Не знаете сколько стоит диссертация на заказ в Томске ? Проверьте на Work5.
А управленческие технологии призваны обеспечивать стабильность бизнеса. На основании глубокого анализа всех сторон работы предприятия стараются сбалансировать кратко- и долгосрочные цели, определить, что более важно: увеличить свою долю рынка или повышать производительность вложенного капитала. Быстрое расширение бизнеса возможно, если удается осуществить скачок – предложить рынку заметный товар или сделать оригинальный маркетинговый ход. Для развития бизнеса весьма значимо умение находить и использовать связи, удачные случайности и обстоятельства. Процесс выхода предприятия на зарубежные рынки сам по себе сопровождается множеством рисков, связанных с жесткой международной конкуренцией, и требует проведения тщательных маркетинговых исследований. Учитывая неблагоприятную обстановку в политической сфере данный процесс усложняется и нуждается в более внимательном подходе к изучению внешней среды, выбору рынка сбыта и, в соответствии с этим, к разработке стратегии выхода на конкретный зарубежный рынок, учитывая все его особенности. В настоящее время ООО «ЮМАКС» планирует выходить на международные рынки, что невозможно без эффективной стратегии, которой у компании пока нет. В связи с этим изучение данной темы является актуальным. Теоретической и методологической основой (обзор литературы) исследования по определению внешнеэкономической деятельности предприятия послужили законы и нормативно-правовые акты РФ, книги и статьи отечественных и зарубежных авторов, а также информация с сайтов и интернет-порталов. Информационная база: документы организации, статистическая отчетность и результаты наблюдений. В качестве методов исследования использовались анализ, синтез, метод аналогии, методы индукции и дедукции, метод обобщения, метод прогнозирования, метод сравнения и описания. Цель курсовой работы состоит в разработке стратегии выхода на международные рынки, как основы эффективного развития ООО «ЮМАКС». Для достижения поставленной цели в работе были поставлены и решены следующие задачи: - рассмотреть существующие понятия и значение внешнеэкономической деятельности предприятия; - изучить этапы разработки стратегии международной деятельности; - исследовать факторы, определяющие решение компаний о выходе на зарубежные рынки; - рассмотреть методы анализа внешней среды предприятия при выходе на зарубежный рынок; - проанализировать финансово-хозяйственную деятельность ООО «ЮМАКС»; - изучить опыт выхода на зарубежные рынки ООО «ЮМАКС»; - разработать стратегию выхода на международный рынок ООО «ЮМАКС». Предмет исследования - экономические и управленческие отношения, возникающие в процессе формирования стратегии выхода российского предприятия на международный рынок. Объект исследования - предпринимательская деятельность ООО «ЮМАКС», ориентированная на международный рынок. Научная и практическая новизна работы состоит в: - разработке стратегии выхода ООО «ЮМАКС» на международные рынки; - разработке механизма оценки внешних и внутренних факторов компании при составлении стратегии выхода на международные рынки; - адаптации определения «внешнеэкономическая деятельность» к потребностям разработки стратегии выхода на международные рынки образовательных компаний. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.