Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты организации интернет-маркетинга 7 1.1. Интернет-маркетинг как современный метод продвижения организации 7 1.2. Характеристика инструментов маркетинговых коммуникаций в сети Интернет 14 1.3. Оценка эффективности интернет-маркетинга 24 Глава 2. Анализ организации интернет-маркетинга в организации на примере МБУ ДО «ДШИ №4» 31 2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности организации 31 2.2. Организация интернет-маркетинга организации 37 2.3. Проблемы организации маркетинговых коммуникаций организации в сети Интернет 45 Глава 3. Предложения по совершенствованию интернет-маркетинга организации на примере МБУ ДО «ДШИ №4» 51 3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию Интернет-маркетинга в организации 51 3.2. Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 59 Заключение 64 Список использованной литературы 66  

Совершенствование Интернет-маркетинга в организации на примере МБУ ДО «ДШИ №4» ( г.Мытищи

дипломная работа
Маркетинг
72 страниц
85% уникальность
2021 год
102 просмотров
Полякова Ю.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты организации интернет-маркетинга 7 1.1. Интернет-маркетинг как современный метод продвижения организации 7 1.2. Характеристика инструментов маркетинговых коммуникаций в сети Интернет 14 1.3. Оценка эффективности интернет-маркетинга 24 Глава 2. Анализ организации интернет-маркетинга в организации на примере МБУ ДО «ДШИ №4» 31 2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности организации 31 2.2. Организация интернет-маркетинга организации 37 2.3. Проблемы организации маркетинговых коммуникаций организации в сети Интернет 45 Глава 3. Предложения по совершенствованию интернет-маркетинга организации на примере МБУ ДО «ДШИ №4» 51 3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию Интернет-маркетинга в организации 51 3.2. Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 59 Заключение 64 Список использованной литературы 66  
Читать дальше
Актуальность темы исследования. В современной концепции маркетинга изучению образовательных рынков придается особое значение. Эти исследования служат основой стратегии и тактики выступления на рынках дополнительного образования, проведения целенаправленных маркетинговых коммуникаций. Как свидетельствуют статистические данные, в последние годы отмечается повышение спроса и заинтересованности семей в дополнительном образовании детей, в том числе и на внебюджетной основе. Увеличивается количество детей дошкольного возраста, вовлеченных в дополнительные общеразвивающие программы, заметно возросла мотивация семей к участию детей в различных конкурсно-фестивальных, выставочных, проектных мероприятиях. Ответом на растущий спрос целевых потребителей является интенсивное развитие рынка образовательных услуг в сфере дополнительного образования. Так, в настоящее время появляются новые учреждения, предоставляющие услуги в сфере дополнительного образования, такие как центры развития, дома творчества, студии, технопарки и т.п. Расширяется ассортимент образовательных программ, активно внедряются новые технологии и формы обучения (компьютерная графика, мультипликация, экранные искусства и др.


Лучшее решение это - купить курсовую работу по строительству в Work5. Доверьте написание курсовой работы профессиональным авторам!


.). В условиях высоко конкурентной рыночной среды и стремительного внедрения социокультурных инноваций в сферу дополнительного образования перед детскими школами искусств остро встает необходимость повышения эффективности маркетинговых коммуникаций для продвижения образовательных услуг. Все больше внимания в последние годы уделяется инструментам цифрового маркетинга, которые позволяют эффективно организовать процесс осуществления стратегии продвижения предприятия. Сегодня компаниям, особенно крупным, для того, чтобы не только выжить, но и обеспечить основу для долгосрочного успешного роста и развития, необходимо иметь четкую обоснованную маркетинговую стратегию и четко определённые механизмы ее осуществления, также немаловажно следить за новинками и трендами в данной сфере и уметь подстроиться под быстро меняющийся рынок рекламы, чтобы всегда оставаться на лидирующих позициях в сфере IT. Этим объясняется актуальность темы исследования. В научной литературе активно исследуются проблемы маркетинговой деятельности (Т. Амблер, Г. Амстронг, Ф. Котлер и др.) и маркетинговых коммуникаций (Л.Е. Басовских, А.П. Панкрухин). Вопросам социального маркетинга посвящены труды таких российских учёных как Р.С. Андреева, Е. Горяева, Н. Ремнёвой. Цель выпускной квалификационной работы – совершенствование интернет-маркетинга в организации на примере МБУ ДО «ДШИ №4» г. Мытищи. Для эффективного достижения цели необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить интернет-маркетинг как современный метод продвижения организации; 2.Рассмотреть характеристику инструментов маркетинговых коммуникаций в сети Интернет; 3. Описать оценку эффективности интернет-маркетинга организации; 4. Дать организационно-экономическую характеристику деятельности организации; 5. Охарактеризовать организацию интернет-маркетинга организации; 6.Проанализировать проблемы организации маркетинговых коммуникаций организации в сети Интернет; 7.Разработка рекомендаций по совершенствованию Интернет-маркетинга в организации 8. Провести расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий. Объект исследования – Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования городского округа Мытищи «Детская школа искусств №4» (сокращенное наименование - МБУ ДО «ДШИ №4»). Предмет исследования – маркетинговые коммуникации, направленные на продвижение услуг детской школы искусств. Для достижения цели и решения поставленных задач использовался комплекс методов: – теоретических: анализ литературы по проблеме исследования, обобщение опыта маркетинговой деятельности образовательных учреждений, моделирование этапов взаимодействия с потребителями образовательных услуг, проектирование содержания и форм маркетинговых коммуникаций, прогнозирование результатов маркетинговых исследований, шкалирование, ранжирование, контент-анализ; – эмпирических: опрос (анкетирование, интервьюирование),SWOTанализ, PEST-анализ, отраслевой анализ, конкурентный анализ, портфельный анализ, опытно-поисковая работа. Методологической основой исследования явились положения ведущих ученых в области теории управления организацией (М. Альберт, М. Мескони, Ф.А. Тейлор, К. Хаксевер, Ф. Хедоури и др.); концепции стратегического менеджмента (Г. Амстронг, Д.В. Арутюнова, С.А. Кузнецова, В.Д. Маркова, М. Портер, Д. Хасси и др.); теории маркетинговой деятельности (И.Л. Акулич, И. Егорова, Ф. Котлер, Е. Логинова, Н. Нагапетьянц и др.); теории управления качеством образования (И.И. Мазур, Н.А. Селезнева, В.Д. Субетто, А.И. Шапиро, Д.А Шевчук и др.); концепции развития дополнительного образования (А.Г. Асмолов, И.В. Абанкина, С.Г. Косарецкий, И.Н. Попова и др.); теории художественного образования (Н.А. Киреевой, И. Березин, Г.Л. Тульчинский, и др.). Опытно-поисковая работа проводилась на базе учреждения дополнительного образования МБУ ДО «ДШИ №4». К основным результатам, составляющим научную новизну исследования, можно отнести следующие: теоретически обоснована и опытным путем доказана эффективность использования маркетинговых коммуникаций в продвижении образовательных услуг детской школы искусств. Теоретическая значимость работы заключается в том, что: 1. Уточнено содержание понятия «продвижение образовательных услуг» применительно к деятельности детской школе искусств. 2. Осуществлен структурно-функциональный анализ маркетинговой среды детских школ искусств. 3. Разработан алгоритм процессов интернет маркетинговых коммуникаций, позволяющих рассматривать каждый компонент маркетинговой деятельности с использованием процессного подхода. Практическая значимость исследования заключается в том, что: 1. Разработана технология интернет маркетинговых коммуникаций, которая может использоваться в продвижении образовательных услуг детских школ искусств и других образовательных учреждений. 2. Выявлены критерии и показали эффективности маркетинговых коммуникации в продвижении образовательных услуг детской школы искусств. 3. Разработаны методические материалы для проведения маркетинговых исследований и коммуникаций (анкеты, таблицы, графики). Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка. 

Читать дальше
Маркетинговые коммуникации являются эффективным средством продвижения образовательных услуг детской школы искусств, так как представляют собой процесс передачи потенциальным потребителям информации об образовательном учреждении. Маркетинговые коммуникации представляют компетенцию согласно которым образовательное учреждение продумывает и координирует работу своих многочисленных каналов коммуникации для выработки чёткого, последовательного и убедительного представления о датской школе искусств и ее образовательных услугах. На основе анализа литературы по проблеме исследования нами было уточнено содержание понятия «продвижение образовательных услуг» применительно к детской школе искусств, осуществлен структурно-функциональный анализ маркетинговой среды детских школ искусств. Разработан алгоритм процессов интернет маркетинговых коммуникаций, позволяющих рассматривать каждый компонент маркетинговой деятельности с использованием процессного подхода. Специфика современных маркетинговых коммуникаций заключается в представлении компетенций, согласно которым образовательное учреждение продумывает и координирует работу своих многочисленных каналов коммуникации для выработки чёткого, последовательного и убедительного представления о детской школе искусств и ее образовательных услугах. В отличие от традиционной рекламы в газетах, на телевидении, радио, баннерах, билбордах, плакатах, интернет-маркетинг функционирует онлайн. Он предоставляет эффективные инструменты для лидогенерации и построения коммуникации, чтобы взаимодействовать с аудиторией, измерять уровень вовлеченности и лояльности к бренду. Среди популярных каналов интернет-маркетинга находится email маркетинг, РРС, SMM, мессенджеры, чат-боты, web push уведомления и поисковая оптимизация. Интернет-маркетинг – это целенаправленная работа по продвижению товаров и услуг для привлечения внимания как можно большего числа пользователей. Для этого используют специальные интернет-технологии, маркетинговые инструменты и приемы. Основная задача заключается в том, чтобы максимально расширить поток целевого трафика и получить больше конверсий с сайта. Маркетинг в сети Интернет имеет два направления: Первое – комплексный e-marketing, в котором применяют несколько инструментов для раскрутки проекта в сети: оптимизированные посадочные страницы, группы соцсетях, контекстная реклама в поиске и на партнерских сайтах. Второе направление – вирусный интернет-маркетинг. Раскручивают продукт за счет вирусного контента в соцсетях, партнерских программах, на тематических форумах, в СМС и email рассылках. Такой ИМ не требует больших бюджетов из-за высокой вовлеченности пользователей в рекламный процесс – сарафанное радио, репосты, лайки, рекомендации друзьям. Возможности интернет маркетинговых коммуникаций в продвижении образовательных услуг детской школы искусств заключается в совокупности активных субъектов и сил, действующих за пределами учреждения дополнительного образования и влияющих на его возможности устанавливать и поддерживать с целевыми потребителями отношения успешного сотрудничества. Нами был осуществлен анализ рынка услуг в сфере дополнительного художественного образования. Маркетинговые исследования, а именно: анализ макро – и микросреды детской школы искусств, сегментов его образовательных услуг, Взаимодействие с внешней средой и выявление требований потребителей и других заинтересованных сторон, анализ слабых и сильных сторон деткой школы искусств № 5 (SWOT–анализ), анкетирование потенциальных потребителей свидетельствуют о том, что продвижение образовательных услуг подвержено влиянию объективных и субъективных факторов, поэтому данные исследования необходимо проводить систематически. Разработанная нами технология продвижения образовательных услуг детской школы искусств в интернете базируется на принципах маркетинговых коммуникаций и включает 8 основных этапов. