Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения антигероев в массовой культуре 5 1.1. Образ антигероя: интерпретация понятия. Исторический контекст и современность 5 1.2. Серийность и клише в изображении антигероя 7 2. Эмпирическое исследование типажей антигероев в произведении "Игра престолов" 12 2.1. Характеристика антигероев в произведении "Игра престолов" 12 2.2. Сравнительный анализ типажей антигероев в произведении "Игра престолов" с другими произведениями 15 3. Творческий проект 19 3.1. Подготовка и производство типажей антигероев в проекте 20 3.2. Особенности работы 22 Заключение 30 Список литературы 32

"Игра престолов" типажи антигероев

курсовая работа
Литература
30 страниц
76% уникальность
2020 год
60 просмотров
Колобков А.
Эксперт по предмету «Литература»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения антигероев в массовой культуре 5 1.1. Образ антигероя: интерпретация понятия. Исторический контекст и современность 5 1.2. Серийность и клише в изображении антигероя 7 2. Эмпирическое исследование типажей антигероев в произведении "Игра престолов" 12 2.1. Характеристика антигероев в произведении "Игра престолов" 12 2.2. Сравнительный анализ типажей антигероев в произведении "Игра престолов" с другими произведениями 15 3. Творческий проект 19 3.1. Подготовка и производство типажей антигероев в проекте 20 3.2. Особенности работы 22 Заключение 30 Список литературы 32
Читать дальше
Актуальность данной темы связана с ее недостаточной разработкой. Во многом это связано с тем, что представленные типы персонажей обычно присутствуют в визуальных работах, которые можно отнести к «низким» жанрам, таким как триллер, ужасы, фэнтези и тому подобное. Однако, учитывая растущее распространение таких жанров в современной массовой культуре, потребность в исследованиях по этой теме неуклонно растет. Антигерой - главный герой (редко менее важный, но по крайней мере постоянный персонаж), который не герой в классическом смысле, но и не настоящий злодей. Достаточно сложно усомниться в популярности антигероев. Например, сенсационная серия фильмов «Сумерки» с бюджетом в 385 миллионов долларов принесла около трех с половиной миллиардов, когда она была показана в кинотеатрах. «Сумерки» являются лишь одним примером, так как каждый год публикуется все больше книг, фильмов, компьютерных игр и сериалов, которые вызывают неутомимый интерес среди поклонников. Целью исследования стало изучение типажей антигероев в «Игре престолов». В соответствии с целью были поставлены следующие задачи исследования задачи: - рассмотреть образ антигероя в массовой культуре: интерпретацию понятия, исторический контекст и современность; - дать характеристику антигероев в произведении "Игра престолов"; - описать подготовка и производство типажей антигероев в проекте. Объектом данного исследования выступает сериал «Игра престолов».


Из чего складывается цена контрольной работы по языкознанию? Она складывается из количества страниц, сроков выполнения, квалификации автора, % оригинальности и предмета. Мы стараемся обеспечить самую адекватную цену на рынке. А на первый заказ мы подарим вам скидку в 1000 рублей. Воспользуйтесь промокодом Work1000.


Предметом - типажи антигероев в «Игре престолов». В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Теоретическую основу исследования составила научная и учебная литература по теме исследования, в том числе труды таких авторов как: Каган, М. С. Коленко, С.Г. Соловьев В.С. Фокина, Н.Н. и др. Гипотеза исследования: антигерой — неоднозначный герой в произведениях. Антигерой подчеркнуто лишен традиционных героических черт или даже обладает отрицательными чертами, характерными для злодеев, но несмотря на это занимает в произведении место антагониста. Научная и практическая значимость работы обусловлена возможностью применения ее результатов с целью дальнейших исследования антигероя в массовой культуре. Структура работы включает в себя введение, три глав по два параграфа, заключение, список литературы.  

