Нужна курсовая на заказ недорого в Тюмени с гарантией? Поможет Work5.
Речевое развитие при этом имеет очень важное значение, так как речь, являясь важнейшей психической функцией, связывает и организует остальные психические процессы, оказывает влияние на поведение и общее развитие ребенка. Изучением развития словарного запаса посредством детского фольклора занимались психологи, педагоги и лингвисты, такие как А.Н. Богатырёва, М.К. Боголюбская, Г.С. Виноградов, Л.С. Выготский, Ю.Г. Илларионова, О.И. Капица, О.С. Ушакова, К. Д. Ушинский, В.В. Шевченко, Л.П. Якубинский и др. В настоящее время методика располагает богатым практическим материалом и собственной базой экспериментальных данных о процессе речевого развития детей, а именно словарного запаса. Россия большая страна, и в ней проживают множество народов, у которых свой язык и своя культура. Но не стоит забывать, что русский язык является государственным языком, который должны знать все, кто проживает здесь. Соответственно дети растут со знанием нескольких языков: родного и государственного. К которому, идя в ногу со временем, добавляется хотя бы один иностранный. При этом считается, что изучение иностранного языка должно начинаться с дошкольного периода. И в этом случае на помощь приходят словари. Два и более язычные словари с картинками дают детям возможность освоить иностранный язык и расширить свои культурные познания. Хотя чтение словарей с картинками не поможет ребенку свободно говорить на новом языке, это отличный способ познакомить и усилить новые звуки и слова. Актуальность темы: В современном мире владение не только родным языком, но и несколькими другими играют ключевую роль в процессе развития и становления личности. Язык играет первостепенную роль в жизни человека, является необходимым условием его жизнедеятельности и рассматривается как ключевой инструмент процесса обучения и воспитания. Лексическое развитие является одной из основных задач развития речи в дошкольном возрасте. Цель исследования: изучить существующие картинные мультилингвальные словари для использования при работе с детьми дошкольного возраста Объект исследования – Картинные мультилингвальные словари Предмет исследования – анализ картинных мультилингвальных словарей В соответствии с целью исследования были определены следующие задачи: 1. Рассмотреть лексикография как науку. 2. Изучение лексикографии для дошкольного возраста 3. Анализ лексический минимум для детей дошкольного возраста 4. Провести анализ картинных мультилигвальных словарей. Структура работы состоит из введения, двух частей, трех глав, заключения и списка литературы.