Введение………………………………………………………………………3 1 Исследования отношения студентов к электронному обучению………5 1.1 Методологический раздел исследования………………………………5 1.2 Методический раздел программы………………………………………8 2 Анализ результатов исследования……………………………………….12 2.1 Анализ полученных данных……………………………………………12 2.2 Общие выводы по исследованию……………………………………….17 Заключение……………………………………………………………………21 Список использованной литературы………………………………………24 Приложение А «Расчет объема выборки»…………………………………26 Приложение В «Анкета»…………………………………………………..30

Методы научного исследования» направления подготовки 38.03.03 «Управление персоналом» (уровень бакалавриата)

курсовая работа
Управление персоналом
21 страниц
92% уникальность
2021 год
30 просмотров
Паратова В.
Эксперт по предмету «Управление персоналом»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………………3 1 Исследования отношения студентов к электронному обучению………5 1.1 Методологический раздел исследования………………………………5 1.2 Методический раздел программы………………………………………8 2 Анализ результатов исследования……………………………………….12 2.1 Анализ полученных данных……………………………………………12 2.2 Общие выводы по исследованию……………………………………….17 Заключение……………………………………………………………………21 Список использованной литературы………………………………………24 Приложение А «Расчет объема выборки»…………………………………26 Приложение В «Анкета»…………………………………………………..30
Читать дальше
Образовательные учреждения переживают эпоху постоянных инноваций. Различные инструменты, методики преподавания-обучения и виртуальные системы предлагают студентам возможность достичь своих целей, оптимизировать свое профессиональное развитие и получить доступ к качественному образованию. Учет отношения студентов к онлайн-обучению является одним из наиболее важных факторов для разработки, разработки и реализации инициатив, которые позволяют студенту воспользоваться этим образовательным предложением и получить максимальную пользу.


Дипломная работа по предприятию на заказ позволит вам не тратить свое время. Доверьте написание дипломной работы профессионалам.


. Использование и взаимодействие через Интернет, а также информационные и коммуникационные технологии позволили создать метод дистанционного обучения, известный как электронное обучение, который стремится обеспечить большую гибкость, инклюзивность и эффективность. Современный мир диктует новые правила и свои требования к организации жизнедеятельности общества, человека. К вынужденному удаленному взаимодействию приводят не только социальные, технические, но и медицинские вызовы. С одной стороны, образовательные организации в связи с изменениями в концепции системы образования РФ были вынуждены искать новые подходы для реализации требований, с другой – вызовы санитарно-эпидемиологического характера привели к форсированию реформы образования – повсеместному применению дистанционного образовательных технологий. Многие авторы отмечают, что электронное обучение выявило сложность приспособления устаревших содержательных и организационных характеристик организаций профессионального образования к новой экономической, социальной и культурной реальности [3, 4]. А.А. Андреев и В.И. Солдаткин дают следующую формулировку дистанционного обучения: «Это целенаправленный процесс интерактивного взаимодействия педагога и обучающихся между собой и со средствами обучения, инвариантный (индифферентный) к их расположению в пространстве и времени, который реализуется в специфической дидактической системе» [5]. Необходимо отметить, что электронное образование в Федеральном законе от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» рассматривается как «дистанционные образовательные технологии». Наиболее активной частью населения в условиях дистанционного формата взаимодействия стали школьники и студенты, вынужденные перейти на обучение с применением дистанционных технологий обучения. Подростки, которые провели четверть в дистанционном формате, многое пережили о себе, в себе, про себя и от себя в данных условиях. Это в целом создало у обучающихся уникальный опыт, которым они могут пользоваться и который имеет для них определенный эмоциональный окрас. В зависимости от степени организованности дистанционного обучения у обучающихся складывается общее представление о данном виде учебного взаимодействия. Перейти в дистанционный формат для образовательных целей – это непривычное занятие для учащихся средних общеобразовательных заведений. Вчерашние школьники, ставшие студентами, принесли с собой свой опыт дистанционного обучения в колледж. Именно изучение этого опыта, проявляющегося в отношении к дистанционной форме обучения – применении дистанционных образовательных технологий, и является предметом нашего исследования. Для углубленного исследования отношения студентов к электронному обучению необходимо составить программу и план Нами будет проведено исследование с участием студентов 1 курса.  

