ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6 1.1. Сущность, задачи и роль рекламной деятельности в условиях рынка 6 1.2. Управление рекламной деятельностью 16 1.3. Особенности организации рекламной деятельности в сфере торговли и оценка её эффективности 22 Глава 2. Анализ эффективности деятельности торгового предприятия ООО МВМ-Эльдорадо 31 2.1. Краткая характеристика организации за период 2018 - 2020 гг. 31 2.2. Анализ показателей товарооборота торгового предприятия 38 2.3. Оценка показателей эффективности деятельности торгового предприятия 49 Глава 3. Повышение эффективности деятельности торгового предприятия ООО МВМ-Эльдорадо 54 3.1. Основные рекомендации по повышению эффективности деятельности предприятия 54 3.2. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий 61 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68

Совершенствование рекламной деятельности организации на примере ООО МВМ-Эльдорадо

дипломная работа
Маркетинг
70 страниц
95% уникальность
2021 год
26 просмотров
Задорожная О.
Эксперт по предмету «Коммерция»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6 1.1. Сущность, задачи и роль рекламной деятельности в условиях рынка 6 1.2. Управление рекламной деятельностью 16 1.3. Особенности организации рекламной деятельности в сфере торговли и оценка её эффективности 22 Глава 2. Анализ эффективности деятельности торгового предприятия ООО МВМ-Эльдорадо 31 2.1. Краткая характеристика организации за период 2018 - 2020 гг. 31 2.2. Анализ показателей товарооборота торгового предприятия 38 2.3. Оценка показателей эффективности деятельности торгового предприятия 49 Глава 3. Повышение эффективности деятельности торгового предприятия ООО МВМ-Эльдорадо 54 3.1. Основные рекомендации по повышению эффективности деятельности предприятия 54 3.2. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий 61 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
Читать дальше
Важность этой работы связана с трансформационными процессами, происходящими в России с начала 1990-х годов. Конечная цель экономических реформ в России - создание функционирующей рыночной экономики. Эта сложная и многогранная проблема касается всей системы экономических отношений. Маркетинг - это социальный и управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица и группы людей создают и обмениваются продуктами, чтобы получить то, что они хотят. В основе процесса лежат следующие ключевые понятия: желание, спрос, продукт, обмен, транзакция. Оживление российской экономики во многом зависит от использования современных методов ведения бизнеса, в том числе рекламы. В условиях формирования конкурентной среды, насыщения рынка различными товарами и постоянного обновления ассортимента каждая национальная компания сталкивается с проблемой идентификации своего товара и выбора товара из различных предложений. наилучшим образом удовлетворить потребности потребителей. Поэтому компании, в том числе производители бытовой техники, должны активизировать свою рекламную деятельность. Распространяя информацию о важных характеристиках товара, его производителе, условиях его покупки и потребления, реклама помогает сформировать товарное предложение и, следовательно, спрос с учетом его специфики.


Больше не нужно искать контрольные на заказ в Москве , ведь есть Work5.


. Данная работа актуальна, так как реклама как форма информационной деятельности обеспечивает связь между производством и потреблением. На современном этапе реклама вышла за узкие рамки информационной функции, которая обеспечивает направленный поток информации, и приобрела коммуникативную функцию, которая обеспечивает связь с рынком и потребителем. Эффективность обратной связи предполагает, во-первых, решение проблем детального изучения запросов потребителей на товары и, во-вторых, адаптацию производимой продукции к этим запросам, создание и стимулирование спроса с целью увеличения объемов продаж, повышения экономической эффективности хозяйственной деятельности предприятий, повышения конкурентоспособности. Теория конкурентоспособности и конкурентных преимуществ фирм была разработана А. Смит, Д. Рикардо, Э. Хекшер, Б. Охлин и другие. Однако новые тенденции в развитии мировой экономики потребовали пересмотра ортодоксальных взглядов. В последнее десятилетие наиболее важный вклад в разработку вопроса конкурентоспособности бизнеса внесли американские экономисты И. Ансофф, М. Портер и другие. Анализируя причины высокой конкурентоспособности фирм, эти экономисты пришли к выводу, что она во многом зависит от наличия и эффективного использования условий, сложившихся в стране базирования: необходимых факторов производства. условий: необходимых факторов производства, развитого спроса, зрелой конкурентной среды, качества управления, хорошей политики правительства и даже благоприятных обстоятельств. Объектом исследования стала розничная сеть «Эльдорадо», основанная в 1996 году. С 2001 года компания начала активно заниматься рекламой для продвижения бытовой техники на российском рынке. Первые шаги в этой области были очень успешными. Предметом исследования является рекламная деятельность компании «Эльдорадо». Цель исследования - Совершенствование рекламной деятельности торговой сети «Эльдорадо» на основе анализа факторов макро- и микросреды. Для достижения поставленных целей необходимо было решить следующие задачи: Исследовать теоретическую и информационную базу на основе анализа проблемы в монографиях, статьях и других публикациях отечественных и зарубежных специалистов по данной тематике. Информационной базой послужили статистические данные Госкомстата, материалы из периодической печати и Интернета. Анализ рекламной деятельности «Эльдорадо» проводился на основе материалов компании, публикаций в периодических изданиях и в Интернете, брошюр и пресс-релизов. Были разработаны предложения по улучшению рекламной деятельности компании. При написании работы были использованы такие методы исследования как анализ и синтез. А также дедукция и индукция. При написании работы использовались монографии, учебники и учебные пособия. Работа состоит из введения, двух глав, которые разбиты на подпункты, заключения и списка использованных источников

Читать дальше
В сегодняшнем высококонкурентном мире основная задача современных компаний - захватить и удержать долю рынка и получить конкурентное преимущество. Компания Эльдорадо занимается розничной торговлей бытовой техникой в своих филиалах. Это означает, что организация продает свою продукцию только физическим лицам (домашним хозяйствам). Положительными сторонами деятельности организации можно считать достаточную материально-техническую базу и достаточно прочные взаимоотношения с поставщиками продуктов питания. В настоящее время финансовая задача заключается в увеличении массы прибыли с целью повышения финансовой независимости и устойчивости компании. Успех компании в рыночной среде определяется ее способностью конкурировать и побеждать. Поэтому необходимо постоянно контролировать уровень конкурентоспособности, выявлять и развивать свои конкурентные преимущества. Общая оценка результатов деятельности компании показывает, что в целом компания находится в стабильном диапазоне. Во многом это связано с тем, что компания работает на конкурентном монопольном рынке и имеет среднюю рентабельность продаж, которая соответствует рентабельности компании. Необходимо всегда ожидать появления серьезных конкурентов. Такая позиция не может быть постоянной. Это будет во многом зависеть от реализации комплекса рыночных мер в следующих областях: - Товары. Исходя из доминирующего положения товарных групп на рынке, необходимо соблюдать политику, определенную для каждой группы. Стратегия «обслуживания» дойных коров и стратегия «интенсивного продвижения» для «восходящих звезд». - Ценообразование. Переход от полных затрат к эластичным ценам. Чтобы сохранить и укрепить свою лидирующую долю на рынке, компании необходимо привлекать потребителей качественным продуктом, который относительно дешев по сравнению с ее конкурентами. Эльдорадо взимает более низкие цены, чем его конкуренты, но может достичь того же уровня прибыльности (или немного выше), чем его конкуренты, благодаря более низким затратам. Поскольку цены будут низкими, Эльдорадо придется продавать больше, чем по более высоким ценам, чтобы получить требуемую прибыль. Увеличивая продажи, компания сохранит и увеличит свою долю рынка. Стратегии сильного проникновения и льготных цен подходят для продукции Эльдорадо, потому что спрос эластичен, и потребители могут переключаться на конкурирующие продукты по более высоким ценам, низкие цены непривлекательны для конкурентов, а себестоимость продаж допускает низкие цены в долгосрочной перспективе. - Продвижение продукта. Особое место отведено рекламе, которая должна учитывать специфику компании и выбор рекламных носителей (газеты, радио, наружная реклама). Кроме того, есть стимулы для сотрудников, четкое разграничение сфер их деятельности и больший контроль. Основные проблемы торговой компании «Эльдорадо»: низкий уровень исследования рынка, отсутствие системы мотивации торгового персонала, недостаточно эффективная маркетинговая стратегия, слабое исследование новых сегментов рынка, продвижение продукта, недостаточные стимулы для покупки предлагаемого продукта. , неэффективная ценовая политика, отсутствие гибкой системы скидок; размер рекламных расходов не соответствует увеличению объема реализованной продукции. В этом контексте можно порекомендовать следующие рекомендации для повышения конкурентоспособности компании: 1. Расширение отдела маркетинга (объединение отделов закупок и маркетинга). Маркетинговая стратегия компании недостаточно эффективна. Основное внимание следует уделять поиску новых сегментов рынка, продвижению рынка, созданию стимулов для потребителей покупать предлагаемые товары. 2. Содействие продажам. Выбор мотивационного метода зависит от поставленных целей. Все способы реализации можно разделить на три большие группы: - Ценовые льготы (скидки, льготные купоны на скидку); - Материальные предложения; - Активные предложения (клиентские конкурсы, игры и лотереи). 3. разработка системы мотивации сотрудников организации, направленной на реализацию стратегии продаж компании. Система должна быть основана на стимулах, побуждающих сотрудников учитывать долгосрочные интересы организации при принятии стратегических решений. Система стимулирования должна быть ориентирована на потребности и требования потенциальных клиентов организации, а мотивация должна быть связана с конечными результатами компании. 4. использовать современные методы продажи товаров, такие как самообслуживание в магазинах, где это имеет смысл, для более эффективного использования торговых площадей в магазинах. Продажа хорошо организованной продукции способствует увеличению продаж магазинов «Эльдорадо», лучшему удовлетворению спроса населения и гарантии прибыльности компании. Таким образом, в краткосрочной перспективе розничная компания может повысить свою конкурентоспособность и улучшить систему продаж, введя систему скидок для розничных клиентов, а в долгосрочной перспективе - проведя рекламную кампанию. Правильно выбранная маркетинговая стратегия в значительной степени гарантирует, что «Эльдорадо» будет соответствовать всем целям, Таким образом, для развития своей деятельности Эльдорадо сосредоточится на маркетинге. Маркетинговые исследования, проведенные на уровне конкурентоспособности торговой компании, позволяют сделать вывод о наличии возможностей для повышения ее конкурентоспособности.
Читать дальше
Специальная и учебная литература 1. Академия рынка: маркетинг / Науч. ред. А. Г. Худокормов. - М.: Экономика, 2019. - 571 с. 2. Авдеев С.А. Реклама в помощь бизнесу / Корреспондент. 2019 г. - с. 14-17. 3. Аванесов, Ю.А. Основы дистрибьюторской деятельности на рынке товаров и услуг: учебник / Ю.А. Аванесов, А.М. Клочко, Е.В. Васькин - М.: ТОО «Люкс - арт», 2020.- 319с. 4. Альбеков, А.У. Экономика коммерческого предприятия. Серия «Учебники, учебные пособия». А.У. Альбеков, С.А. Согомонян - Ростов н/Д: Феникс, 2021.- 196 с. 5. Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса / М. Али ; пер. с англ., под науч. ред. А. Н. Андреева . - 2-е изд . - СПб. : Нева , 2020. - 414 с. 6. Александров С. Эффективная реклама: учебное пособие. – Чебоксары, 2020. – 80 с. 7. Баскакова О.В. Экономика предприятия (организации): Учебник Баскакова О.В. Сейко Л.Ф. Издательство: Дашков и К, 2019 г. 33 с. 8. Бернадская Ю.С., Основы рекламы: Учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина Л.Ф. Смотрова. Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2019. – 281 с. 9. Винокурова О.С. Оптимизация программ лояльности на рынке розничной торговли / О.С. Винокурова // Экономический анализ. - 2019. - С. 51-60. 10. Васнев С.А. Реклама в современной деятельности предприятий / Экономика. 2020 г. - с. 25-32. 11. Вертайм К. Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий: Фенвик Я. Вертайм К. пер. с англ. Альпина Паблишер, Юрайт, 2020. – 384 с. 12. Васильев Г.А., Основы рекламной деятельности; Профессиональный учебник/ Васильев Г.А. Поляков В.А. под редакцией Н.Д. Эриашвили. Юнити 2019 г, -414 с. 13. Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности: учеб. пособие. - Юнити-Дана, 2021 г. - 238 с. 14. Голуб О.В. Рекламная деятельность: учебное пособие /Голуб О.В., Куракин М.С. Кемеровский технологический институт пищевой промышленности. – Кемерово, 2021 г, 117 с. 15. Гавриленко А.Ю. Как повысить эффективность рекламы? / Молот. 2019 г. - с. 1214. 16. Губанова, И.Р. Проблемы обеспечения эффективности работы предприятий розничной торговли / И.Р. Губанова // Экономический анализ. - 2019.- С. 60-67. 17. Гусаров Ю.В., Менеджмент рекламы: Учеб. пособие — М,: ЗАО «Издательство «Экономика». – 2020 г, - 527 с. 18. Гебей Дж. Маркетинг: новые возможности / Дж. Гэбэй . - М. : ФАИР-ПРЕСС , 2020 г. - 359 с. 19. Герчикова И. Н. Менеджемент: учеб. пособие. - М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 2019 г. - 501 с. 20. Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз: Учебное пособие для вузов/ Джефкинс Ф., Ядин Д.,-М,: Изд., Юнити Дана 2020 г. – 416 с. 21. Дибб С. Практическое руководство по маркетинговому планированию. СПб.: Питер, 2019 г. - 256 с. 22. Ермолаева, Н.Н. Качество услуг в розничной торговле / Н.Н. Ермолаева // Экономический вестник Республики Татарстан. – 2020 г. - С. 94-98. 23. Захарова А.А. Инновационная деятельность предприятия: учебник. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2021 г. - 256 с. 24. Зайцева О.А. Основы менеджмента: учеб. пособие для вузов / под ред. А.П. Радугина. - М.: Изд-во «Центр», 2019 г. - 350 с. 25. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. / Ф. Котлер; Пер.с англ. В. А. Гольдича и А. И. Оганесовой. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2021 г. – 272 с. 26. Ковалев П.И, Привалов В.П. Анализ финансового состояния: - второе издание переработанное и дополненное - М.: Центр экономики и маркетинга, 2020 г. – 408 с. 27. Ковалев, В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / В.В. Ковалев, О.Н. Волкова. - М.: ТК Велби. Изд-во Проспект, 2020 г. - 424 с. 28. Колчиной Н.В. Финансы организаций (предприятий): учебник, Издательство: Юнити-Дана, 2019 г. 407 с. 29. Лукашевича В.В. Менеджмент: Учебное пособие для высших учебных заведений. Лукашевича В.В. Астаховой Н.И., Изд.,: Юнити-Дана, 2019 г. – 220 с. 30. Магомедов, Ш.Р. Метод оценки конкурентоспособности предприятия розничной торговли / Ш.Р. Магомедов // Маркетинг. – 2021 г. - С. 91-102. 31. Маркетинг : учебник для вузов / ред. Н. П. Ващекин . - 3-е изд., перераб. и доп . - М. : ФБК-ПРЕСС , 2020 г. - 311 с. 32. Макович Г.В. Проектирование рекламной компании: учебник.-М.: Российская академия естествознания. Издательство Академия Естествознания 2020 г. 380 с. 33. Макаров Н.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие, Макаров Н.В. Черемисин В.Т. изд. МГОУ, 2019 г. – 165 с. 34. Магомедов М.Д. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров: Магомедов М.Д. Алексейчева Е.Ю. Костин И.Б. Издательство: Дашков и К, 2019 г. – 465 с. 35. Мудров А,Н. Основы рекламы, Учебник, изд. М. Магистр, 2020 г. – 279 с. 36. Манова М.В. Ширнина Е.В. стратегии инновационного развития регионов // Карельский научный журнал. 2019 г. - С. 79-82. 37. Огилви Д., Огилви о рекламе: учебник, изд Эксмо. 2009. – 232 с. 38. Ореховский П.В. Повышение эффективности рекламной деятельности / Общество и экономика. 2021 г. - с. 20-24. 39. Панкратов Ф.Г., «Основы рекламы: Учебник»/ Баженов Ю, К., Шакурин В.Г.-М.: Изд. Дашков и К.,. - 2020 г, - 539с. 40. Памбухчиянц О.В Основы коммерческой деятельности: Учебник Издательство: Дашков и К, 2019 г. -345 с. 41. Петрова Л.В.,Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности: Учебное пособие для вузов Петрова Л.В. Игнатущенко Н.А. Фролова Т.П. Издательство: Издательство М Г О У, 2019 г. - 276 с. 42. Панюшкин С.С. Оценка эффективности системы маркетинга и рекламы на предприятиях / Российское предпринимательство. 2021 г. - с. 15-24. 43. Розанова Н.М., Экономический анализ фирмы и рынка: учебник, Розанова Н.М. Зороастрова И.В. Издательство: Юнити-Дана, 2019 г. 367 с. 44. Розанова Н.М., Микроэкономика фирмы: учебное пособие Розанова Н.М. Зороастрова И.В. Издательство: Интернет-Университет Информационных Технологий; БИНОМ. Лаборатория знаний, - 2020 г. – 234 с. 45. Табурчак, П.П. Экономика предприятия: учебник / П.П. Табурчак. - Ростов н/Д.: Феникс, 2019 г. - 226 с. 46. Сейфуллаева М.Э.,Маркетинг: учебное пособие для студентов вузов Издательство: Юнити-Дана, 2019 г. - 123 с. 47. Сафронова Н.Б. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Сафронова Н.Б. Корнеева И.Е. Издательство: Дашков и К, 2021 г. – 233 с. 48. Сэндидж Ч.Г., Реклама: теория и практика. Учебник, Сэндидж Ч.Г. Фрайбургер В. Ротцолл К.- М.: Прогресс, 2019 г. - 185 с. 49. Сребрик Б. В. Маркетинг : учебное пособие для вузов / Б. В. Сребник . - М. : Высш. шк. , 2020 г. - 360 с. 50. Финансовое управление фирмой: настольная книга менеджера / В.И. Терехин [и др.]; общ. ред. В.И. Терехина. - 3-е изд. - М.: Экономика, 2019 г. - 350 с. 51. Фридман А.М. Финансы организации (предприятия): Учебник Издательство: Дашков и К, 2020 г. - 245 с. 52. Цыганов С.А. Инновационное развитие компании: управление интеллектуальными ресурсами: учеб. пособие. - М.:ИД Дело РАНХиГС, 2019. - 248 с. 53. Щегорцев В. А. Маркетинг : учебник для вузов / В. А. Щегорцов ; В. А. Таран ; ред. В. А. Щегорцов . - М. : ЮНИТИ-ДАНА , 2020 г. - 447 с. 54. Юдина, Д.Н. Анализ финансовых результатов деятельности убыточных организаций / Д.Н. Юдина, Д.А. Филатов // Экономический анализ. – 2019 г. - С. 21-27. 55. Юрина В.С. Обеспечение инновационного развития предприятий в условиях ограниченности ресурсов // Балтийский гуманитарный журнал. 2021 г. - С. 154-156. 56. Якунин В.Н. Современные направления инновационного развития вуза // Балтийский гуманитарный журнал. 2020 г. - С. 78-83.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Совершенствование Интернет-маркетинга в организации на примере МБУ ДО «ДШИ №4» ( г.Мытищи
Количество страниц:
72
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Банкротство как способ реструктуризации корпорации
Количество страниц:
34
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансовый менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image