исследована в трудах Р.А. Браймера, С. Медлика, Х. Инграма, Ф. Котлера, Н.А. Фоулера, Дж. Уокера, Н.И. Кабушкина Г.А. Бондаренко, Ю.Ф. Волкова, В.А. Квартальнова, Г.А. Папиряна, С.С. Скобкина и других ученых. Изучению личностной мотивации посвящены работы таких специалистов, как Е.П. Ильин, А.А. Леонтьев, А.М. Сергеев, Ф. Тейлор. Несмотря на большой объем информации о проблемах мотивации, практически отсутствуют научные исследования, посвященные мотивации и формированию программ лояльности клиентов сферы общественного питания. Цель исследования – изучить формирование лояльности и привлечение новых клиентов ресторана. Для достижения этой цели в работе был обозначен ряд задач: - изучить теоретические аспекты потребительской лояльности и программ лояльности; - дать анализ потребительского поведения клиентов «ВьетКафе» (г. Москва); - разработать программу лояльности клиентов «ВьетКафе». Объектом исследования является ресторан «ВьетКафе». Предметом исследования является процесс формирования лояльности и привлечение новых клиентов ресторана «ВьетКафе». Теоретической основой для написания дипломной работы послужили труды отечественных авторов: С.И. Байлик, И.С. Барчуков, Л.В. Баумгартен, Ю.Б. Башин, М.Б. Биржаков. Ю.В. Васин, Л.Г. Лаврентьев, А.В. Самсонов, Ю.Ф.Волков. А.Д. Чудновский, Д.И. Елканова, Д.А. Осипов, В.В. Романов, Е.В. Сорокина, И.В. Зорин, Т.П. Каверина, В.А. Квартальнов и др. Информационную основу исследования составили нормативные и законодательные акты Российской Федерации, данные статистических организаций, сведения об исследуемой организации, методическая литература по мотивации персонала, Интернет-ресурсы. Методы исследования – аналитический (изучение и анализ научной и специальной литературы по избранной тематике и проблематике), сравнительный. Научная новизна дипломной работы заключается в следующем: в рамках данной работы автором определены теоретические аспекты потребительской лояльности и программ лояльности, дан анализ программ лояльности в ресторанном бизнесе г. Москвы и анализ потребительского поведения клиентов «ВьетКафе» (г. Москва). Практическая значимость работы заключается в определении комплекса мероприятий по разработке программы лояльности «ВьетКафе». Основная рабочая гипотеза, выдвинутая в исследовании: характер отношения потребителей к заведению существенно влияет на повышение уровня лояльности клиентов, также качество предшествующих услуг влияет на формирование долгосрочных отношений клиента с рестораном. Цель и задачи исследования определили структуру работы. В состав работы входят введение, три главы основного содержания, заключение, список использованной литературы и источников, приложения.