Введение 3 1 Сущность и содержание правомерных ограничений прав граждан органами исполнительной власти 6 1.1 Понятие и виды ограничений прав граждан в сфере исполнительной власти 6 1.2 Нормативные основания правомерных ограничений прав граждан органами исполнительной власти 15 2 Формы реализации правомерных ограничений прав граждан субъектами исполнительной власти в РФ 22 2.1 Ограничения прав граждан в связи с нарушением ими административно-управленческих запретов 22 2.2 Виды индивидуальных административных режимов граждан и ответственность за их нарушение 32 2.3 Государственная политика в сфере совершенствования законодательства по ограничению прав граждан органами исполнительной власти 42 Заключение 51 Список использованных источников 54  

Правомерные ограничения прав граждан органами исполнительной власти в РФ

дипломная работа
Право
60 страниц
61% уникальность
2021 год
24 просмотров
Ульянова Т.
Эксперт по предмету «Юриспруденция»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 Сущность и содержание правомерных ограничений прав граждан органами исполнительной власти 6 1.1 Понятие и виды ограничений прав граждан в сфере исполнительной власти 6 1.2 Нормативные основания правомерных ограничений прав граждан органами исполнительной власти 15 2 Формы реализации правомерных ограничений прав граждан субъектами исполнительной власти в РФ 22 2.1 Ограничения прав граждан в связи с нарушением ими административно-управленческих запретов 22 2.2 Виды индивидуальных административных режимов граждан и ответственность за их нарушение 32 2.3 Государственная политика в сфере совершенствования законодательства по ограничению прав граждан органами исполнительной власти 42 Заключение 51 Список использованных источников 54  
Читать дальше
Права человека и гражданина – это важнейший институт, который получил свое развитие не только в конституционном праве, но и в других отраслях права. Наиболее активное развитие он получил во второй половине XX века и вышел на первое место как во внутригосударственном, так и в международном плане. Правовой статус человека и гражданина представляет собой систему прав, свобод и обязанностей, которые признаются и гарантируются на законодательном уровне государством, и является законным интересом гражданина как субъекта права. Свидетельством становления и развития демократического государства является признание и закрепление в Конституции РФ норм, согласно которым определены существующие у человека права и свободы, а также их гарантированность государством.


Хотите узнать, где заказать реферат по английскому языку? Конечно же в Work5! Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ!


При этом Конституция РФ одновременно регламентирует права и свободы человека, а также определяет возможность их ограничения и допустимые пределы данной возможности (ст. 22–25, 29, 32–37). В научной литературе данный феномен исследуется как ограничение конституционных прав гражданина, закрепленных на законодательном уровне. То есть органы государственной власти правомочны ограничивать права гражданина, гарантированные Конституцией РФ, исключительно на основании федерального закона (ч. 3 ст. 55). Поэтому основной объем ограничений прав гражданина формируется в результате правовых запретов. Так как для системы права основные операциональные определения возможно рассматривать с точки зрения «можно, разрешено и запрещено», то степень и характер юридического воздействия того или иного ограничения на общественные отношения зависит от того, какой способ реализации ограничений выбран в конкретной ситуации. Поэтому принято разделать способы правового ограничений, как дозволительные, разрешительные и запретительные. Спецификой каждого способа реализации правового ограничения является определенный набор элементов, а именно, правовая модель будущего поведения субъекта (предоставлено право осуществлять определенные действия, наложен запрет с целью исключения осуществления нежелательных действий и т.п.), правовая позиция субъектов правоотношений, перечень субъектов и т.д. Необходимо отметить, что от выбора способа ограничения прав гражданина зависит механизм реализации (норма права, правовой акт и т.п.), степень и характер регулирующего юридического воздействия на общественные отношения, а значит на поведение субъекта права. Следовательно, в рамках механизма правового регулирования общественных отношений сочетание дозволения, разрешения и запрета определяет, каковы будут пределы ограничения гарантированных прав и свобод гражданина, особенности предоставляемой возможности реализации прав и обязанностей, обусловленные ограничением и возможностью. Органы государственной власти по настоящее время являются субъектами, уполномоченными государством на практике реализовывать существующие правовые ограничения. При этом достаточно давно существует общественное мнение, что реализация данных ограничений нацелена на интересы господствующего класса (властимущих), поэтому существующая оценка реализации правомерных ограничений прав граждан органами исполнительной власти в РФ во многом состоит из критики и определения их как пережитков советского времени. В большинстве научных исследований говорится о проблеме незначительного изменения объема существующих полномочий у административно-юрисдикционных органов, несмотря на проводимые административные реформы, так как их основные функции сохранены по настоящее время. Также выделяется проблема отсутствия сбалансированности в системе ограничений прав граждан при реализации их на практике органами исполнительной власти. В частности, Президент РФ Путин В.В. при определении целей административной реформы в первую очередь определяет необходимость обеспечить строгое соблюдение органами исполнительной власти требований нормативно-правовых актов в сфере ограничения конституционных прав и свобод граждан. Следовательно, для обеспечения эффективного механизма юридической ответственности требуется сохранение баланса интересов между обществом и государством за счет механизма индивидуального административно-правового режима в рамках административно-деликтного права. Все вышесказанное подтверждает актуальность исследования темы правомерных ограничений прав граждан органами исполнительной власти в РФ. Объект исследования – общественные отношения, характерные для административной деятельности органов исполнительной власти при применении правомерных ограничения прав граждан. Предметом исследования – нормативно-правовые акты, которые определяют особенности установления ограничений прав граждан и регулируют специфику процедуры применения ограничений органами исполнительной власти. Цель исследования – рассмотреть и проанализировать специфику применения правомерных ограничений прав граждан органами исполнительной власти, а также оценить их влияние и значимость для административного статуса гражданина. Достижение цели, зависит от решения следующих задач:  изучить понятие и виды ограничений прав граждан в сфере исполнительной власти;  рассмотреть нормативные основания правомерных ограничений прав граждан органами исполнительной власти;  раскрыть ограничения прав граждан в связи с нарушением ими административно-управленческих запретов;  определить виды индивидуальных административных режимов граждан и ответственность за их нарушение;  рассмотреть административную реформу, направленную на совершенствование законодательства в области ограничения прав граждан органами исполнительной власти. Методологическая основа исследования. Методологию исследования составили общенаучные методы познания, среди которых можно назвать логические методы (анализ, гипотезу, синтез и т.д.), системно-структурный, исторический, сравнительно правовой и некоторые иные методы. Информационно-эмпирической базой исследования являются нормативно-правовые акты РФ, научные труды различных ученых и аналитические данные в сети интернет. Теоретическая значимость работы состоит в проведении аналитического исследования сложных правовых вопросов, а практическая в приобретении навыка формирования самостоятельных выводов и рекомендаций по исследуемому вопросу. Также практическая значимость исследования заключается в возможности дальнейшего использования работы в учебном процессе, а также для более углубленного понимания современной теории и практики административных ограничений прав граждан. Научная новизна исследования представляет собой системное рассмотрение теоретических основ правомерности ограничений прав граждан органами исполнительной власти в РФ. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.

Читать дальше
Проведенное исследование позволяет определить правомерные ограничения прав граждан органами исполнительной власти как метод административно-правового воздействия, которому свойственен динамический характер и механизм компенсации. Основой реализации механизма ограничения выступают нормативные акты административного права. Также правовые ограничения представляют собой инструмент, применяемый органами исполнительной власти для реализации присущих им полномочий, и способом, который позволяет создать баланс между осуществляемой гражданами деятельностью и существующими административными требованиями. При этом органы исполнительной власти уполномочены самостоятельно определять необходимость применения правовых ограничений, что характеризует их властную функцию, и позволяет реализовать перенос функций государства по обеспечению и поддержанию необходимого порядка и безопасности за счет административно-правового воздействия на существующие законные права и свободы граждан. Следовательно, основания ограничений прав и свобод личности имеют двойственную природу. Так как, с одной стороны, единственным основанием ограничений прав является, безусловно, закон, а с другой стороны, основаниями ограничений прав человека выступают содержащиеся в законах факты совершения противоправного деяния по инициативе органов исполнительной власти в целях реализации интересов и безопасности общества и государства. Государство в процессе разработки и реализации административной политики стремится закрепить в нормативных актах перечень условий, опираясь на которые органы исполнительной власти будут правомочны ограничивать права граждан с учетом положительной направленности данных действий. И с точки зрения административной политики правовые ограничения, применяемые органами исполнительной власти, представляют собой систему действий, которая построена на таких принципах, как интенсивность, функциональность и локализация применения. А значит, ограничениям прав граждан, как мерам административного воздействия на административный статус гражданина, должна быть присуща правовая разнонаправленность и широта функциональной сферы позитивной реализации. Так как административно-правовое ограничение является одним из самых эффективных методов государственного управления, подкрепленного арсеналом средств принуждения, то следует учитывать, что применять его необходимо дозированно, основываясь на накопленном опыте, научных прогнозах возможных последствий и с обязательным мониторингом состояния регулируемых сфер общественных отношений. Важной проблемой применения ограничений прав граждан в связи с нарушением ими административно-управленческих запретов является отсутствие четкого механизма его реализации. В настоящее время в правовом массиве имеется немало примеров административных запретов, контроль за исполнением которых невозможно осуществить. К примеру, не существует правовых механизмов, с помощью которых можно доказать нарушение запрета заниматься проституцией, эксплуатировать транспортное средство с превышением содержания вредных примесей в отработавших газах, заниматься «частным извозом» водителям, не имеющим соответствующего разрешения. Следовательно, ограничения в рамках административно-правовых режимов, с одной стороны, предоставляют возможность органам власти эффективно действовать в различных социальных ситуациях, обеспечивая реальное выполнение ими своих функций по охране и защите, с другой стороны, они являются важнейшим правовым средством обеспечения правосубъектности граждан и организаций. В том числе они делают «прозрачными» применяемые административные меры, заранее информируют участников о возможных санкциях, ограничивают возможность свободного выбора должностным лицом средств принудительного воздействия. Административные ограничения в рамках административно-правовых режимов для граждан реализуется через учетно-регистрационный режим и режим въезда-выезда из Российской Федерации, а также через разрешительные режимы, которые представляют собой систему полномочий органов публичной власти по рассмотрению и принятию решений по запросам физических лиц в целях приобретения последними специальных прав осуществлять деятельность или совершать действия. Исследование учетно-регистрационный режима позволяет сделать вывод, что если его избавить от несвойственной ему функции регулятора миграционных процессов (что вызывает ограничение права граждан на свободу передвижения), то регистрацию по месту жительства и пребывания можно представить как добровольное уведомление, обращенное к компетентному органу, в том числе по почте или через сеть Интернет, о фактическом местонахождении гражданина в тех случаях, когда это необходимо для реализации каких-либо прав, получения государственных или муниципальных услуг. Поэтому снижение противоречий между органами исполнительной власти и населением, а также повышения уровня доверия к государственным органам заключается в том, что только в условиях качественного и эффективного администрирования социальных сфер жизни могут быть решены стратегические задачи в перспективном периоде развития государства. Таким образом, признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина выступает необходимым условием формирования развитого гражданского общества, как одного из признаков правового государства. Поэтому в условиях построения в России правового государства необходимо осознавать, что возможность ограничения прав российских граждан со стороны государства должна быть нормативно закреплена и обоснована. А значит, развитие права определяется, с одной стороны, потребностями человеческой деятельности, с другой – особенностями исторических условий, в которых действует личность. Существующее законодательство об ограничениях прав и свобод человека и гражданина вполне можно выделить в качестве самостоятельного раздела российского законодательства, содержащего правовые нормы, закрепляющие и регулирующие ограничения прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации во всех областях, при любом правовом режиме. Формой выделения ограничений прав и свобод человека и гражданина в отдельный и самостоятельный раздел конституционного права может являться Федеральный Конституционный закон «Об ограничениях основных прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации», который позволит устранить имеющиеся в законотворческой и правоприменительной практике России противоречия путем четкого установления в нем условий, видов, оснований и пределов, допустимости ограничения прав человека и гражданина, механизма реализации ограничительных норм, видов ответственности государственных органов и должностных лиц за нарушения в этой сфере, используя при этом богатый опыт, накопленный Конституционным Судом по вопросу ограничения прав человека.
Читать дальше
1) Архипова Е.Ю. К вопросу об ограничении прав и свобод человека и гражданина // Collection of scientific papers on materials X International Scientific Conference. International United Academy of Sciences. Amsterdam, 2020. С. 51-53. 2) Кузьмин А.В. Попытка интегративного подхода к определению понятия «пра-вовые ограничения» // Проблемы экономики и управления в торговле и промышленности. 2014. № 1 (5). С. 118-124. 3) Толковый словарь русского языка: 100000 слов, терминов и выражений: [новое издание] / Сергей Иванович Ожегов; под общ. ред. Л. И. Скворцова. - 28-е изд., перераб. - Москва: Мир И образование, 2015. – 1375. 4) Юридический энциклопедический словарь / под ред. А.В. Малько. - 2-е изд. - Москва: Проспект, 2016. – 1136 с. 5) Докукина Д.Д., В.В. Мамчун. Использование ограничений в правотворчестве как фактор правотворческого риска // Юридическая техника. 2018. С. 160-163. 6) Пономарева Н.В., Акуев А.К. Анализ системы обеспечения законности правовых ограничений прав и свобод человека и гражданина // В сборнике: Экономика, управление, право и социум. Сборник материалов IV Межрегиональной научно-практической сетевой Интернет-конференции. Составители: С.В. Шефель, С.В. Землячев. Симферополь, 2020. С. 79-83. 7) Малько А.В. Стимулы и ограничения в праве: теоретико-информационный ас-пект // Монография. – Саратов: Знание, 2013. -184 с. 8) Егоров Н.Ю. Вопросы использования административного принуждения как меры ограничения прав и свобод гражданина в теоретическом наследии И.Т. Тарасова // Правоохранительная деятельность органов внутренних дел в контексте современных научных исследований. Материалы международной научно-практической конференции. 2015. С. 18-22. 9) Шемаров В.А. Социально-правовое предназначение правовых ограничений // Правовое государство: теория и практика. 2019. № 2 (56). С. 77-83. 10) Право человека и государства на безопасность в современном мире / Ильин Ю.Д. - М.: Норма, 2007. - 288 c. 11) Административная ответственность: учебник для бакалавриата и магистратуры / Д. В. Осинцев. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019 - 399 с. 12) Соболев О.В. Ограничения прав граждан как структурный элемент метода административно-правового воздействия и формы его выражения // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Право. 2018. Т. 18. № 3. С. 101-107. 13) Пикин И.В., Пикина Т.В. Правовые и фактические основания ограничения правового статуса личности // Право и практика. 2020. № 2. С. 12-18. 14) Соболев О.В. Соотношение запретов и ограничений прав граждан в административной деятельности органов исполнительной власти // Административное право и процесс. 2019. № 2. С. 77-81. 15) Умарова А.А. Структура института правовых ограничений // Вестник Чеченского государственного университета. 2020. Т. 38. № 2. С. 169-172. 16) Болдырев В.А. Ограничение свободы предпринимательской деятельности: новая правовая реальность // Имущественные отношения в Российской Федерации. 2020. № 9 (228). С. 62-74. 17) Кузякин С.В., Кузякин Ю.П Административное право Российской Федерации: учеб. пособие для бакалавров / С.В. Кузякин, Ю.П. Кузякин. – Одинцово: АНОО ВО ОГУ, 2015 – 228 с. 18) Филиппова В.П. Исполнительная власть в системе разделения властей // Государственная и муниципальная власть в Российской Федерации: современное состояние и перспективы развития. Сборник материалов Международной заочной научно-практической конференции. 2018. С. 430-435. 19) Соболев О.В. Правомерные (неюрисдикционные) ограничения прав граждан, применяемые органами исполнительной власти // Российское право: образование, практика, наука. 2018. № 6 (108). С. 72-77. 20) Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // Собрание Законодательства РФ. – 2014. – № 31. – ст. 4398 21) Федеральный конституционный закон от 06.11.2020 № 4-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru. 22) Постановление Конституционного Суда РФ от 27.03.1996 № 8-П «По делу о проверке конституционности статей 1 и 21 Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 года «О государственной тайне» в связи с жалобами граждан В.М. Гурджиянца, В.Н. Синцова, В.Н. Бугрова и А.К. Никитина» [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru. 23) Указ Президента РФ от 09.05.2017 № 203 «О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы» [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru. 24) Административно-правовое ограничение прав граждан и механизм его реализации органами внутренних дел: автореферат дис. ... доктора юридических наук: 12.00.14 / Мельников В.