Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические основы планирования маркетинговой деятельности………………………………………………………………………5 1.1 Сущность маркетингового планирования, причины неудач в планировании…………………………………………………………………………….5 1.2 Процесс разработки плана маркетинга и его реализация……………9 1.3 Пример маркетингового плана в бизнес-плане магазина одежды…………………………………...……………………………………….12 2. Маркетинговое планирование на примере ООО "Усадьба в Узнезе"……………………………………………………………………………..…..14 2.1 Краткая характеристика предприятия "Усадьба в Узнезе" как субъекта маркетинговой деятельности……………………………………………...14 2.2 Анализ методики планирования на предприятии…………………..15 2.3 Стратегическое планирование маркетинговой деятельности ООО "Усадьба в Узнезе"………………………………………………………………17 3. Рекомендации по совершенствованию маркетингового планирования на предприятии "Усадьба в Узнезе"……………………………………………20 3.1 Предложения по планированию……………………………………..20 3.2 Предложения по организации решений……………………………..20 Заключение………………………………………………………………..23 Список используемой литературы……………………………………….25

Маркетинговое планирование на предприятиях различных форм собственности

курсовая работа
Маркетинг
25 страниц
79% уникальность
2021 год
24 просмотров
Щербаков Д.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические основы планирования маркетинговой деятельности………………………………………………………………………5 1.1 Сущность маркетингового планирования, причины неудач в планировании…………………………………………………………………………….5 1.2 Процесс разработки плана маркетинга и его реализация……………9 1.3 Пример маркетингового плана в бизнес-плане магазина одежды…………………………………...……………………………………….12 2. Маркетинговое планирование на примере ООО "Усадьба в Узнезе"……………………………………………………………………………..…..14 2.1 Краткая характеристика предприятия "Усадьба в Узнезе" как субъекта маркетинговой деятельности……………………………………………...14 2.2 Анализ методики планирования на предприятии…………………..15 2.3 Стратегическое планирование маркетинговой деятельности ООО "Усадьба в Узнезе"………………………………………………………………17 3. Рекомендации по совершенствованию маркетингового планирования на предприятии "Усадьба в Узнезе"……………………………………………20 3.1 Предложения по планированию……………………………………..20 3.2 Предложения по организации решений……………………………..20 Заключение………………………………………………………………..23 Список используемой литературы……………………………………….25
Читать дальше
Сфера услуг - быстроразвивающийся сектор современной экономики. В основных европейских странах, США и Японии в сфере услуг занято больше людей, чем в любом другом секторе вместе взятом. По разным оценкам, частный и общественный секторы услуг производят от 60 до 70% национального продукта [2]. Кроме того, сектор услуг является наиболее быстрорастущим сектором международной торговли, на который приходится 20% мирового экспорта [4]. Улучшение рынков и технологий увеличивает потребность в компаниях в сфере услуг. Актуальность темы. В настоящее время более одного бизнеса не могут нормально функционировать в системе рыночных отношений без маркетинговых услуг. Преимущества маркетинга возрастают с каждым мгновением. Ведь известно, что потребности людей безграничны, а ресурсы компании ограничены. Маркетинговое планирование для компаний в сфере услуг - основная философия предпринимательства в рыночной экономике.


Никто не хочет тратить время на написание реферата. Гораздо проще купить реферат по логистике. Переходите по ссылке, заказывайте реферат и не тратьте свое время.


При правильной маркетинговой организации бизнес может приносить огромную прибыль, увеличивать спрос и иметь хорошую репутацию. Четко составленный план позволяет увидеть все успехи и опасности, правильно спланировать свой бюджет и, таким образом, оставаться в отличной форме в любых ситуациях. Предмет: маркетинг. Объект: маркетинговое планирование. Целью данной работы является исследование и анализ процесса планирования маркетинговой деятельности. Задачи: - рассмотреть сущность маркетингового планирования, причины неудач в планировании; - выявить процесс разработки плана маркетинга и его реализация; - рассмотреть пример маркетингового плана в бизнес-плане магазина одежды; - дать краткую характеристику предприятию "Усадьба в Узнезе" как субъекта маркетинговой деятельности; - проанализировать методики планирования на предприятии; - выявить стратегическое планирование маркетинговой деятельности ООО "Усадьба в Узнезе"; - дать предложения по планированию; - дать предложения по организации решений. Развлекательный центр «Усадьба в Узнезе» - это небольшая гостиница, которая при грамотном маркетинговом планировании может превратиться в большой туристический комплекс. Поэтому в конце работы были представлены несколько рекомендаций по планированию в системе маркетинга. Источниками информации послужили база данных центра досуга «Усадьба в Узнезе», научно-методическая литература, нормативный репозиторий, документы основных служб ассоциации, опросы сотрудников компании, личные наблюдения, а также интернет-ресурсы. Методы исследования: анализ фактов, поиск закономерностей создания гипотез, построение аналогий, сравнительны анализ, синтез новых идей. Данная работа состоит из: введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы.

Читать дальше
В данной курсовой работе были рассмотрены теоретические аспекты планирования в системе маркетинга, проведен анализ маркетингового планирования на базе отдыха ООО «Усадьба в Узнезе» и даны рекомендации по их совершенствованию. С развитием рыночных отношений маркетинг становится все более и более интегрированным в общую систему управления бизнесом, при этом рыночная информация является основой почти для всех производственных, торговых, финансовых, административных решений и решений, связанных с принятием решений. Поэтому грамотное планирование маркетинговой деятельности компании - неотъемлемая часть ее эффективной работы. Руководители должны понимать, что нет смысла производить или предоставлять услуги, которые никто не собирается покупать, а это означает, что в их штате должны быть сотрудники, которые знают и понимают потребности потребителей и которые знают, как продавать компанию. Планирование должно стать постоянным процессом для адаптации бизнеса к быстро меняющимся рыночным условиям. Только так можно обеспечить стабильный рост прибыли компаний и занять достойное место во внутренних экономических отношениях. Развлекательный центр "Усадьба в Узнезе" не в полной мере использует свой потенциал развития, что связано с плохим маркетинговым планированием. Есть возможность выйти на новый уровень, который лучше соответствует потребностям рынка, это требует разработки более детального маркетингового плана, чем он есть на самом деле, и довольно больших вложений. В настоящее время прибыль от продажи услуг базы отдыха достаточно велика, и есть абсолютно все условия для ее дальнейшего развития. В данной работе была поставлена и выполнена следующая цель: произведено исследование, а также выполнен анализ процесса планирования маркетинговой деятельности. Для выполнения данной цели были решены следующие задачи: - рассмотрены сущность маркетингового планирования, причины неудач в планировании; - выявлен процесс разработки плана маркетинга и его реализация; - рассмотрен пример маркетингового плана в бизнес-плане магазина одежды; - дана краткая характеристика предприятия "Усадьба в Узнезе" как субъекта маркетинговой деятельности; - проанализированы методики планирования на предприятии; - выявлено стратегическое планирование маркетинговой деятельности ООО "Усадьба в Узнезе"; - даны предложения по планированию; - даны предложения по организации решений.
Читать дальше
1. Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник. - Мн.: Вышэйшая школа, 2019. - 447 с. 2. Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб: Питер, 2019. – 400 с. 3. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы. - М.: Издательский центр Книга, 2016. - 304 с. 4. Дихтль Е.А. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2017. - 140 с. 5. Котлер Ф. Управление маркетингом: анализ, планирование и контроль / Ф. Котлер. - Москва: Инфра-М, 2017. - 434 с. 6. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: Товарищ, 2016. – 286 с. 7. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2019. - 400 с. 8. Похабов В.И. Основы маркетинга: Учебное пособие - Мн.: Вышейшая школа. 2017. - 271 с. 9. Семин О.А. Маркетинг и управление качеством торговых услуг/ М.: «Дело и сервис», 2016. – 216 с. 10. Соловьев Б.А. Маркетинг. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 381 с. 11. Федцов В.Г. Культура сервиса – М., 2018. – 255 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Фискальная политика и ее роль в макроэкономическом регулировании национальной экономики
Количество страниц:
27
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Влияние креативной индустрии на развитие города
Количество страниц:
30
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Культурная стратегия как потенциал экономического развития города
Количество страниц:
30
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image