Введение…………………………………………………………………… 3 1. Выход на международные рынки……………………………………… 6 1.1. Выбор международного рынка………………………………………… 6 1.2.Стратегия выхода на международный рынок………………………… 16 1.3. Методы продвижения на международный рынок…………………… 19 2. Выход на международный рынок на примере ООО «ЮМАКС»……… 23 2.1. Анализ хозяйственной деятельности ООО «ЮМАКС»…………… 23 2.2. Анализ стратегий ООО «ЮМАКС» для выхода на международный рынок………………………………………………………………………… 29 3. Рекомендации выхода на международный рынок ООО «ЮМАКС»… 34 Заключение………………………………………………………………… 38 Список использованных источников……………………………………… 40

выход на международный рынок

курсовая работа
Менеджмент
40 страниц
21% уникальность
2021 год
31 просмотров
иванов о.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………… 3 1. Выход на международные рынки……………………………………… 6 1.1. Выбор международного рынка………………………………………… 6 1.2.Стратегия выхода на международный рынок………………………… 16 1.3. Методы продвижения на международный рынок…………………… 19 2. Выход на международный рынок на примере ООО «ЮМАКС»……… 23 2.1. Анализ хозяйственной деятельности ООО «ЮМАКС»…………… 23 2.2. Анализ стратегий ООО «ЮМАКС» для выхода на международный рынок………………………………………………………………………… 29 3. Рекомендации выхода на международный рынок ООО «ЮМАКС»… 34 Заключение………………………………………………………………… 38 Список использованных источников……………………………………… 40
Читать дальше
В современных условиях практически любая успешно развивающаяся компания в конечном итоге задумывается о принятии такого серьезного для ее дальнейшего развития решения, как расширение границ реализации своей продукции и выход на зарубежные рынки. Бизнес, как живой организм, стремится развиваться. Стратегия развития предприятия на внешнем рынке должна быть понятна всем сотрудникам – это придает предприятию устойчивость. Поэтому предприятию нужна собственная корпоративная идеология, придающая смысл деятельности людей, иначе сотрудники, даже при хороших заработках, уходят, потому что им просто скучно и не видно «сверхзадачи», ради которых стоит работать именно здесь.


Не знаете сколько стоит диссертация на заказ в Томске ? Проверьте на Work5.