А.; [Место защиты: Краснодар. ун-т МВД России]. – Краснодар, 2015. - 57 с. 25) Редько А.А. Соотношение механизма действия права и правовой инициативы в современной России // Вестник Сибирского юридического института МВД России. 2018. № 2 (136). С. 68-73. 26) Приказ Министерства здравоохранения РФ от 23 января 2015 г. № 12н «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности путем проведения проверок применения осуществляющими медицинскую деятельность организациями и индивидуальными предпринимателями порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи» [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru. 27) Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 01.06.2017 № 19 «О практике рассмотрения судами ходатайств о производстве следственных действий, связанных с ограничением конституционных прав граждан (статья 165 УПК РФ)» [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru. 28) Решение Верховного Суда РФ от 19.04.2007 № ВКПИ07-1 «Об отказе в удовлетворении заявления об оспаривании пунктов 100 и 224 Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденного Приказом Министра обороны РФ от 30.06.2006 № 200» [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru. 29) Постановление Конституционного Суда РФ от 27.04.2001 № 7-П «По делу о проверке конституционности ряда положений Таможенного кодекса Российской Федерации в связи с запросом Арбитражного суда города Санкт - Петербурга и Ленинградской области, жалобами открытых акционерных обществ «АвтоВАЗ» и «Комбинат «Североникель», обществ с ограниченной ответственностью «Верность», «Вита – Плюс» и «Невско - Балтийская транспортная компания», товарищества с ограниченной ответственностью «Совместное российско - южноафриканское предприятие «Эконт» и гражданина А.Д. Чулкова» [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru. 30) Решение Верховного Суда РФ от 21.09.2016 № ВКАПИ16-41 «Об отказе в удовлетворении заявления о признании частично недействующим пункта 23 Порядка санаторно-курортного обеспечения в Вооруженных Силах Российской Федерации, утв. Приказом Министра обороны РФ от 15.03.2011 № 333» [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru. 31) Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ (ред. от 06.02.2020) «О полиции» [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru. 32) Приказ МВД России от 30.04.2012 № 389 (ред. от 06.07.2020) «Об утверждении Наставления о порядке исполнения обязанностей и реализации прав полиции в дежурной части территориального органа МВД России после доставления граждан» (Зарегистрировано в Минюсте России 26.06.2012 № 24696) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru. 33) Постановление Правительства РФ от 15.10.2003 № 627 (ред. от 26.11.2013) «Об утверждении Положения об условиях содержания лиц, задержанных за административное правонарушение, нормах питания и порядке медицинского обслуживания таких лиц» [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru. 34) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 31.07.2020) // Собрание Законодательства РФ. – 1996. – №5. – ст. 410. 35) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 15.10.2020, с изм. от 16.10.2020) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru. 36) Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31 июля 1998 года № 146-ФЗ (в ред. от 31.10.2019) / Собрание законодательства РФ. – 1998 г. - №31. – ст. 3824. 37) Федеральный закон от 02.10.2007 № 229-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «Об исполнительном производстве» [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru. 38) Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 09.11.2020) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru. 39) Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ (ред. от 13.07.2020) «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru. 40) Домченко А.С. Виды нормативных и иных неиндивидуализированных правовых актов публичного управления федерального уровня // Российское право: образование, практика, наука. 2017. № 6. С. 52–59. 