Читать дальше
Проведенное исследование показало, что на данный момент времени – после почти годового использования дистанционных образовательных технологий в обучении – обучающиеся проявляют к данной форме обучения настороженное отношение. С одной стороны, все понимают их значимость, целесообразность, а порой и необходимость в связи с санитарно-эпидемиологической обстановкой в стране; с другой стороны, большинство обучающихся не хотели бы продолжать свое обучение в дистанционной форме. Несмотря на то что, согласно нашим результатам, мужская и женская выборки имеют достаточно значимые статистические различия в проявлении своего отношения и понимания к дистанционному обучению, большинство обучающихся общей выборки склоняются к тому, что дистанционное обучение не всегда может оправдывать содержание понятия «обучение». Различия в мужской и женской выборках определяются, прежде всего, возрастными характеристиками личности юношей, которые проявляются в особенностях развития их познавательной сферы. Это наглядно видно по нашим результатам: имеются значимые различия в сфере познавательных интересов и широких социальных мотивах обучения. Подавляющее большинство студентов выразили удовлетворение платформой университета и сочли ее легко доступной. Номинальное количество студентов указывало на недовольство площадками. Авторская интерпретация этого может быть связана с потенциальными трудностями, с которыми эти студенты сталкивались при использовании этих платформ, в частности, поскольку у большинства студентов не было надлежащей подготовки или опыта работы с этими платформами. На наш взгляд, показательным из наших результатов является то, что обучающиеся не проявляют негативного отношения к дистанционным образовательным технологиям. На общем фоне нежелания получать образование дистанционно студенты не отрицают дистанционный формат как одну из форм реализации учебного процесса. Обучающиеся признают дистанционную форму обучения как целесообразную не только для случаев индивидуального предписания к онлайн-обучению и в случае пандемии, но и как одну из форм реализации образовательного процесса в целом. При этом ясно видно, что студенты с предыдущим опытом в области технологий и онлайн-курсов, которые получают образование с преподавателями, подготовленными в простой в использовании системе, и получают адекватную техническую и педагогическую поддержку, не испытывают особого стресса по поводу систем онлайн-обучения и положительно относятся к ним. Примечательно, что подавляющее большинство студентов считают, что личное общение в реальном времени имеет важное значение.
Читать дальше
1. Андреев А. А., Солдаткин В. И. Дистанционное обучение: сущность, технология, организация. М.: Изд-во МЭСИ, 1999. С. 196. 2. Волкова А. Н. Специфика языкового дистанционного обучения // Иностранные языки в высшей школе: проблемы, опыт, перспективы: материалы межвузовского научно-методического семинара. Чита. 13 марта 2001 г. Чита: ЗИП Сиб УПК, 2001. С. 30 - 35. 3. Дьюи Дж. Демократия и образование / Дж. Дьюи [пер. с англ. Ю. И. Турчаниновой и др.]. - М.: Педагогика-Пресс, 2000. - 382 с. 4. Зубов А. В., Зубова И. И. Информационные технологии в лингвистике: учеб. пособие для студ. лингв. фак-тов высш. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2004. С. 208. 5. Московский государственный университет экономики, статистики и информатики Открытое образование. Термины и определения [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.info.mesi.ru/program/glossaryOO 6. Кон, И. С.. Психология старшеклассника : Пособие для учителей / И. С. Кон. - М. : Просвещение, 1980. - 191 с 7. Полат Е. С. Некоторые концептуальные положения организации дистанционного обучения иностранному языку на базе компьютерных телекоммуникаций // Иностранные языки в школе. 1998. № 5. С. 6 - 11. 8. Петунин, О. В. Методологические подходы и требования к организации электронного обучения в вузе / О. В. Петунин, Т. А. Асташова. - Текст: непосредственный // Молодой ученый. - 2020. - № 25 (315). - С. 413-417. 9. Сероштан М.В., Кетова Н.П. Современные российские университеты: позиционирование, тренды развития,возможности наращивания конкурентных преимуществ //Высшее образование в России. 2020. Т. 29. № 2. С. 27–40. 10. Кущева Н.Б., Терехова В.И. Современная цифровая образовательная среда в высшем образовании России // Проблемы современной экономики. 2018. № 1 (65). С. 191–194 11. Kellogg S., Edelmann A. Massively Open Online Course for Educators (MOOC-Ed) Network Dataset. British Journal of Educational Technology. 2015. Vol. 46. № 5. Р. 977–983. 12. Fu J.S. ICT in Education: A Critical Literature Review and Its Implications. International Journal of Education and Development using Information and Communication Technology (IJEDICT). 2013. Vol. 9. Issue 1. Р. 112–125.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Влияние приёма пищи на концентрацию внимания
Количество страниц:
25
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image