?>
Введение 3 Глава 1. Появление первых музыкальных изданий 5 1.1. Типологические особенности музыкальных изданий 5 1.2. История появления и развития американских и европейских музыкальных изданий 6 Глава 2. Специфика и особенности проектирования отечественных музыкальных изданий 11 2.1. Особенности отечественных музыкальных изданий 11 2.2. Разнообразие музыкальных изданий 16 Заключение 23 Список использованной литературы 25

Особенности проектирования музыкальных изданий

курсовая работа
Реклама и РR
25 страниц
90% уникальность
2021 год
39 просмотров
.
Эксперт по предмету «Издательское дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Появление первых музыкальных изданий 5 1.1. Типологические особенности музыкальных изданий 5 1.2. История появления и развития американских и европейских музыкальных изданий 6 Глава 2. Специфика и особенности проектирования отечественных музыкальных изданий 11 2.1. Особенности отечественных музыкальных изданий 11 2.2. Разнообразие музыкальных изданий 16 Заключение 23 Список использованной литературы 25
Читать дальше
Журналистика, как вид творческой деятельности, появилась сначала в устной форме, а затем, благодаря возникновению письменности, обрела бумажный вид. Как бы странно ни звучало, но музыка прошла те же этапы развития. Изначально передавалась лишь ее звуковая часть, но вскоре стали рисовать нотный стан и обозначать мелодии с помощью графических знаков. И когда эти разнонаправленные, но в то же время и очень похожие области слились, зародился такой уникальный жанр, как музыкальная журналистика. Причиной ее возникновения стала потребность в объяснении феномена музыки, прогнозировании тенденций развития и анонсировании событий этой области искусства. Затем у нее появилось множество функций и задач, а также форм распространения.


Все хотят знать, где можно заказать контрольную работу недорого онлайн , это можно сделать на сайте Work5.


