Если вам нужна докторская диссертация на заказ в Перми переходите на сайт Work5.
. Для достижения цели были сформулированы следующие задачи: 1. Провести анализ научной литературы по данной проблеме; 2. Провести исследование уровня агрессивности у детей старшего дошкольного возраста; 3. Изучить особенности использования игровых методов для коррекции эмоционального состояния агрессивности у детей старшего дошкольного возраста. 4. Разработать комплексные занятия для коррекции агрессивности посредством игровых методов. Методы исследования: Теоретические. Основным методом избран метод научного описания, ключевыми компонентами которого являются анализ, синтез, обобщение, классификация и сравнение. Эмпирические методы применялись при сборе данных, наблюдении и изучении состояния уровня агрессивности у детей старшего дошкольного возраста. Математические. В работе широко представлен метод математической обработки данных при описании уровня агрессивного поведения у детей старшего дошкольного возраста, что нашло отражение в построении диаграмм. Теоретическая значимость исследования выпускной квалификационной работы заключается в изучении, обобщении, анализе работ ученых по возрастной и педагогической психологии Эльконина Д. Б., Рубенштейна С. Я., Выготского Л. С., Бандуры А., Фрейда З., Эриксона Э., Басса А.; исследователей, занимавшихся проблемами диагностики и коррекции агрессивного поведения – В. Оклендера, А. Бандуры, Р. Уолтерса, И.В. Дубровиной, а так же работы ученых, исследовавших возможности игровых методов - Кожуховой Н.Н., Рыжковой Л.А., Н. Лесгафта. Практическая значимость исследования. Разработанный комплекс коррекции агрессивности может быть использован воспитателями, психологами и другими специалистами для коррекции агрессивности. База исследования – воспитанники старшей дошкольной группы МБОУ «Детский сад № 6» г. Кемерово. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.