ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДИПЛОМАТИИ В РФ 5 1.1 Основные стратегические задачи экономической дипломатии 5 1.2 Способы организации экономической дипломатии 15 1.3 Методы и способы обеспечения задач экономической дипломатии 21 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РОЛИ И ВЛИЯНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДИПЛОМАТИИ НА РАЗВИТИЕ РОССИЙСКО-АМЕРИКАНСКИХ ОТНОШЕНИЙ (2010 - 2020 ГГ.) 25 2.2 Влияние экономической дипломатии на обеспечение благоприятных условий взаимодействия стран 41 2.3 Трансформация механизмов координации экономической дипломатии в контексте кризиса политических отношений 53 ГЛАВА 3. ЗАЩИТА ИНТЕРЕСОВ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА В ТОРГОВЫХ ОТНОШЕНИЯХ С США 61 3.1 Государственная поддержка российских транснациональных корпораций 61 3.2 Перспективы развития торговых отношений России и США 72 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84

Экономическая дипломатия как средство обеспечения внешнеэкономических интересов России

дипломная работа
Международные отношения
89 страниц
84% уникальность
2021 год
44 просмотров
.
Эксперт по предмету «Внешняя политика и дипломатия»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДИПЛОМАТИИ В РФ 5 1.1 Основные стратегические задачи экономической дипломатии 5 1.2 Способы организации экономической дипломатии 15 1.3 Методы и способы обеспечения задач экономической дипломатии 21 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РОЛИ И ВЛИЯНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДИПЛОМАТИИ НА РАЗВИТИЕ РОССИЙСКО-АМЕРИКАНСКИХ ОТНОШЕНИЙ (2010 - 2020 ГГ.) 25 2.2 Влияние экономической дипломатии на обеспечение благоприятных условий взаимодействия стран 41 2.3 Трансформация механизмов координации экономической дипломатии в контексте кризиса политических отношений 53 ГЛАВА 3. ЗАЩИТА ИНТЕРЕСОВ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА В ТОРГОВЫХ ОТНОШЕНИЯХ С США 61 3.1 Государственная поддержка российских транснациональных корпораций 61 3.2 Перспективы развития торговых отношений России и США 72 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
Читать дальше
Актуальность исследования. Сотрудничество России и Америки имеет достаточно длинную историю. Существует огромное количество межправи-тельственных и межведомственных договоренностей по различным вопро-сам, включая транспорт, реагирование на чрезвычайные ситуации, диалог о правах человека, совместные контртеррористические операции, предотвра-щение угрозы глобальной ядерной войны и контроль над нераспространени-ем оружия массового поражения в сфере двусторонних отношений между РФ и США. Сегодня Америка является одним из основных партнеров в тор-гово-экономических отношениях для РФ. Однако совершенно очевидно, что объемы и качество торговых отно-шений между Россией и США не отвечают масштабам экономик этих стран и тому потенциалу, который у них существует. Отношения России и США пе-реживают очередной кризис, поэтому на современном этапе развития миро-вой экономики, в условиях глобализации мировых хозяйственных связей, экономическая дипломатия представляется неотъемлемым элементом торго-во-экономических отношений России и США. Основные причины заключаются в следующем. Во-первых, в процессе либерализации, который охватывает экономику на мировом уровне, а так же действия представителей власти других стран, отдают предпочтение зача-стую лишь национальным интересам своей страны, и, к сожалению, такие решения вскоре утрачивают свою эффективность.


Мы делаем срочные курсовые работы на заказ , заполняйте форму на сайте.