Музыкальная печатная периодика с начала существования заявила о себе, как о сфере деятельности настоящих мастеров пера и специалистов музыковедения. Но с течением времени от былой славы остались лишь архивные выпуски отечественных музыкальных журналов. На сегодняшний день в России мало кто работает грамотно в данной сфере, потому резко сократилось количество специализированных изданий. Большинство оставшихся «на плаву» журналов либо превратилось в обычные таблоиды, либо, наоборот, стало носить сугубо академический характер. А остались ли вообще в отечественной периодике качественные издания, специализирующихся на освещении событий музыкального мира? В данной работе будет рассмотрен вопрос музыкальных изданий, его прошлое и настоящее. Целью данной работы является изучение особенностей проектирования музыкальных изданий. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть первые музыкальные издания; - рассмотреть типологические особенности музыкальных изданий; - изучить историю появления и развития американских и европейских музыкальных изданий; - изучить специфику и особенности проектирования отечественных музыкальных изданий. Объектом данного исследования выступают музыкальные издания. Предметом – особенности проектирования музыкальных изданий. Актуальность данной темы обусловлена тем, что вопрос музыкальных изданий необходимо изучить с разных точек зрения. К тому же необходимо выявить особенности проектирования музыкальных изданий и выявить специфические черты. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Рабата состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. В первой главе рассмотрены типологические особенности и история музыкальных изданий отечественного и зарубежного происхождения, во второй - специфика и особенности проектирования отечественных музыкальных изданий.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая цель: изучение особенностей проектирования музыкальных изданий. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрены первые музыкальные издания; - рассмотрены типологические особенности музыкальных изданий; - рассмотрена история появления и развития американских и европейских музыкальных изданий; - изучена специфика и особенности проектирования отечественных музыкальных изданий. Таким образом, можно сделать следующие выводы: 1. Как известно, музыкальная журналистика зародилась на базе периодической печати, то есть уже существующей платформы печатного станка. И, как я уже писал, только в 18 веке музыкальная критика превратилась в самостоятельную сферу деятельности, когда появился новый выход музыкальной критической мысли. Журналистика - одна из форм распространения как музыкальной критики, так и музыкального просвещения, популяризации, пропаганды - различных видов приобщения общества к музыке. То есть музыкальная журналистика в своей деятельности для всех - музыкантов и не музыкантов. Его основные функции - информировать и оценивать, обучать. Главное правило журналистики - сосредоточиться на «сегодня», «прямо сейчас». Его внимание обращено на культурную ситуацию дня. Можно охватить, проанализировать и оценить только процессы культурной жизни, актуальные для нашего времени. Журналистика действует очень быстро. Это не подразумевает неопределенности. Чем быстрее журналистика реагирует на происходящее, тем она ценнее для общества и издательства. Но, выполнив свою прямую функцию, журналистика со временем вырождается в другое культурное явление - документ взглядов того времени. И именно в этом смысле он может войти в историю культуры. 2. В соответствии с поставленной целью, мы можем определить уровень отечественной музыкальной печатной периодики как критически низкий, по причине недостаточности объема собственных информационных поводов в данной сфере, недостаточности профессионализма современных работников редакций в области музыки, маленькой аудитории читателей специализированной литературы, а также в общем низкой популярности печатных СМИ на фоне бурного развития глобального ресурса сети Интернет. 3. В разные периоды развития музыкальной журналистики как самостоятельной сферы деятельности функции музыкального критика выполняли профессионалы в области музыки и просвещенные профессионалы своего дела. Слово о музыке, в котором все больше нуждалось общественное сознание, мог произнести тот, кто знал, как это делать профессионально. Первым русским музыкальным журналом был Musical Entertainment, издававшийся в Москве в 1774 году. В конце 18 - начале 19 веков в Санкт-Петербурге и Москве издавалось множество музыкальных журналов, ориентированных на различные социальные круги. Публикуют пьесы для фортепиано, песни, гитары, отрывки из популярных опер. Первым нотным журналом, который не издавался в столице, был «Asian Music Magazine». 4. В качестве способа устранения всех этих недостатков отечественных музыкальных журналов, можно предложить заимствование у американских коллег знаний в данной сфере, ведь в процессе нашего исследования мы отметили популярность журнала «Rolling Stone» в США. Так же спрос на печатную периодику среди жителей нашей страны напрямую зависит от актуальности информации в публикуемых материалах. Для его повышения отечественным изданиям нужно уделять больше внимания мировым «трендам» музыкальной сферы и преподносить эксклюзивную и познавательную информацию в легкой форме, не опускаясь до уровня таблоида. Такие меры необходимы как для противостояния «сетевым» конкурентам в лице информационных сайтов, форумов и личных интернет-страниц деятелей данной сферы творчества, так и для повышения популярности специализированной печатной периодики на отечественном рынке СМИ в общем. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Бронфин Е.Ф. О современной музыкальной критике – М.: «Музыка», - 2012. - 320 с. 2. Григорьев А.А. Критический взгляд на основы, значение и приемы современной критики искусства // Литературная критика – М., - 2014. - 210 с. 3. Грубер Р.И. О музыкальной критике как предмете теоретического и исторического изучения // Музыка и критика. – Л.: «Музыка», - 1987. - 300 с. 4. Засурский Я. Н. Средства массовой информации постсоветской России: Учебное пособие – М.: Аспект Пресс, - 2002. - 300 с. 5. Келдыш Ю.В. История русской музыки: В 10 т. – М.: Музыка. – 1994. – Т. 7. – 497 с. 6. Келдыш Ю.В. Критика и журналистика. Избранные статьи – М.: «Сов. Композитор», – 1963. – 190 с. 7. Кириллова Н.Б. Медиакультура: от модерна к постмодерну. – М.: «Академический проект», - 2005. – 420 с. 8. Кройчик Л. Е. Система журналистских жанров // Основы творческой деятельности журналиста – СПб, - 2000. - 154 с. 9. Курышева Т. А. Диалоги о музыке перед телекамерой – М.: «АСТ», - 2005. – 381 с. 10. Курышева Т. А. Слово о музыке. О музыкальной критике и музыкальной журналистике – М.: «Композитор», – 2002. – 140 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Эволюция онлайн-чата: коммуникативный аспект (на материале книги Гретчен МакКалок)
Количество страниц:
35
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Лингвистика
курсовая работа
Проблемы современной демократии
Количество страниц:
30
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
ВЗАИМОСВЯЗЬ ЧЕРТ ЛИЧНОСТИ И КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В СТАРШЕМ ПОДРАСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
Количество страниц:
20
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image