Многие хотят знать, где можно купить рефераты недорого , в этом вам поможет Work5.
Под халяль-туризмом при этом понимается туризм, организованный в соответствии с нормами ислама и предназначенный для тех мусульман, которые заинтересованы в соблюдении своих религиозных традиций во время путешествий. Российская халяль-индустрия туризма и гостеприимства имеет не более чем 20-летнюю историю: в 2002 г. Советом муфтиев России введены стандарты производства и сертификации халяль-продукции и услуг, а в 2015 г. Ростуризм запустил проект Halal Friendly. Рост интереса россиян к продукции и услугам данного рода также демонстрирует анализ поисковых запросов «халяль» в Google Trends: с 2008 по 2018 г. их количество увеличилось со 191 до 830. Столь короткий период интеграции халяль-ориентации в практику гостиничного и туристического бизнеса определяет эпизодичность отечественных исследований в данной области, при этом за малым исключением они носят преимущественно описательный характер. Превалирующей тематикой является рассмотрение особенностей и возможностей развития халяль-туризма в России. Актуальность темы исследования заключается в следующем. Халяль-направление туризма и гостеприимства представляет интерес для российского академического сообщества, так как имеет очевидные перспективы для разработки в условиях многонациональности и мультирелигиозности внутренних и въездных туристических потоков России. Вместе с тем как в русскоязычной, так и в англоязычной академической литературе вопрос о систематизации существующих направлений исследований в данной сфере остается недостаточно изученным. Фактически можно вести речь об отсутствии целостного представления о том, каковы основные тенденции и направления исследований в этой области, а также основные тренды в ее изучении, какие концепции и подходы (в том числе и междисциплинарные) используются для анализа проблем развития и управления индустрией халяль-гостеприимства и туризма. Существующие исследования ограничены, во-первых, полем туризма, во-вторых, аналитическим инструментарием, в-третьих, малой выборкой публикаций. Кроме того, в них практически не рассматривается проблематика гостеприимства. Цель – изучить разработку предложений по развитию халяль туризма в Москве. Задачи: – рассмотреть методологические основы анализа социально-экономической природы туризма; – изучить современное состояние туризма в Российской Федерации и регулирующая роль государства; – исследовать специализированный туризм как перспективное направление развития туризма; – проанализировать оценку рекреационного потенциала Москвы для развития въездного и внутреннего халяль туризма; – проанализировать особенности предоставление дополнительных халяль услуг; – изучить специфические требования по обслуживанию халяль-туристов; – рассмотреть разработку халяль-тура по Москве. Объект –халяль туризм. Предмет – халяль-тур по Москве. Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.