Это связано в основном с тем, что отменяются традиционные и уже устоявшиеся нормы регулирован внешнеэкономических связей (включая экспорт и импорт), а именно: тамо-женные пошлины и импортные квоты, иностранные инвестиции и дополни-тельные субсидии по отношению к иностранным инвесторам. При наруше-нии общих правил, вводятся санкции. Второй явной причиной стала также нарастающая тенденция глобали-зации большинства сфер экономического сегмента. Транснациональные ор-ганизации наиболее часто задействованы в формировании общего направле-ния экономики и её усовершенствовании для доминирования на мировой арене. Данная тенденция приводит к формированию устойчивых дипломати-ческих связей, а также общих стремлений в развитии как внутри государства, так и на мировом рынке, а это только благоприятнее сказывается для попу-ляризации, глобализации и создании монополии. При этом российские дипломаты считают, что именно целенаправлен-ная политика США на протяжении нескольких лет загоняет в тупик отноше-ния с Россией. Не конструктивный диалог администрации США в отношении России не отвечает интересам торгово-экономических отношений, а отдель-ные непродуманные заявления американских руководителей и вовсе ставят под угрозу обрушения и без того избыточно конфронтационные отношения. Объект исследования – торгово-экономические отношения России и США. Предмет исследования – роль экономической дипломатии в развитии российско-американских отношений (состояние, тенденции, проблемы и пер-спективы взаимодействия). Цель исследования – проанализировать процесс эволюции экономиче-ской дипломатии и ее влияния на торгово-экономические отношения США и РФ, выявить факторы и причины как способствующие, так и препятствую-щие взаимодействию России и США. Чтобы достигнуть поставленную цель в работе, необходимо решить следующие задачи: - раскрыть основные стратегические задачи экономической дипло-матии; - определить механизмы организации экономической дипломатии ; - рассмотреть методы и способы обеспечения задач экономической дипломатии; - исследовать экономическое сотрудничество России и США; - оценить влияние экономической дипломатии на обеспечение бла-гоприятных условий взаимодействия стран; - проанализировать трансформацию механизмов координации экономической дипломатии в контексте кризиса политических отношений; - исследовать государственную поддержку российских транснаци-ональных корпораций; - предложить перспективы развития торговых отношений России и США. В работе использованы такие методы, как анализ, синтез информации из документов, методы обобщения и построения аналогий для формулиро-вания выводов. Помимо этого, применены методы описания, наблюдения, ситуационного анализа, контент-анализа. Теоретическая значимость работы состоит в проведении аналитическо-го исследования сложных экономических вопросов и роли государственных институтов в международных вопросах, а практическая в приобретение навыка формирования самостоятельных выводов и рекомендаций по иссле-дуемому вопросу.

Читать дальше
В современном мире перспективы экономической дипломатии не связа-ны с решением лишь каких-либо частных, конкретных задач экономического характера, она направлена на повышение международной конкурентоспо-собности страны и обеспечение национальной безопасности. Поэтому ис-пользуются национальные конкурентные преимущества, а также специализа-ция и кооперация в производстве для достижения общих краткосрочных и долгосрочных стратегических целей страны. А значит, в совокупности госу-дарственное управление и экономическая дипломатия предполагают исполь-зование дипломатических навыков с экономическими инструментами для до-стижения экономических, политических и стратегических целей страны, и в целом всеобъемлющее экономическое государственное управление и повсе-дневная экономическая дипломатия являются чрезвычайно важными частями международной политики. При этом принятое правильное дипломатическое решение может дать огромный толчок, так же как неправильное решение может быть очень дорогостоящим. Для деятельности институтов экономической дипломатии первоочеред-ными являются задачи обеспечения национальных интересов и реализации стратегических приоритетов. Проведенный в рамках работы анализ методов и способов обеспечения задач экономической дипломатии являются основополагающей составной частью процесса глобализации является транснационализация национальных экономик, что, в свою очередь, дает гарантию единства функционирования на международном рынке. Важной чертой в процессе проведения денежно-финансовых операций, которые диктуют развитие мирового хозяйства в це-лом, является участие транснациональных корпорации, а также транснацио-нальных банков. Современные тенденции свидетельствуют, что российские транснацио-нальные корпорации вышли на новый уровень, став полноправными субъек-тами международного рынка, об это свидетельствуют нижеперечисленные факты: - Крупные российские организации берут кредиты в виде заемных средств, либо с помощью покупки еврооблигаций, а так же оформление син-дицированных банковских продуктов, преимущественно в банках иностран-ных государств. - В России практикуется заключение договорных отношений с влия-тельными иностранными инвесторами. - Россия начала процесс реорганизации межстранового бизнеса, путем пристраивания организационной структуры под мировые стандарты введе-ния деятельности за рубежом. - Российская Федерация занимается активным вложением прямых инве-стиций в иностранные государства. Любая суверенная госструктура обладает личными резидентами, от-ражающих интересы в области мирового рынка. Данными резидентами яв-ляются транснациональные организации, которые работают относительно законодательства страны-представителя, тем самым осуществляется гарантия в регулировании работы и поведения таких крупных образований в сегменте мировых взаимодействий финансовой сферы. Такого рода подход диктует разнообразие поведения и темпа проявления компании себя в конкурентном противостоянии. Тем самым, любая организация такого масштаба для своего же результативного взаимодействия с партнерами разрабатывать программу с учетом особенностей, характеризующих как конкурентов, так и партнёров. Отметим, что в современной истории был период, когда сотрудниче-ство между США и Россией было эффективным, а именно процесс «переза-грузки» отношений между президентами Б. Обамой и Д. А. Медведевым с 2008 по 2012 гг., когда одно из ключевых мест занимали вопросы развития российско-американских торгово-экономических связей, укрепления эконо-мического фундамента отношений. Также продолжалась реализация целого ряда долгосрочных двусторонних коммерческих проектов, и были заключе-ны новые сделки. В связи с улучшением рыночной конъюнктуры наблюдал-ся рост взаимной торговли и инвестиций, а одной из приоритетных задач российской и американской экономической дипломатии являлось развитие торгово-инвестиционного сотрудничества между странами. Ухудшение отношений началось с 2013 г. и серьезный удар по этим отношениям нанесли действия России на Украине в 2014 году, так как в ответ на нарушение Россией в 2014 году суверенитета и территориальной целост-ности Украины США понизили рейтинг двусторонних экономических отно-шений и приостановили работу Двусторонней президентской комиссии – ор-гана, совместно созданного для содействия сотрудничеству между двумя странами. В настоящий период влияние экономической дипломатии существует исключительно в сфере непрямых форм сотрудничества, которые не отраже-ны в данных официальной статистики, а именно торговля и инвестиции через третьи страны, инвестиции через офшоры. В отношениях двух стран именно геополитические разногласия создают неопределённость для бизнеса, а зна-чит только деполитизация существующих экономических связей (не позици-онировать экономику как способ наладить политические отношения) позво-лит создать инфраструктуру, которая поможет российским и американским компаниям соответствовать американским санкционным режимам. Среднесрочный прогноз для России и США (3-5 лет) заключается в следующем: общий объем экономических отношений между Россией и США скорее всего останется на нынешнем уровне, либо постепенно снизится. При этом резкие взлеты и падения объемов торговли и инвестиций маловероятны, так как значительному росту будут препятствовать санкции, масштабы, ко-личество и острота которых будут расти в ближайшие несколько лет, а также стремление обеих сторон снизить свою зависимость друг от друга в страте-гических отраслях. При более долгосрочной перспективе (5-7 лет) вероятно дальнейшее сокращение экономических связей. В том числе и в связи со снижением зави-симости США от российского металлургического и машиностроительного экспорта (ракетные двигатели), которая по истечении 5-7 лет совсем потеряет свою значимость. В частности, американские СМИ регулярно появляются сообщения о том, что Вашингтон пытается ускорить процесс замены РД-180, однако создать конкурентный двигатель, который мог бы заменить его в ближайшие годы, американским разработчикам пока не удалось. Вероят-ность прекращения санкционной войны в ближайшие 5-7 лет невелика, ско-рее всего, общий режим санкций к тому времени, вероятно, будет гораздо жестче, чем сейчас. Необходимо отметить, что российская внешняя политика складывается с учетом как внутренних, так и внешних факторов. И США как внешний фак-тор играют важную роль в ее формировании. При этом много в торгово-экономических отношениях зависит от того, как администрация президента США представляет глобальную роль и обязанности Америки, и как исполь-зует могущество страны в мировом пространстве. В настоящее время решения, принимаемые администрацией президента США, в первую очередь отражаются на значимых для российской экономи-ки предприятиях. Масштабирование как тенденция приводит национальные интернациональные компании к обязательному учету в своей работе рисков, которые обычно присуще масштабам геополитическим как торговой, так и нематериальной области международных связей. В период санкционного давления российским компания в США оказы-вается поддержка международной деятельности с применением следующих механизмов экономической дипломатии: финансовые (кредитование, налого-вые и таможенные льготы, субсидии и т.п.) и нефинансовые мер. В целом российско-американские отношения останутся на сегодняшнем (напряженном) уровне и США будет видеть в поведении России, защищаю-щей то, что она считает сферой своих законных интересов, свидетельство враждебности по следующим вопросам: - миропорядок, который основан на правилах и охраняется США; - решения глобальных проблем, которые предлагает США; - американская приверженность идеям государственного суверени-тета, независимости и соблюдения норм демократии. А значит, сейчас США и России следует сконцентрироваться на следу-ющих вопросах: - обеспечить урегулирование конкретных вопросов, касающихся стратегической конкуренции России и США вообще, вместо стремления к полной перезагрузке отношений, масштабным соглашениям или иным про-рывам; - максимально снизить риск открытого военного конфликта за счет координации острых вопросов конкуренции, стремления к сотрудничеству в борьбе с общими региональными и транснациональными угрозами и сбли-жению в случае, если ситуация в мире изменится.
Читать дальше
1. Указ Президента РФ от 30.11.2016 № 640 «Об утверждении Кон-цепции внешней политики РФ» // [Электронный ресурс]: официальный сайт СПС КонсультантПлюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru. 2. Указ Президента РФ от 07.05.2018 № 204 (ред. от 21.07.2020) «О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года» // [Электронный ресурс]: официальный сайт СПС Кон-сультантПлюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru. 3. Указ Президента РФ от 13.05.2017 № 208 «О Стратегии эконо-мической безопасности РФ на период до 2030 года» // [Электронный ресурс]: официальный сайт СПС КонсультантПлюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru. 4. Распоряжение Правительства РФ от 14.10.2003 № 1493-р «О Концепции развития государственной финансовой (гарантийной) под-держки экспорта промышленной продукции в РФ» // [Электронный ре-сурс]: официальный сайт СПС КонсультантПлюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru. 5. Экономическая дипломатия. В 2 ч. Часть 2: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / под ред. Р. И. Хасбулатова. – М.: Издательство Юрайт, 2018. 6. Постановление Правительства РФ от 27.06.2005 № 401 (ред. от 07.11.2020) «Об оптимизации системы торговых представительств РФ в иностранных государствах» // [Электронный ресурс]: официальный сайт СПС КонсультантПлюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru. 7. Кузьмина Т.И. Экономическая дипломатия как способ достиже-ния внешнеполитических целей национального государства в условиях глобальной экономики // Личность, общество, власть, 02/2019. Мате-риалы Всероссийской научно-практической конференции. 2019. С. 179-183. 8. Хасбулатов Р. И. Международные экономические отношения в 3-х частях: учебник для бакалавриата, специалитета и магистратуры / Р. И. Хасбулатов. - 3-е изд., перераб. И доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019г 9. Кузьмина В.М., Локтионова А.А., Цзифен Лю., Пархомчук М.А. Современная экономическая дипломатия России // Сотрудничество и интеграция. 2019. № 1. С. 306-312. 10. Лапин А.А. Экономическая дипломатия как вид дипломатической деятельности // Гуманитарные науки. Вестник финансового универси-тета. 2019. Т.9. №3(39). С. 65-72. 11. Редькина А.Д. Особенности экономической дипломатии на со-временном этапе // Современная наука: инновационный взгляд моло-дежи. Материалы II Всероссийской научно-практической конференции. 2020. С. 258-262. 12. Сумин А.В. Экономическая дипломатия России в стратегических документах // Международные экономические отношения: реалии, вы-зовы и перспективы. Ревенко Л.С., Перская В.В., Холопов А.В., Абра-мова А.В., Адамчук Н.Г., Алексеева С.А., Безвербная Н.А., Босич С., Бровкин А.В., Винокурова О.С., Воинов А.И., Галищева Н.В., Гарани-на О.Л., Гилилов И.Р., Гончаров Ю.А., Григорук Н.Е., Гурова И.П., Дегтярева О.И., Демчук Д.В., Ефимова Н.В. и др. Москва, 2019. С. 553-559. 13. Экономическая дипломатия. В 2 ч. Часть 1: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / под ред. Р. И. Хасбулатова. – М.: Издательство Юрайт, 2018. - 282 с. 14. Ассоциация «Круглый стол промышленников России и ЕС» (КСП) России // [Электронный ресурс]: официальный сайт. – Режим доступа: http://irt-rus.org/eu-russia-irt. 15. Внешняя Торговля России // [Электронный ресурс]: Режим до-ступа: https://russian-trade.com/reports-and-reviews/2021-02/torgovlya-mezhdu-rossiey-i-ssha-v-2020-g/. 16. Восточный экономический форум-2019. Итоги. Коротко // [Элек-тронный ресурс]: Режим доступа: https://primamedia.ru/news/851885/. 17. Деловой совет при Министре иностранных дел РФ России // [Электронный ресурс]: официальный сайт. – Режим доступа: https://www.mid.ru/foreign_policy/economic_diplomacy/-/asset_publisher/VVbcI0If1FVU/content/id/2631736. 18. Замглавы МИД РФ не ожидает второй «перезагрузки» с США после санкций [Электронный ресурс]: официальный сайт РИА. Ново-сти. – Режим доступа: https://ria.ru/20140728/1017919032.html. 19. Итоги ПМЭФ-2019. Главные сделки, заявления и обещания фо-рума [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://www.kommersant.ru/doc/3997633. 20. Итоги Восточного экономического форума – 2019 [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://forumvostok.ru/news/itogi-vostochnogo-ekonomicheskogo-foruma-2019-/. 21. Комитет ОПЕК+ допустил дополнительное сокращение добычи нефти [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://rg.ru/2019/12/05/komitet-opek-dopustil-dopolnitelnoe-sokrashchenie-dobychi-nefti.html. 22. Конгресс США принял закон о передаче российскими банками информации ЦРУ [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://newsland.com/community/8611/content/kongress-ssha-prinial-zakon-o-peredache-rossiiskimi-bankami-informatsii-tsru/7310739. 23. Консультативный совет по иностранным инвестициям в России // [Электронный ресурс]: официальный сайт. – Режим доступа: https://www.economy.gov.ru/material/departments/d13/konsultativnyy_sovet_po_inostrannym_investiciyam_v_rossii/. 24. Кортунов А. Внешняя политика России в 2021 г.: четырнадцать практических задач [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://russiancouncil.ru/analytics-and-comments/analytics/vneshnyaya-politika-rossii-v-2021-g-chetyrnadtsat-prakticheskikh-zadach/. 25. Министерство иностранных дел РФ // [Электронный ресурс]: официальный сайт. – Режим доступа: https://www.mid.ru/ru/home. 26. МИД РФ назвал главные внешнеполитические итоги 2020 года // [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://news.ru/society/mid-rf-nazval-glavnye-vneshnepoliticheskie-itogi-2020-goda/. 27. О программе сотрудничества РФ с ЕБРР // [Электронный ре-сурс]: Режим доступа: https://www.mid.ru/evropejskij-bank-rekonstrukcii-i-razvitia-ebrr-/-/asset_publisher/KrRBY5EMiHC1/content/id/565984. 