А управленческие технологии призваны обеспечивать стабильность бизнеса. На основании глубокого анализа всех сторон работы предприятия стараются сбалансировать кратко- и долгосрочные цели, определить, что более важно: увеличить свою долю рынка или повышать производительность вложенного капитала. Быстрое расширение бизнеса возможно, если удается осуществить скачок – предложить рынку заметный товар или сделать оригинальный маркетинговый ход. Для развития бизнеса весьма значимо умение находить и использовать связи, удачные случайности и обстоятельства. Процесс выхода предприятия на зарубежные рынки сам по себе сопровождается множеством рисков, связанных с жесткой международной конкуренцией, и требует проведения тщательных маркетинговых исследований. Учитывая неблагоприятную обстановку в политической сфере данный процесс усложняется и нуждается в более внимательном подходе к изучению внешней среды, выбору рынка сбыта и, в соответствии с этим, к разработке стратегии выхода на конкретный зарубежный рынок, учитывая все его особенности. В настоящее время ООО «ЮМАКС» планирует выходить на международные рынки, что невозможно без эффективной стратегии, которой у компании пока нет. В связи с этим изучение данной темы является актуальным. Теоретической и методологической основой (обзор литературы) исследования по определению внешнеэкономической деятельности предприятия послужили законы и нормативно-правовые акты РФ, книги и статьи отечественных и зарубежных авторов, а также информация с сайтов и интернет-порталов. Информационная база: документы организации, статистическая отчетность и результаты наблюдений. В качестве методов исследования использовались анализ, синтез, метод аналогии, методы индукции и дедукции, метод обобщения, метод прогнозирования, метод сравнения и описания. Цель курсовой работы состоит в разработке стратегии выхода на международные рынки, как основы эффективного развития ООО «ЮМАКС». Для достижения поставленной цели в работе были поставлены и решены следующие задачи: - рассмотреть существующие понятия и значение внешнеэкономической деятельности предприятия; - изучить этапы разработки стратегии международной деятельности; - исследовать факторы, определяющие решение компаний о выходе на зарубежные рынки; - рассмотреть методы анализа внешней среды предприятия при выходе на зарубежный рынок; - проанализировать финансово-хозяйственную деятельность ООО «ЮМАКС»; - изучить опыт выхода на зарубежные рынки ООО «ЮМАКС»; - разработать стратегию выхода на международный рынок ООО «ЮМАКС». Предмет исследования - экономические и управленческие отношения, возникающие в процессе формирования стратегии выхода российского предприятия на международный рынок. Объект исследования - предпринимательская деятельность ООО «ЮМАКС», ориентированная на международный рынок. Научная и практическая новизна работы состоит в: - разработке стратегии выхода ООО «ЮМАКС» на международные рынки; - разработке механизма оценки внешних и внутренних факторов компании при составлении стратегии выхода на международные рынки; - адаптации определения «внешнеэкономическая деятельность» к потребностям разработки стратегии выхода на международные рынки образовательных компаний. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
В ходе написания курсовой работы было выявлено, что основной проблемой неудач российских предприятий на зарубежных рынках является банальная не подготовленность, отсутствие универсального, точного и эффективного механизма оценки внешнего рынка. Одним из таких примеров является ООО «ЮМАКС». ООО «ЮМАКС», не разработав стратегии, потерпела неудачу в своих попытках выйти на зарубежный рынок Китая. Разработанная стратегия для ООО «ЮМАКС» показала, что, выход на исследуемые рынки требует в два раза меньше средств, и при соблюдении этапов стратегии у ООО «ЮМАКС» есть высокая вероятность освоения иностранных рынков. Для успешной работы на внешних рынках нужно прибегать к более значительным и целенаправленным усилиям, более четко соблюдать принципы и методы оценки, чем на внутреннем рынке. Для этого нужно прибегать к более точным, сложным и трудоемким способам изучения зарубежных рынков, что требует больших затрат, чем изучение внутреннего рынка. Залогом успешной деятельности будет использование механизма анализа внутренней и внешней среды компании, дающего достоверную информативную и оценочную базу. В качестве рекомендаций по выходу ООО «ЮМАКС» на международные рынки была предложена стратегия выхода ООО «ЮМАКС» на рынок Австралии с образовательным продуктом «Школа программирования». Стратегия выхода заключалась в следующем: - создание филиала ООО «ЮМАКС» в Австралии; - на начальном этапе привлечение российских студентов для обучения по данному курсу в Австралии; - последующая возможность трудоустройства российских выпускников «Школы программирования» ООО «ЮМАКС» в ведущих австрийских компаниях. Данные мероприятия позволят: - получить опыт выхода на международные рынки ООО «ЮМАКС»; - успешное окончание предложенных курсов российскими выпускниками позволит привлечь на обучение и австрийских студентов; - предоставит возможность и дальше расширять рынки сбыта, тем самым увеличивая прибыль ООО «ЮМАКС». Таким образом, по результатам написания курсовой работы поставленные задачи были решены: - рассмотрены существующие понятия и значение внешнеэкономической деятельности предприятия; - изучены этапы разработки стратегии международной деятельности; - исследованы факторы, определяющие решение компаний о выходе на зарубежные рынки; - рассмотрены методы анализа внешней среды предприятия при выходе на зарубежный рынок; - проанализирована финансово-хозяйственную деятельность ООО «ЮМАКС»; - изучен опыт выхода на зарубежные рынки ООО «ЮМАКС»; - разработана стратегия выхода на международный рынок ООО «ЮМАКС». Результаты данного исследования могут быть использованы в практической деятельности ООО «ЮМАКС».
Читать дальше
1. Международный маркетинг (Электронный ресурс): учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / И. В. Воробьева [и др.]; под редакцией К. Пецольдт, С. Ф. Сутырина. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 398 с. 2. Соболев В. Ю. Основные этапы и факторы выбора международных рынков / В. Ю. Соболев // Дайджест-Финансы. – 2006. - №5(137). – С. 2-6. 3. Выбор международного рынка [Электронный ресурс] // SolidMarketing, 2021. – Точка доступа: http://www.solidmarketing.ru/somas-608-1.html. - Дата доступа: 21.06.2021. 4. Синяева И. М. Маркетинг в коммерции (Электронный ресурс): Учебник / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – М.: Дашков и К, 2016. – 548 с. 5. Стратегии выхода на международный рынок [Электронный ресурс] // ООО «Зэт энд Джи Групп», 2006-2021. – Точка доступа: https://zg-brand.ru/statiy/marketing/strategii_vykhoda_na_mezhdunarodnyy_ry. - Дата доступа: 21.06.2021. 6. Моргунов В. И. Международный маркетинг (Электронный ресурс): Учебник для бакалавров / В. И. Моргунов, С. В. Моргунов. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014. – 184 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Английский
курсовая работа
Централизация и децентрализация в организации
Количество страниц:
35
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория управления
курсовая работа
ЦИФРОВАЯ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ТРЕХМЕРНЫХ ОБЪЕКТОВ С ПОМОЩЬЮ КОГЕРЕНТНЫХ ИСТОЧНИКОВ СВЕТА
Количество страниц:
35
Оригинальность:
57%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Информационные системы и технологии
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image