Никто не хочет тратить время на написание реферата. Гораздо проще купить реферат по логистике. Переходите по ссылке, заказывайте реферат и не тратьте свое время.
При правильной маркетинговой организации бизнес может приносить огромную прибыль, увеличивать спрос и иметь хорошую репутацию. Четко составленный план позволяет увидеть все успехи и опасности, правильно спланировать свой бюджет и, таким образом, оставаться в отличной форме в любых ситуациях. Предмет: маркетинг. Объект: маркетинговое планирование. Целью данной работы является исследование и анализ процесса планирования маркетинговой деятельности. Задачи: - рассмотреть сущность маркетингового планирования, причины неудач в планировании; - выявить процесс разработки плана маркетинга и его реализация; - рассмотреть пример маркетингового плана в бизнес-плане магазина одежды; - дать краткую характеристику предприятию "Усадьба в Узнезе" как субъекта маркетинговой деятельности; - проанализировать методики планирования на предприятии; - выявить стратегическое планирование маркетинговой деятельности ООО "Усадьба в Узнезе"; - дать предложения по планированию; - дать предложения по организации решений. Развлекательный центр «Усадьба в Узнезе» - это небольшая гостиница, которая при грамотном маркетинговом планировании может превратиться в большой туристический комплекс. Поэтому в конце работы были представлены несколько рекомендаций по планированию в системе маркетинга. Источниками информации послужили база данных центра досуга «Усадьба в Узнезе», научно-методическая литература, нормативный репозиторий, документы основных служб ассоциации, опросы сотрудников компании, личные наблюдения, а также интернет-ресурсы. Методы исследования: анализ фактов, поиск закономерностей создания гипотез, построение аналогий, сравнительны анализ, синтез новых идей. Данная работа состоит из: введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы.