Если вам интересна цена бизнес плана , рассчитать её можно, заполнив форму заказа на сайте Work5.
Задачи их выражены общей формулировкой: умение решать творческие задачи на уровне комбинаций, импровизаций: самостоятельно составлять план действий (замысел), проявлять оригинальность при решении творческой задачи, создавать творческие работы (сообщения, небольшие сочинения, графические работы), разыгрывать воображаемые ситуации. [1] Недостаточная скоординированность движений, особенно тонких движений пальцев, приводит к наличию лишних движений, повышенной резкости, неумению рационально распределять усилия, сложности в установлении нужной амплитуды и временных параметров. Уроки технологии являются одной из самых эффективных форм организации процесса развития ручной умелости у детей. Именно уроки технологии открывают для ребенка мир творчества. Вопросы развития творческих способностей исследуются в педагогике, педагогической психологии и психологии творчества. Особенности организации творческой деятельности, направленной на развитие творческих способностей, исследовали Т.В. Андреева, А.Г. Асмолов, Д.Б. Богоявленская, Л.С. Выготский А.В. Дистервег, А.Н.Леонтьев, П. Торренс. Вопросы творческой активности личности в трудовой деятельности рассматривались в исследованиях отечественных ученых: П.Р. Атутова, В.И. Андреевой, Л.С. Выготского, В.Н. Дружинина, И.В. Дубровиной, М.В. Колосовой, Б.М. Теплова. Большинство исследователей отмечают, что, делая что-либо своими руками, дети развивают внимание и память, приучаются к аккуратности, настойчивости и терпению. Занятия творчеством помогают развивать творческое мышление, воображение, развивают фантазию, способствуют формированию художественных и творческих способностей, эстетическому восприятию мира. Кроме того, у детей совершенствуется мелкая моторика рук, укрепляются мышцы рук, туловища, координация движений, что очень важно для всестороннего развития младших школьников. Цель исследования: теоретически обосновать, разработать и проверить в опытно-поисковой работе цикл уроков технологии с использованием оригами, направленных на развитие творческих способностей у младших школьников с задержкой психического развития. Объект исследования: педагогический процесс развития творческих способностей у младших школьников с задержкой психического развития. Предмет исследования: методические особенности уроков технологии, включающих задания оригами, направленных на развитие творческих способностей у младших школьников с задержкой психического развития. Для достижения цели поставлены следующие задачи: - определить понятие «задержки психического развития» в младшем школьном возрасте; - проанализировать научно-методическую литературу и выявить сущность понятия «развитие творческих способностей»; - выявить особенности развития творческих способностей в младшем школьном возрасте; - определить условия развития творческих способностей у младших школьников средствами оригами и разработать цикл уроков технологии, направленных на их развитие; - подобрать методичесмкие рекомендации по работе с бумагой для развития фантазии у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития; - обобщить методический опыт и сформулировать методические рекомендации по работе с бумагой для развития фантазии у детей. Практическая значимость результатов исследования определяется тем, что разработанные методические рекомендации позволять организовать и структурировать работу педагога с детьми младшего школьного возраста с задержкой психического развития. Теоретическая значимость заключается в определении особенностей развития младших школьников с задержкой психического развития и организации санитарно-гигиенического содержания занятий по работе с бумагой в условиях трудовой образовательной деятельности. Кроме того, материал полезен исследованием психического состояния детей с задержкой психического развития и значимости заданий на развитие фантазии в формировании всесторонне развитой личности. Методы исследования: - анализ литературы; - обобщение методического опыта коррекционных педагогов и учителей начальных классов; - систематизация материала. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.