Никто не хочет тратить время на написание реферата. Гораздо проще купить реферат по английскому языку. Переходите по ссылке, заказывайте реферат и не тратьте свое время.
.) позволяет улучшить качество и сократить время работы врача. Проблема исследования заключается в том, что VR технологий в области медицины еще не заняли прочной позиции на российском рынке и осведомленность потенциальных потребителей о них минимальна, в связи с этим изучение, анализ и разработка новых PR и рекламных инструментов продвижения в сети Интернет для данной сферы является актуальным. Объект исследования – PR продвижение в сети Интернет. Предмет исследования – инструменты PR продвижение VR технологий в медицинской сфере в сети Интернет. Цель исследования заключается в изучении и анализе инструментов PR продвижение VR технологий в области медицины. Для достижения этой цели в ходе работы должны быть решены следующие задачи: • изучить PR продвижение, его сущность, задачи, этапы; • проанализировать PR и рекламные инструменты продвижения, используемые в сети Интернет; • рассмотреть и проанализировать продвижение компании из области VR технологий в сети Интернет; • охарактеризовать ООО «Медвиар»; • рассмотреть PR и рекламные инструменты продвижения, используемые в ООО «Медвиар»; • разработать концепцию вебинара как инструмента продвижения для ООО «Медвиар». Теоретическая база исследования. Теоретическая база выпускной квалификационной работы раскрываются в работах следующих авторов: Алашкин П. «Всё о рекламе и продвижении в Интернете», Бердышев С.Н. «Секреты эффективной Интернетрекламы», Блам Э. «Сеть. Как устроен и как работает Интернет», Вирин Ф. «Интернетмаркетинг», Гуров Ф. «Продвижение бизнеса в Интернет», Джефкинс Ф. «Паблик Рилейшнз», Джефкинс Ф. «Реклама», Иванов А. «Бесплатная реклама. Результат без бюджета», Калиберда Е.Г. «Связи с общественностью», Кокрум Д. «Интернетмаркетинг. Лучшие бесплатные инструменты», Королько В.Г. «Основы паблик рилейшнз», Манн И. «Маркетинг на 100 %». Методологическая база исследования. В выпускной квалификационной работе были использованы следующие теоретические и эмпирические методы: описание, анализ, синтез, сравнительносопоставительный метод. С целью определения сильных и слабых сторон компании «Медвиар», а также возможностей и потенциальных угроз был проведен SWOTанализ ее деятельности. Для исследования внешней среды организации автор применил STEPанализ. Эмпирические данные для обоснования рекомендаций были получены с использованием метода анкетирования. Степень научной разработанности проблемы. Сущность, задачи и основные этапы PR продвижение раскрываются в работах следующих авторов: Г.Паничкина, Е.Мазилкина, Р.Масленников, Р.Курачик, Е.Г.Калиберда, П.Алашкин. PR и рекламные инструменты продвижения в сети интернет представлены в работах С.Н.Бердышева, Э.Блам, Ф.Вирина, Ф.Гурова, А.В Катернюк, Д.Кот, Д.Кокрум. PR и рекламные инструменты продвижения компании из сферы медицинских VR технологий в сети Интернет анализируется такими исследователями, как Ф.Джефкинс, А.Иванов, В.Г.Королько, А.Кошик, Н.Л.Никанорова. Научная новизна выпускной квалификационной работы заключается в разработке автором проекта вебинара как инструмента продвижения ООО «Медвиар» в сети Интернет, а также в проведении анкетирования представителей целевой аудитории студентов медицинских ВУЗов и работников медицинских учреждений с целью оценки ими вебинара как инструмента продвижения ООО «Медвиар» в сети Интернет и формулировки рекомендаций по разработке проекта вебинара и его реализации. Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в возможности применения полученных выводов и рекомендаций для улучшения рекламной и PRдеятельности организаций медицинского профиля, использующих медицинские VR технологий, в целом и ООО «Медвиар» в частности. Апробация результатов исследования. Рекомендации по использованию PR и рекламных инструментов по продвижению организации в сети Интернет и проект проведения вебинара, представленные в выпускной квалификационной работе, были направлены руководству ООО «Медвиар» для рассмотрения с возможностью дальнейшего использования. Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений. В первой главе работы автор рассматривает сущность, задачи, этапы, инструменты PR и рекламного продвижения медицинских коммерческих предприятий. Во второй – анализирует деятельность компании ООО «Медвиар» и проводит исследование всех используемых ею инструментов PR продвижение. В третьей главе автор разрабатывает проект вебинара как инструмента PR продвижение компании ООО «Медвиар» в интернете с целью выхода на новую целевую аудиторию.