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая цель: изучение типажей антигероев в «Игре престолов». Для достижения данной цели были решены основные задачи: - рассмотрен образ антигероя: интерпретация понятия, исторический контекст и современность; - рассмотрена серийность и клише в изображении антигероя; - дана характеристика антигероев в произведении "Игра престолов"; - проведен сравнительный анализ типажей антигероев в произведении "Игра престолов" с другими произведениями; - описана подготовка и производство типажей антигероев в проекте; - изучены особенности работы. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: В современных фильмах антигерой приобретает имя, характер и характерные черты, часто настолько привлекательные для аудитории, насколько это возможно (к которым часто добавляется личная харизма известных актеров). Внешний вид и поведение традиционных персонажей обычно подчиняются определенным культурным штампам. Персонаж обретает голос и право рассказывать зрителям о себе, право быть услышанным. Современный антигерой старательно развенчивает мифы о себе - вампиры не превращаются в летучих мышей, не боятся крестов, святой воды и чеснока, а иногда и дневного света («Голод», «Византия», «Сумерки»), оборотни - просто люди в шкуре животного ведьмы молоды, красивы и ничего не имеют против детей. Фольклорный антигерой - это персонаж, обычно ранее человек в прошлом, но по разным причинам исключенный из человеческого общества (укушенный оборотнем или вампиром, получивший силу от колдуна или просто неудачно умерший и оставленный без захоронения). Борьба с этим персонажем - тема многих сказок и сказок. В современных текстах типичный антигеройский друг сливается с социальным другом, и отчуждение подчеркивается другой сексуальной ориентацией, женским полом, юностью или детством, реже по расе. Но созданный антигерой слишком милый, становится трудно ненавидеть и убивать его (хотя те, кто желает, всегда рядом). Современный вампир или оборотень пытается вписаться в человеческое общество, но общество обычно противостоит и уничтожает нежить всеми возможными способами. В этом случае вампиры и оборотни кажутся либо абсолютно позитивными персонажами, либо жертвами, а фанатичные люди - злодеями. Не выдуманные антигерои, такие как маньяки, представители некоторых молодежных субкультур и даже некоторые музыканты. Такими типами являются обычные люди, так или иначе вырванные из общества и обиженные обществом или страдающие психическими расстройствами, что объясняет их действия. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Авдеева В. В. Иностранное искусство XX века: Учеб. Справочник университета / В.В. Авдеева. - М .: Издательство Юрайт, 2017. - 110 с. 2. Агратина, Е. Е. История зарубежного и русского искусства ХХ века: учебник и мастер-класс по программному обеспечению с открытым исходным кодом / Е. Е. Агратина. - М .: Издательство Юрайт, 2019. - 317 с. 3. Басин Е. Я. Психология искусства. Персональный подход: учебник для бакалавриата и магистратуры / Е.Я. Басин В.П. Крутоус. - 2-е изд., Ред. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2016. - 251 с. 4. Волынский, А. Л. Жизнь Леонардо да Винчи / А. Л. Волынский. - М .: Издательство Юрайт, 2019. - 422 с. 5. Велфлин, Г. Основные понятия в истории искусства / Г. Вельфлин; сделка А. А. Франковский. - М .: Издательство Юрайт, 2019. - 296 с. 6. Ильина Т.В. Введение в историю искусств: учебник для вузов / Т.В. Ильин. - 2-е изд., Удалено. - М .: Издательство Юрайт, 2019. - 201 с. 7. Ильина, Т. В. Русское искусство XVIII века + CD: Учебник для бакалавриата и магистратуры / Т. В. Ильина, Е. Ю. Станюкович-Денисова. - М .: Издательство Юрайт, 2018. - 611 с. 8. Ильина Т.