С сервисом Work5 написание докторской диссертации в Екатеринбурге станет проще.
Хотя реальность трехмерна, обширные данные, которые мы теперь должны перенаправлять о наших решениях и действиях, остаются в ловушке на двухмерных страницах и экранах. Дополненная реальность, набор технологий, которые накладывают цифровые данные и изображения на физический мир, позволяет «высвободить» неиспользованные уникальные человеческие возможности. На данный момент дополненная реальность в основном применяется в качестве приложений для мобильных устройств или в достаточно дорогих очках, таких как Microsoft HoloLens. Дополненная реальность на примере очков доказывает, что данной технологии есть куда двигаться, однако человек, в большинстве случаев, не способен долго пользоваться подобными устройствами ввиду громоздкости, высокой стоимости и утомляемости глаз. Помимо этого, все существующие девайсы дополненной реальности прилегают очень близко к лицу и голове, поэтому человек, который пользуется шлемом сильно потеет, у многих на коже возникает раздражение, которое переходит в кожные заболевания. На голову и лицо, в области прилегания, происходит давление, которое со временем приносит дискомфорт и даже боли. Запотевание ухудшают видимость, шлем приходится снимать и протирать. Резинки в местах прилегания достаточно быстро приходят в негодность от частого протирания их дезинфицирующими средствами. Таким образом, основной задачей выполнения работы является разработка шлема, который позволит решить эти проблемы - не плотно прилегает к лицу и находится на расстоянии 1-2см от него. Целью выпускной квалификационной работы является разработка бюджетного шлема с поддержкой технологии дополненной реальности. В работе были поставлены следующие задачи: 1. Выполнить обзор существующих аналогов и прототипов шлемов дополненной реальности и на его основании выбрать для разрабатываемого шлема самые необходимые комплектующие; 2. Исследовать методы проектирования шлема дополненной реальности, которые сделают более доступной и менее затратной данную технологию для обычного пользователя, путём разработки упрощённого кода, применимого для одноплатного мини-компьютера Raspberry Pi 3 B+ и взаимодействующего с программируемым модулем с сенсорным экраном и контроллером Nextion. 3. Оценить технико-экономическую эффективность. Объект исследования – процесс изучения приборов дополненной реальности, чтобы понять. Предметом исследования является разработка шлема, позволяющего пользователю видеть простую информацию, связанную с окружающим миром, посредством проецирования на линзу, через которую пользователь видит окружающий мир. Конструируемый шлем позволит пользователю получать информацию об окружающем мире, не применяя мобильные устройства и другую периферию, которые занимают руки и иметь возможность наблюдать все, что происходит вокруг него, при этом получая нужную ему информацию. При выполнении работы были использованы методы анализа, сравнения, статистики, проектирования, мониторинга конъюнктурных рынков. Информационной базой для выполнения проекта служили работы таких ученых и исследователей, как Алексеев А.Ю., Маслов Е.А., Попова Е.Д., Белова А.В., Алехина В.А. и других.