Большинство студентов не знают где заказать написание дипломной работы по истории. А мы вам подскажем! Заказывайте диплом в Work5!
При очень высокой интенсивности стресса, например в период боевых действий, а также при стрессе невысокой интенсивности, но протекающем длительный период, он превращается в дистресс и становится патогенным и может вызвать расстройства эмоциональной сферы. В технологически развитом обществе игнорируется и нивелируется роль эмоций в регуляции деятельности человека, что приводит к утрате умения их конструктивного переживания и нарушению психического и соматического здоровья. В обыденном сознании эмоции рассматриваются как явление, нарушающее успешное функционирование человека в мире конкуренции и поэтому большинством людей и популярной литературой активно навязываются способы их подавления и вытеснения. Однако же психологическая практика убеждают нас в том, что осознанные и реализованные эмоции способствуют развитию личности и наиболее полному раскрытию ее потенциала. Высокий темп жизни не всегда позволяет пользоваться растянутыми во времени услугами классических психотерапевтов. Использование приемов психической регуляции и саморегуляции позволяет быстро упразднить склонные к задержке негативные психические состояния самостоятельно. Особенно это касается дыхательных техник, в силу их доступности и многообразия форм использования. Глубокое и равномерное дыхание снимает излишнюю эмоциональность и возбудимость, уравновешивает нервную систему. Увеличивается объём лёгких их сила, больше кислорода поступает клеткам тела, что благоприятно сказывается на здоровье, в целом. Объект – психологическая регуляция эмоциональных состояний. Предмет – дыхательные техники как средство регуляции эмоциональных состояний военнослужащих. Цель – провести анализ приемов психологической регуляции и выявить эффективные дыхательные техники регуляции эмоциональных состояний военнослужащих. Задачи: 1. Провести теоретический анализ понятия психологическая регуляция эмоциональных состояний; 2. Описать основные дыхательные приемы психологической регуляции эмоциональных состояний военнослужащих; 3. Выявить эффективные дыхательные техники регуляции эмоциональных состояний военнослужащих. В ходе исследования применялись следующие группы методов: теоретические (анализ методической и психолого-педагогической литературы по проблеме исследования); эмпирические: наблюдение, тестирование; методы количественной и качественной обработки результатов исследования; интерпретационные методы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.