В. История искусств: учебник по программному обеспечению с открытым исходным кодом / Т.В. Ильин. - 2-е изд., Удалено. - М .: Издательство Юрайт, 2019. - 203 с. 9. Каган, М. С. Введение в историю мировой культуры в 2 т. Т. 1: учебник для вузов / М. С. Каган. - 2-е изд., Удалено. - М .: Издательство Юрайт, 2019. - 310 с. 10. Малинина Е.Е. Культура Японии. Искусство дзен-буддизма: Учебник. Справочник университета / Е. Е. Малинина. - 2-е изд., Ред. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2019. - 260 с. 11. Никитина И.П. Художественная философия за 2 часа. Часть 1: Учебник для бакалавриата и магистратуры / И.П. Никитиной. - 2-е изд., Ред. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2019. - 244 с. 12. Соловьев В.С. Философия искусства. Фаворит / В. С. Соловьев. - М .: Издательство Юрайт, 2019. - 192 с. 13. Плеханов Г.В. Теория искусства и история эстетического мышления. Избранные сочинения в 2-х томах, том 1 / Г. В. Плечанов. - М .: Издательство Юрайт, 2019. - 332 с. 14. Рейнак С. -. История искусств (Аполлон) / С. -. Reynack; сделка И. Г. Самсонова. - М .: Издательство Юрайт, 2016. - 338 с. 15. Рерих, Н.К. Фаворитен / Н.К. Рерих. - М .: Издательство Юрайт, 2019. - 342 с. 16. Флиттнер, Н. Д. Культура и искусство Месопотамии / Н. Д. Флиттнер. - М .: Издательство Юрайт, 2017. - 336 с. 17. Худяков Ю. С. Археология степной Евразии. Искусство кочевников Южной Сибири и Центральной Азии: Учеб. Руководство университета / Ю.А. С. Худяков. - М .: Издательство Юрайт, 2019. - 97 с. 18. Всемирная энциклопедия: Философия / науч. ред. и сост. А.А. Грицанов. М.: АСТ. 2016. - 1312 с. 19. Немирович-Данченко В.И. Театральное наследие: в 2-х т. / cост. ред. примеч. В.Я. Виленкин. М.: Искусство. 1952. Т. 1. Статьи. Речи. Беседы. Письма. - 442 с. 20. Режиссура театра и массового театрализованного действа: словарь-справочник. 5-е изд., испр. и доп. / cост. Р.П. Козлова. Пермь: Книжный формат. 2018. - 536 с. 21. Станиславский К.С. Статьи. Речи. Беседы. Письма. М.: Искусство, 1953. - 782 с. 22. Фокина Н.Н. Методологические аспекты режиссерского замысла: авторская монография. Saarbrucken, Германия. 2012. - 130 с. 23. Фокина Н.Н. Опыт реализации социально-культурной деятельности event-агентства (на примере технического задания): от разработки концепции к сценарию // Теория и практика современного образования в 124 России: коллективная монография / отв. ред. А.Ю. Нагорнова. Ульяновск: Зебра. 2017. С. 432-435; 24. Фокина Н.Н. Педагогико-регулятивный механизм воспитания личности на основе метода театрализации // В мире научных открытий. 2018. - С. 1426-1435. 25. Фокина, Н.Н. Педагогическая регуляция воспитания ценностных предпочтений у молодежи в учреждениях культуры: дис. …канд. пед. наук: 13.00.05. М., 2017. - 189 с. 26. Хализев Н.Н. Социально-культурная деятельность eventагентств // Современные исследования социальных проблем. 2016. № 11-2 (67). - С. 170-179. 27. Эйзенштейн С.М. Гранит кинонауки // Советское кино. 1933. № 5-6. - С. 53-67.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
«Особенности государственной поддержки развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»
Количество страниц:
60
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
дипломная работа
Правовое регулирование маркетинга: средства защиты результатов интеллектуальной деятельности
Количество страниц:
50
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Коммерческое право
дипломная работа
Правовое регулирование маркетинга: средства защиты результатов интеллектуальной деятельности
Количество страниц:
80
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image