Специальная и учебная литература
1. Академия рынка: маркетинг / Науч. ред. А. Г. Худокормов. - М.: Экономика, 2019. - 571 с.
2. Авдеев С.А. Реклама в помощь бизнесу / Корреспондент. 2019 г. - с. 14-17.
3. Аванесов, Ю.А. Основы дистрибьюторской деятельности на рынке товаров и услуг: учебник / Ю.А. Аванесов, А.М. Клочко, Е.В. Васькин - М.: ТОО «Люкс - арт», 2020.- 319с.
4. Альбеков, А.У. Экономика коммерческого предприятия. Серия «Учебники, учебные пособия». А.У. Альбеков, С.А. Согомонян - Ростов н/Д: Феникс, 2021.- 196 с.
5. Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса / М. Али ; пер. с англ., под науч. ред. А. Н. Андреева . - 2-е изд . - СПб. : Нева , 2020. - 414 с.
6. Александров С. Эффективная реклама: учебное пособие. – Чебоксары, 2020. – 80 с.
7. Баскакова О.В. Экономика предприятия (организации): Учебник Баскакова О.В. Сейко Л.Ф. Издательство: Дашков и К, 2019 г. 33 с.
8. Бернадская Ю.С., Основы рекламы: Учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина Л.Ф. Смотрова. Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2019. – 281 с.
9. Винокурова О.С. Оптимизация программ лояльности на рынке розничной торговли / О.С. Винокурова // Экономический анализ. - 2019. - С. 51-60.
10. Васнев С.А. Реклама в современной деятельности предприятий / Экономика. 2020 г. - с. 25-32.
11. Вертайм К. Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий: Фенвик Я. Вертайм К. пер. с англ. Альпина Паблишер, Юрайт, 2020. – 384 с.
12. Васильев Г.А., Основы рекламной деятельности; Профессиональный учебник/ Васильев Г.А. Поляков В.А. под редакцией Н.Д. Эриашвили. Юнити 2019 г, -414 с.
13. Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности: учеб. пособие. - Юнити-Дана, 2021 г. - 238 с.
14. Голуб О.В. Рекламная деятельность: учебное пособие /Голуб О.В., Куракин М.С. Кемеровский технологический институт пищевой промышленности. – Кемерово, 2021 г, 117 с.
15. Гавриленко А.Ю. Как повысить эффективность рекламы? / Молот. 2019 г. - с. 1214.
16. Губанова, И.Р. Проблемы обеспечения эффективности работы предприятий розничной торговли / И.Р. Губанова // Экономический анализ. - 2019.- С. 60-67.
17. Гусаров Ю.В., Менеджмент рекламы: Учеб. пособие — М,: ЗАО «Издательство «Экономика». – 2020 г, - 527 с.
18. Гебей Дж. Маркетинг: новые возможности / Дж. Гэбэй . - М. : ФАИР-ПРЕСС , 2020 г. - 359 с.
19. Герчикова И. Н. Менеджемент: учеб. пособие. - М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 2019 г. - 501 с.
20. Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз: Учебное пособие для вузов/ Джефкинс Ф., Ядин Д.,-М,: Изд., Юнити Дана 2020 г. – 416 с.
21. Дибб С. Практическое руководство по маркетинговому планированию. СПб.: Питер, 2019 г. - 256 с.
22. Ермолаева, Н.Н. Качество услуг в розничной торговле / Н.Н. Ермолаева // Экономический вестник Республики Татарстан. – 2020 г. - С. 94-98.
23. Захарова А.А. Инновационная деятельность предприятия: учебник. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2021 г. - 256 с.
24. Зайцева О.А. Основы менеджмента: учеб. пособие для вузов / под ред. А.П. Радугина. - М.: Изд-во «Центр», 2019 г. - 350 с.
25. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. / Ф. Котлер; Пер.с англ. В. А. Гольдича и А. И. Оганесовой. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2021 г. – 272 с.
26. Ковалев П.И, Привалов В.П. Анализ финансового состояния: - второе издание переработанное и дополненное - М.: Центр экономики и маркетинга, 2020 г. – 408 с.
27. Ковалев, В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / В.В. Ковалев, О.Н. Волкова. - М.: ТК Велби. Изд-во Проспект, 2020 г. - 424 с.
28. Колчиной Н.В. Финансы организаций (предприятий): учебник, Издательство: Юнити-Дана, 2019 г. 407 с.
29. Лукашевича В.В. Менеджмент: Учебное пособие для высших учебных заведений. Лукашевича В.В. Астаховой Н.И., Изд.,: Юнити-Дана, 2019 г. – 220 с.
30. Магомедов, Ш.Р. Метод оценки конкурентоспособности предприятия розничной торговли / Ш.Р. Магомедов // Маркетинг. – 2021 г. - С. 91-102.
31. Маркетинг : учебник для вузов / ред. Н. П. Ващекин . - 3-е изд., перераб. и доп . - М. : ФБК-ПРЕСС , 2020 г. - 311 с.
32. Макович Г.В. Проектирование рекламной компании: учебник.-М.: Российская академия естествознания. Издательство Академия Естествознания 2020 г. 380 с.
33. Макаров Н.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие, Макаров Н.В. Черемисин В.Т. изд. МГОУ, 2019 г. – 165 с.
34. Магомедов М.Д. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров: Магомедов М.Д. Алексейчева Е.Ю. Костин И.Б. Издательство: Дашков и К, 2019 г. – 465 с.
35. Мудров А,Н. Основы рекламы, Учебник, изд. М. Магистр, 2020 г. – 279 с.
36. Манова М.В. Ширнина Е.В. стратегии инновационного развития регионов // Карельский научный журнал. 2019 г. - С. 79-82.
37. Огилви Д., Огилви о рекламе: учебник, изд Эксмо. 2009. – 232 с.
38. Ореховский П.В. Повышение эффективности рекламной деятельности / Общество и экономика. 2021 г. - с. 20-24.
39. Панкратов Ф.Г., «Основы рекламы: Учебник»/ Баженов Ю, К., Шакурин В.Г.-М.: Изд. Дашков и К.,. - 2020 г, - 539с.
40. Памбухчиянц О.В Основы коммерческой деятельности: Учебник Издательство: Дашков и К, 2019 г. -345 с.
41. Петрова Л.В.,Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности: Учебное пособие для вузов Петрова Л.В. Игнатущенко Н.А. Фролова Т.П. Издательство: Издательство М Г О У, 2019 г. - 276 с.
42. Панюшкин С.С. Оценка эффективности системы маркетинга и рекламы на предприятиях / Российское предпринимательство. 2021 г. - с. 15-24.
43. Розанова Н.М., Экономический анализ фирмы и рынка: учебник, Розанова Н.М. Зороастрова И.В. Издательство: Юнити-Дана, 2019 г. 367 с.
44. Розанова Н.М., Микроэкономика фирмы: учебное пособие Розанова Н.М. Зороастрова И.В. Издательство: Интернет-Университет Информационных Технологий; БИНОМ. Лаборатория знаний, - 2020 г. – 234 с.
45. Табурчак, П.П. Экономика предприятия: учебник / П.П. Табурчак. - Ростов н/Д.: Феникс, 2019 г. - 226 с.
46. Сейфуллаева М.Э.,Маркетинг: учебное пособие для студентов вузов Издательство: Юнити-Дана, 2019 г. - 123 с.
47. Сафронова Н.Б. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Сафронова Н.Б. Корнеева И.Е. Издательство: Дашков и К, 2021 г. – 233 с.
48. Сэндидж Ч.Г., Реклама: теория и практика. Учебник, Сэндидж Ч.Г. Фрайбургер В. Ротцолл К.- М.: Прогресс, 2019 г. - 185 с.
49. Сребрик Б. В. Маркетинг : учебное пособие для вузов / Б. В. Сребник . - М. : Высш. шк. , 2020 г. - 360 с.
50. Финансовое управление фирмой: настольная книга менеджера / В.И. Терехин [и др.]; общ. ред. В.И. Терехина. - 3-е изд. - М.: Экономика, 2019 г. - 350 с.
51. Фридман А.М. Финансы организации (предприятия): Учебник Издательство: Дашков и К, 2020 г. - 245 с.
52. Цыганов С.А. Инновационное развитие компании: управление интеллектуальными ресурсами: учеб. пособие. - М.:ИД Дело РАНХиГС, 2019. - 248 с.
53. Щегорцев В. А. Маркетинг : учебник для вузов / В. А. Щегорцов ; В. А. Таран ; ред. В. А. Щегорцов . - М. : ЮНИТИ-ДАНА , 2020 г. - 447 с.
54. Юдина, Д.Н. Анализ финансовых результатов деятельности убыточных организаций / Д.Н. Юдина, Д.А. Филатов // Экономический анализ. – 2019 г. - С. 21-27.
55. Юрина В.С. Обеспечение инновационного развития предприятий в условиях ограниченности ресурсов // Балтийский гуманитарный журнал. 2021 г. - С. 154-156.
56. Якунин В.Н. Современные направления инновационного развития вуза // Балтийский гуманитарный журнал. 2020 г. - С. 78-83.