?>
Введение……………………………………..……………..…...………....…............3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ………………………………………………………………………….5 1.1 Понятие и правовая основа государственной молодежной политики……….5 1.2 Современное состояние молодежной политики на федеральном уровне….12 2. АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ………………………………...18 2.1 Современное состояние муниципальной молодежной политики…………..18 2.2 Оценка эффективности муниципальной молодежной политики……………22 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И ОЦЕНКА ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ……………………………..26 3.1 Меры по развитию муниципальной молодежной политики………………...26 3.2 Оценка эффективности предложенных мер………………………………….39 Заключение…………………..…...….……………………………..........................41 Список использованной литературы......................................................................43

муниципальная молодежная политика и предложение по ее совершенствованию в муниципальном образовании. Ленинградская область

курсовая работа
Менеджмент
40 страниц
84% уникальность
2021 год
41 просмотров
Клименко Е.
Эксперт по предмету «Государственное и муниципальное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………..……………..…...………....…............3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ………………………………………………………………………….5 1.1 Понятие и правовая основа государственной молодежной политики……….5 1.2 Современное состояние молодежной политики на федеральном уровне….12 2. АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ………………………………...18 2.1 Современное состояние муниципальной молодежной политики…………..18 2.2 Оценка эффективности муниципальной молодежной политики……………22 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И ОЦЕНКА ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ……………………………..26 3.1 Меры по развитию муниципальной молодежной политики………………...26 3.2 Оценка эффективности предложенных мер………………………………….39 Заключение…………………..…...….……………………………..........................41 Список использованной литературы......................................................................43
Читать дальше
Государство и гражданское общество современной России заинтересованы в формировании механизмов государственной молодежной политики по двум стратегическим основаниям. Во-первых, таковые необходимы для обретения организованных форм реализации интересов молодежи; во-вторых, требуется использовать потенциал молодых поколений в контексте реализации национально-государственных интересов страны. Термин «механизм» заимствован политической наукой из точных дисциплин, где он применяется для идентификации целостности связанных единым техническим замыслом элементов. Их совокупность должна на регулярной основе обеспечивать целенаправленный порядок общей или скоординированной деятельности субъектов политической системы. При объяснении политических процессов и феноменов в науке используют дефиницию «механизм», под которым понимают совокупность взаимосвязанных, взаимозависимых институтов, организаций, групп и иных социальных конструктов, которые объединены согласованной деятельностью во имя достижения общих для них целей.


Требуется заказать курсовую работу по механике ? Вы можете обратиться к нам! Если курсовая работа нужна срочно, то мы выполним ее за несколько часов!


Системными элементами политического механизма признаются целостность, иерархичность, регулярная рационально организованная деятельность. В общем смысле термин «механизм» охватывает упорядоченную систему связей и отношений субъектов политики в точных условиях места и времени. Важным критерием механизмов политических отношений следует считать внешние источники их возникновения, восстановления или реконструкции. Системные качества отличают политические механизмы, способные непрерывно выполнять функции своего целеполагания. Закрепление описанных теоретических положений в качестве фундамента категориального аппарата, обусловливает применение дефиниции «механизм государственной молодежной политики» в качестве обозначения комплекса взаимосвязанных и функционально зависимых политических и иных социальных институтов и организаций, реализующих государственную стратегию в отношении различных категорий молодежи. Цель работы заключается в анализе муниципальной молодежной политики и предложения по ее совершенствованию в муниципальном образовании на примере Ленинградской области. Задачами данного исследования выступают: - рассмотреть понятие и правовую основу государственной молодежной политики; - раскрыть современное состояние молодежной политики на федеральном уровне; - установить современное состояние муниципальной молодежной политики; - дать оценку эффективности муниципальной молодежной политики; - предложить меры по развитию муниципальной молодежной политики; - произвести оценку эффективности предложенных мер. Объект исследования представляет собой общественные отношения, связанные с институтом государственного и муниципального управления. Предмет исследования представляет собой всю совокупность правовых положений, теорий и взглядов, мнений и учений, которые касаются муниципальной молодежной политики и предложений по ее совершенствованию в муниципальном образовании (Ленинградская область). При написании работы были использованы положения нормативно-правовых актов, материалы учебной и научной литературы. Методологию исследования образуют: метод дедукции; метод индукции; метод сравнения; метод анализа. Структура работы включает в себя введение, основную часть, заключение и список используемой литературы

