Нужно заказать диплом в Омске ? Заходите на Work5.
В этот не простой период менеджмент гостиницы должен изменить свой подход к бизнесу, так как спрос превысит предложение, возрастет конкуренция. Вместе с этим поменяется поведение потребителей. В современных рыночных условиях грамотный подход к планированию деятельности гостиничного предприятия имеет высокое значение. Организации использую маркетинг, как механизм для достижения собственных целей, установленных на определенный период времени. Важный вопрос стоял перед отелями период самоизоляции граждан: продолжать работать или закрыться до 01 июня 2020г. Так как, ежедневные простои отеля — это убытки, важно подсчитать убытки в случае прекращения деятельности и в случае продолжения работы. Если результаты расчетов показывают, что убытки незначительны, то лучше продолжить функционировать, так как запускать отель с нуля очень тяжело и в итоге клиенты останутся на связи. Продолжить функционировать в период самоизоляции предполагает следующее. Необходимо поднять всю историю гостей, быть на связи с новыми клиентами. Менеджмент гостиницы должен в период самоизоляции и после выхода на работу расширить круг обязанностей работников, так как гостиничный бизнес не будет прежним. Индустрия гостеприимства может потерять очень много отелей. Сохранят свои позиции и станут более конкурентоспособными, только те отели, которые весной 2020 года работали с каждым клиентом, подключив программу лояльности, т.е. работали над тем, чтобы гость был возвратным. Цель работы – исследовать корпоративные стандарты в работе гостиничного предприятия (на примере конкретных служб). Задачи: - рассмотреть понятие стандарта в гостиничной индустрии ; - описать особенности корпоративных стандартов в обеспечении качества обслуживания ; - рассмотреть характеристику организации; - провести анализ корпоративных стандартов в работе службы приема и размещения гостей «HolidayInn» ; - описать предложения по улучшению корпоративных стандартов в работе службы приема и размещения «HolidayInn»; - обосновать эффективность предложенных мероприятий. Объект исследования – гостиница «HolidayInn». Предмет исследования – корпоративные стандарты в работе службы приема и размещения гостей. Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.