28. Орешкин: проблему с апелляционным органом ВТО будут ре-шать согласно правилам организации [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://tass.ru/ekonomika/6531078. 29. Подписан закон о ратификации Конвенции о минимальных нор-мах социального обеспечения // [Электронный ресурс]: официальный сайт Президента РФ. – Режим доступа: http://www.kremlin.ru/acts/news/58705. 30. Правительственная комиссия по экономическому развитию и ин-теграции [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://www.economy.gov.ru/material/directions/investicionnaya_deyatelnost/investklimat/tdk/pravitelstvennaya_komissiya_po_ekonomicheskomu_razvitiyu_i_integracii/. 31. Президент РСПП Александр Шохин принял участие в инвести-ционной конференции AmCham // [Электронный ресурс]: Режим до-ступа: https://xn--o1aabe.xn--p1ai/events/news/prezident-rspp-aleksandr-shokhin-prinyal-uchastie-v-investitsionnoy-konferentsii-amcham-5f72ce54403ef/?sphrase_id=159175. 32. Резолюции 74-й сессии (2019–2020 годы) [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://www.un.org/ru/ga/74/docs/74res2.shtml. 33. Российский инвестиционный форум России // [Электронный ре-сурс]: официальный сайт. – Режим доступа: https://rusinvestforum.org. 34. Россия и Турция договорились уйти от доллара при взаимных расчетах. Есть ли у рубля перспективы вытеснить американскую валю-ту в двусторонней торговле // [Электронный ресурс]: официальный сайт РБК. – Режим доступа: https://www.rbc.ru/economics/08/10/2019/5d9c7b539a7947b0de346b49. 35. Российско-американские отношения и двусторонняя Российско-Американская Президентская комиссия // [Электронный ресурс]: Ре-жим доступа: https://carnegie.ru/2011/03/04/ru-event-3202. 36. Сотрудничество Российской академии наук с международными организациями // [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.ras.ru/about/cooperation/internationalcooperation2.aspx. 37. Статистика внешнего сектора // [Электронный ресурс]: офици-альный сайт «Банка России». – Режим доступа: https://cbr.ru/statistics/macro_itm/svs/. 38. Федеральная таможенная служба // [Электронный ресурс]: офи-циальный сайт. – Режим доступа: https://customs.gov.ru. 39. Фененко А. Перспективы развития российско-американских от-ношений // [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://russiancouncil.ru/analytics-and-comments/analytics/perspektivy-razvitiya-rossiysko-amerikanskikh-otnosheniy/. 40. Центральный банк РФ // [Электронный ресурс]: официальный сайт. – Режим доступа: https://cbr.ru. 41. Энергодиалог Россия-ЕС России // [Электронный ресурс]: офи-циальный сайт. – Режим доступа: https://minenergo.gov.ru/node/14646. 42. Ambassador john sullivan with interfax news agency // [Электрон-ный ресурс]: Режим доступа: https://ru.usembassy.gov/transcript-of-ambassador-sullivans-interview-with-interfax/. 43. Grishin V. U.S.-Russia Economic Relations // [Электронный ресурс]: официальный сайт «Center for Strategic and International Stud-ies»– Режим доступа: https://www.csis.org/analysis/us-russia-economic-relations. 44. Investment and Import to Russia: Aiming for Careful Growth. 3rd annual survey of the American Chamber of Commerce in Russia. Report prepared in partnership with EY. May 2018. // [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://oec.world/en/profile/country/rus/. 45. World Economic Outlook Database, October 2020 // [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://www.imf.org/en/Publications/WEO/weodatabase/2020/October/weore-port?c=924,134,534,158,111,&s=NGDPD,&sy=2015&ey=2020&ssm=0&scsm=1&scc=0&ssd=1&ssc=0&sic=0&sort=country&ds=.&br=1 (дата обращения: 06.03.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Конфликты в организации и способы их разрешения
Количество страниц:
30
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория управления
курсовая работа
Антономазия как стилистический прием художественного текста
Количество страниц:
27
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Стилистика
курсовая работа
Театральные термины в современном английском языке
Количество страниц:
33
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Лексикология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image