Читать дальше
На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы: Реформирование институционального механизма молодежной политики требует увеличения роли и значения его общественного сектора, особенно представленного молодежными объединениями, движениями, организациями, ассоциациями. Приоритетным направление в данной области должно стать развитие института молодежного парламентаризма, подлежащего преобразованию в связующий элемент между государственным, муниципальным и общественным секторами институционального механизма поддержки и развития российской молодежи. Ключевыми мерами по преобразованию молодежных парламентов регионального и муниципального уровней могут быть избраны отказ от представительства в их составе влиятельных акторов регионального политического процесса — первичных партийных организаций и управленческой бюрократии муниципалитетов и субъектов Федерации. В контексте настоящего исследования следует поддержать вывод о том, что задачу артикуляции интересов молодых граждан в органах государственной власти и местного самоуправления эффективнее выполняют реально действующие представители депутатского корпуса молодого возраста. При этом целесообразно учесть достаточно обоснованные суждения о том, что по своей политической природе институт молодежного парламентаризма не имеет шансов стать массовой организацией. Как за рубежом, так и в Российской Федерации молодежные представительские институты на деле остаются механизмом социализации политических лидеров и активистов. Одновременно молодежный парламентаризм выполняет функции координации деятельности молодежных объединений традиционного типа. Современные исследователи обоснованно аргументируют, что молодежные совещательные структуры регионального масштаба все более превращаются в имитационные институты, на деле далекие от истинных интересов молодежи. В целях усиления позитивного потенциала системы молодежного парламентаризма представляется необходимой реализация двух ключевых приоритетов: введение выборного принципа комплектования ее органов в тех регионах, где существуют иные способы формирования молодежных совещательных структур наряду с повышением профессиональной компетенции их кадрового состава. Оптимальным представляется выдвижение в молодежные парламенты федерального, регионального и муниципального уровней молодых депутатов, ранее уже избравшихся в региональные и местные представительные органы, а также делегатов от молодежных общественных объединений и студенческого и ученического самоуправления. Молодежные парламенты регионального и муниципального звеньев, доказавшие высокий уровень своей общественно-политической активности, могут наделяться правом законодательной и нормотворческой инициативы. Критерии готовности молодежных парламентов к роли инициатора нормотворчества должны быть прописаны в федеральном и региональном законодательстве. На национальном уровне в системе молодежного парламентаризма целесообразно усиление роли Палаты молодых парламентариев при Совете Федерации Федерального Собрания РФ, на которую целесообразно возложить функции по координации и консультативной поддержке работы Молодежного парламента при Государственной Думе РФ и Молодежной парламентской ассамблее. Очевидно, что состояние развития молодежной среды требует адекватной условиям современности перестройки представительского компонента институциональной системы молодежной политики. Выделение профильных комитетов по делам молодежи Государственной Думы РФ и Совета Федерации СФ РФ, а также формирование комитетов или комиссий по делам молодежи в системе законодательных собраний российских регионов должно способствовать укреплению институциональной подсистемы молодежной политики, установлению ее органического единства с государственной стратегией развития молодых поколений российских граждан.
Читать дальше
1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // СПС КонсультантПлюс 2. Федеральный закон от 24.06.1999 №120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» // СПС КонсультантПлюс 3. Федеральный закон от 28 июня 1995 года №98-ФЗ «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений» // СПС КонсультантПлюс 4. Федеральный закон "О молодежной политике в Российской Федерации" от 30.12.2020 N 489-ФЗ // СПС КонсультантПлюс 5. Постановление Правительства РФ от 15.06.2018 N 682 (ред. от 13.05.2021) "Об утверждении Положения о Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (с изм.... // СПС КонсультантПлюс 6. Распоряжение Правительства РФ от 29.11.2014 № 2403-р «Об утверждении Основ государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года» // СПС КонсультантПлюс 7. Постановление Верховного совета Российской Федерации от 3 июня 1993 года №5090-1 «Об основных направлениях государственной молодежной политики в Российской Федерации» // СПС КонсультантПлюс 8. Закон Ленинградской области от 13.12.2011 №105-оз «О государственной молодежной политике в Ленинградской области» // СПС КонсультантПлюс 9. Закон Ленинградской области от 13.11.2015 № 115-оз «О патриотическом воспитании в Ленинградской области» // СПС КонсультантПлюс 10. Борзенко, Г. В. Государственная молодежная политика в России и перспективы ее современного развития / Г. В. Борзенко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 45 (335). — С. 301-304. 11. Елисеев А.Л. 2015. Опыт нормативно-правового регулирования государственной молодежной политики в современной России. - Среднерусский вестник общественных наук. № 2. С. 125-128. 12. Комитет по молодежной политике Ленинградской области [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://youth.lenobl.ru/ru/ (дата обращения 17.06.2021) 13. Леонова О.В. Государственная молодежная политика РФ: практика формирования и новые законодательные парадигмы // Власть. 2020. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gosudarstvennaya-molodezhnaya-politika-rossiyskoy-federatsii-praktika-formirovaniya-i-novye-zakonodatelnye-paradigmy (дата обращения: 11.06.2021). 14. Меркулов П.А. 2019. Кадровое обеспечение сферы государственной молодежной политики. - Вестник государственного и муниципального управления. № 1. С. 62-70.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Дмитрий Донской и Куликовская битва
Количество страниц:
30
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История
курсовая работа
Заемная деятельность субъектов РФ на внутреннем и внешнем рынках (на примере по Костромской области)
Количество страниц:
50
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
Буддизм в духовной культуре китайского этноса
Количество страниц:
35
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Востоковедение
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image