Собрались диплом купить, цены проверьте на Work5.
. Студенты первого курса не обладают теми различными способностями и возможностями, которые так важны в высшем учебном заведении для успешного освоения программы. Попытки студентов агрессивно восполнить недостаток знаний не всегда приводят к успеху. Студенту требуется большое количество времени для того, чтобы адаптироваться к условиям учебы в институте. В связи с этим наблюдается низкая успеваемость на 1-м курсе обучения и высокий отсев на сессии. Адаптация к новым условиям сильно требует от ученика больших усилий, в результате чего возникают важные различия в работе и результатах обучения в школе и в учебном заведении. Одной из причин низких показателей адаптации студентов является несогласованность педагогического взаимодействия преподавателя и студента в организации методики обучения. Сложность адаптации - это не что иное, как сложность объединения усилий учителя и ученика в организации методов обучения. В процессе поступления на первый курс у бывшего студента возникает стрессовая ситуация в жизни, так как меняется его привычный образ жизни. В связи с этим крайне важно настроить ребенка на успешную учебу в учебном заведении. Именно в этот период времени у человека появляется больше обязанностей и прав, по сравнению с обучением в общеобразовательной школе, и именно поэтому родителям нужно уделять больше времени своим детям. Как это обычно бывает на практике, если ребенок не повышает уровень ответственности или остается на прежнем уровне, это может привести к конфликтным ситуациям, потому что на этом этапе детям кажется, что поступление в учебное заведение-это серьезный и ответственный шаг, что, в сущности, и происходит. Этот фактор может существенно ухудшить обучение в учебном заведении и повлиять на эмоциональное состояние, чего родители не должны допускать в первую очередь. В связи с этим крайне важно обеспечить необходимую социально-психологическую поддержку, эта поддержка должна исходить как от родителей, так и от наставников в образовательном учреждении. Цель исследования: изучить формы психолого-педагогической поддержки студентов первого курса в адаптации к учебе в вузе. Объектом исследования является процесс адаптации студентов первого курса вуза. Предметом исследования являются трудности адаптации студентов первого курса к условиям вуза. Задачи исследования: 1. Раскрыть сущность понятия "адаптация". 2. Рассмотреть подходы к изучению адаптации в научной литературе. 3. Изучить практический опыт выявления трудностей адаптации студентов первого курса. 4. Рассмотреть формы психолого-педагогического сопровождения студентов первого курса при адаптации к высшему образованию. Методы исследования: теоретический анализ литературы по проблеме исследования, сравнение, обобщение. Работа состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения и списка литературы.