41) Федеральный закон от 27.05.2003 № 58-ФЗ (ред. от 23.05.2016) «О системе государственной службы Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru. 42) Федеральный конституционный закон от 30.05.2001 № 3-ФКЗ (ред. от 03.07.2016) «О чрезвычайном положении» [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru. 43) Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ (ред. от 13.07.2020) «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru. 44) Осинцев Д. В. Административное право: учебник для среднего профессионального образования / Д. В. Осинцев. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 427 с. 45) Ноздрачев А.Ф. Современное содержание понятия «административно-правовой режим» // Журнал российского права. 2017. № 2 (242). С. 98-110. 46) Леоненко Н.Т. Административно-правовые режимы в Российской Федерации / Новосибирск: СибАГС, 2018. – 433 с. 47) Утяшов Э.К. Принципы права и правовые режимы: на примере правового режима военного положения // Юридическая наука: история и современность. 2016. № 4. С. 38-50. 48) Михеева И.В., Долкова Е.А. Свобода передвижения и регистрация граждан по месту жительства: конституционное право и административная обязанность // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2017. № 1. С. 147-151. 49) Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 04.04.1996 г. № 9-П по делу о проверке конституционности ряда нормативных актов города Москвы и Московской области, Ставропольского края, Воронежской области и города Воронежа, регламентирующих порядок регистрации граждан, прибывающих на постоянное жительство в названные регионы // Собрание законодательства РФ. 1996. № 16. Ст. 1909. 50) Закон РФ от 25.06.1993 № 5242-1 (ред. от 08.12.2020) «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru. 51) Сергеев А.А. Регистрационный учет граждан Российской Федерации: социальные функции и проблемы правового регулирования // Конституционное и муниципальное право. 2014. № 3. С. 38–44. 52) Постановление Правительства РФ от 17.07.1995 № 713 (ред. от 25.05.2017) «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru. 53) Федеральный закон от 31.05.2002 № 62-ФЗ (ред. от 13.07.2020) «О гражданстве Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru. 54) Федеральном законе от 15.08.1996 № 114-ФЗ (ред. от 08.12.2020) «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru. 55) Определение Конституционного Суда РФ от 16.10.2007 № 636-О-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Калюжного Сергея Анатольевича на нарушение его конституционных прав частью 1 статьи 19.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru. 56) Постановление Конституционного Суда РФ от 30.06.2011 № 13-П «По делу о проверке конституционности абзаца второго статьи 1 Федерального закона «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» в связи с жалобой гражданина А.В. Воробьева» [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru. 57) Россинский Б.В. Реализация концепций административной реформы // Вестник Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА). 2018. № 1. С. 31–38. 58) Смотрицкая И.И. Государственное управление в условиях развития цифровой экономики: стратегические вызовы и риски // ЭТАП: экономическая теория, анализ, практика. 2018. № 4. С. 60-72. 59) Постановление Правительства РФ от 11.11.2005 № 679 (ред. от 13.06.2018) «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru. 60) Постановление Правительства РФ от 16.05.2011 № 373 (ред. от 03.11.2018) «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг» (вместе с «Правилами разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)», «Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг», «Правилами проведения экспертизы проектов административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг») [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru. 61) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru. 62) Постановление ЕСПЧ от 18.09.2014 «Дело «Аванесян (Avanesyan) против Российской Федерации» (жалоба № 41152/06) [рус., англ.] [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Реструктуризация бизнес-процессов на предприятии (на примере ООО «Б.О.Н.Д»
Количество страниц:
70
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Стратегический менеджмент
реферат
Знаки препинания в сложном предложении в деловой документации
Количество страниц:
13
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Русский язык и культура речи
курсовая работа
Методы повышения эффективности отбора персонала
Количество страниц:
40
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image