1. Аввакумова Е. И. Подготовка педагогов дошкольных учреждений к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья // Молодой ученый. – 2017. – №25. – С. 274-277
2. Агавелян, P.O. Социально–перцептивные процессы личности педагога специальной школы в профессиональной деятельности: дисс. … докт. психол. наук. – Н., 2000. 405 с.
3. Акатов, Л. И. Психологические основы социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями жизнедеятельности. – М.: Просвещение, 2004. – 276 с.
4. Алешина Ю.Е. Индивидуальное и семейное консультирование. – М.: РИЦ Консорциума «Социальное здоровье России», 1993. – 123 с.
5. Анохин П.К. Эмоции. Избранные труды. Философские аспекты теории функциональной системы. – М.: Наука, 1978. – 399 с.
6. Андреева Т.В. Психология современной семьи: монография. – Спб.: Речь, 2005. – 436 с.
7. Анциферова Л.И. Личность в трудных жизненных условиях: переосмысливание, преобразование ситуаций и психологическая защита // Психологический журнал. – 1994. – Т.15. – № 1. – С. 3-16.
8. Асмолов А.Г. Личность как предмет психологического исследования. – М.: МГУ, 1984. – 104 с.
9. Барабанова М.В. Изучение психологического содержания синдрома выгорания // Вестник МГУ. – 1995. – Серия 14. – № 1. – С. 54–55
10. Барабанщикова В.В. Профессиональные деформации в профессиях инновационной сферы: дисс ... докт. психол. наук. – М., 2016. – 21 с.
11. Барканова О.В. Методики диагностики эмоциональной сферы: психологический практикум. – Вып.2. – К.: Литера–принт, 2009. – 237 с.
12. Безносов, С.П. Профессиональная деформация личности. – СПб.: Речь, 2004. – 272 с.
13. Беребин, М.А. Факторы риска психической дезадаптации и ее распространенность у педагогов общеобразовательных школ: дисс ... канд. психол. наук. – СПб., 1996. – 202 с.
14. Бойко В.В. Правила эмоционального поведения: методическое пособие. СПб.: Академиздат, 1998. – 286 с.
15. Бойко, В.В. Синдром «эмоционального выгорания» в профессиональном общении. – СПб.: Питер, 1999. – 382 с.
16. Бойко В.В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и других. – М.: Наука, 1996. – 472 с.
17. Бойко В.В., Ковалев А.Г., Панферов В.Н. Социально–психологический климат коллектива и личность. – М.: Мысль, 1983. – 208 с.
18. Большой психологический словарь / [сост. и общ. ред. Б.Мещеряков, В.Зинченко]. – СПб.: Прайм–Еврознак, 2003. – 560 с.
19. Бондаренко, А.Ф. Психологическая помощь: теория и практика. – Изд. 3–е, испр. и доп. – М.: Независимая фирма «Класс», 2001. – 336 с.
20. Бузовкина Н.Ю. Синдром эмоционального выгорания у психологов, оказывающих экстренную и продолжительную психологическую помощь // Вестник Башкирского университета. – 2008. – Т.13. – №4. – С. 1100–1102
21. Величковская С.Б. Проблема развития профессионального «выгорания». Синдром «выгорания» у преподавателей иностранного языка // Психологические и педагогические проблемы развития образования. Вестник МГЛУ. – 2004. – № 484. – М.: Изд–во МГЛУ – С. 1035-1047.
22. Вишняков А.И., Карымова О.С. К вопросу о ценности семьи (на примере студентов) // Журнал фундаментальные исследования. – 2014. – № 3-4. – С. 2-4.
23. Водопьянова Н. Е., Старченкова Е. С. Стратегии и модели преодолевающего поведения. Практикум по психологии менеджмента. – СПб.: Речь, 2003. – 448 с.
24. Водопьянова Н.Е. Профессиональное выгорание и ресурсы его преодоления // Психология здоровья. Сб. научных трудов. – 2003. – СПб. – С. 13.
25. Водопьянова Н. Е. Психодиагностика стресса. – СПб.: Питер, 2009. – 336 с.
26. Водопьянова Н.Е. Синдром «психического выгорания» в коммуникативных профессиях // Психология здоровья. Сб. научных трудов. – 2000. – СПб. – С. 443–463 с.
27. Водопьянова Н.Е., Ковальчук Н.С. Исследования профессиональных деформаций представителей профессий, относящихся к типу «человек–человек»: дипломное исследование. – СПб., 1998. – 154 с.
28. Водопьянова Н.Е., Серебрякова А.Б., Старченкова Е.С. Синдром психического выгорания в управленческой деятельности // Вестник СПбГУ. – 1997. – Серия 6. – Вып. 2. – № 13. – С. 120–132.
29. Водопьянова Н.Е., Старченкова Е.С. «Психическое выгорание» и качество жизни // Психологические проблемы самореализации личности. Сборник научных трудов. – 2002. – СПб. – С. 424.
30. Винивидова Е. П. Структура семейных ценностей молодых супругов // Журнал интеграция образования. – 2008. – № 2. – С. 1-5.
31. Гнедова С.Б. Особенности синдрома «эмоционального выгорания» у специалистов коррекционно–развивающего обучения // Проблемы исследования синдрома «выгорания» и пути его коррекции у специалистов «помогающих» профессий (в медицинской, психологической и педагогической практике). – Курск: Изд–во КГУ, 2011. – С. 35–38.
32. Грановская P.M. Элементы практической психологии. – СПб.: ЛГУ, 2003. – 651 с.
33. Гринберг Д. Управление стрессом. – СПб.: Питер, 2002. – 238 с.
34. Девятых С.Ю. Семейные ценности и родительские ориентации юношей и девушек: анализ гендерных различий. – М.: РИВШ, 2007. – 164 с.
35. Дементьева И.Ф. Трансформация ценностных ориентаций в современной российской семье // Вестник РУДН. – 2004. – № 6-7. – С. 150-160.
36. Дерманова И.Б. Личностная шкала проявлений тревоги (Дж.Тейлор, адаптация Т.А.Немчина) / Диагностика эмоционально–нравственного развития. – СПб.: Речь, 2002. – 248 с.
37. Дружинин, В. Психология семьи. – СПб.: Питер, 2008. – 176 с.
38. Здравомыслов А. Г. Потребности. Интересы. Ценности. – М.: Политздат, 1986. – 224 с.
39. Зыкова Н.Ю. Синдром эмоционального выгорания в профессиональной деформации педагогов–психологов, работающих с детьми с особенностями в развитии // Вестник ВИРО. – 2019. – №3. – С.138-144.
40. Изард К.Е. Эмоции человека. М.: Московский университет, 1980 – 44 с.
41. Исследовательский центр «Инноченти» Поощрение прав детей с ограниченными возможностями // Дайджест «Инночети» № 13. – М.: ЮНИСЕФ, 2008. – 80 с.
42. Карабанова О.А. Психология семейных отношений. – С.: СИОКПП, 2001. – 119 с.
43. Карташова Т. Е. Мотивация вступления в брак современной молодежи // Ученые записки Санкт–Петербургского государственного института психологии и социальной работы. – 2008. – № 1. – С.132-136.
44. Лапин Н.И., Беляева Л.А., Наумова Н.Ф., Здравомыслов А.Г. Динамика ценностей населения реформируемой России. – М.: Едиториал УРСС, 1996. – 224 с.
45. Макарова Г. А. Синдром эмоционального выгорания. – М.: Просвещение, 2009. – 432 с.
46. Медико–правовой портал. Классификация основных видов нарушений функций организма при установлении инвалидности. [Электронный ресурс] : Научно–методический электронный журнал «Концепт». – Режим доступа: http://103–law.org.ua/ (дата обращения: 10.07.2021).
47. Митина, Л.М. Асмаковец Е.С. Эмоциональная гибкость учителя: психологическое содержание, диагностика, коррекция. – М.: Флинта, 2001. – 144 с.
48. Орел, В.Е. Феномен выгорания в зарубежной психологии. Эмпирическое исследование // Психологический журнал. – М.: Наука, 2001. – Т.20. – № 1. – С. 16-21.
49. Пайнс. Э., Маслач К. Практикум по социальной психологии. – СПб.: Питер, 2000. – 528 с.
50. Петрова Е.Э. Специфика организации инклюзивного образования в общеобразовательной школе. Методическое пособие для директоров ОУ, педагогов, психологов, коррекционных педагогов. – Н.: НИПКиПРО, 2009. – 128 с.
51. Полякова О. Б. Профессиональные деформации личности. Понятие, структура, диагностика, особенности. – М.: НОУ ВПО Московский психолого–социальный университет, 2013. – 425 с.
52. Почебут Л. Г. Кросс–культурная и этническая психология. – СПб.: Питер, 2012. – 336 c.
53. Райгородский Д. Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. – С.: БАХРАХ, 1998. – 672 с.
54. Самоукина, Н.В. Синдром профессионального выгорания. Управление персоналом, российский опыт. – М.: МГУ, 2000. – 236 с.
55. Сатир. В. Психотерапия семьи. – СПБ: Институт общегуманитарных исследований, 2018. – 254 с.
56. Султанова А. В. Социально–психологические особенности супружеской совместимости и благополучия в брачных отношениях: дисс. … канд. псих. наук. – Спб., 2008. – 279 с.
57. Федеральная государственная информационная система «Федеральный реестр инвалидов» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sfri.ru/ (дата обращения 9.07.2021)
58. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» N 273–ФЗ от 1 сентября 2013 года с изменениями 2017 года: [фед. закон: принят Гос. Думой 29 декабря 2012 г.
59. Форманюк Т.В. Синдром эмоционального сгорания как показатель профессиональной дезадаптации учителя / Т.В. Форманюк // Вопросы психологии. – М.: Школа–Пресс, 1994. – № 6. – С. 57 – 63.
60. Эйдемиллер Э. Г., Юстицкис В. В. Психология и психотерапия семьи. 4–е изд. – СПб.: Питер, 2010. – 672 с.
61. Ядов В. А. О диспозиционной регуляции социального поведения личности. – М: Аспект-пресс., 1999. С. 501.
62. Christina Maslach, Wilmar B. Schaufeli, Michael P. Leiter. Job Burnout (англ.) // Annual Review of Psychology. – 2001.– P. 397–422
63. Herbert J. Freudenberger[en]. Staff burn–out (англ.) // Journal of Social Issues[en]. – 1974. – P. 159–165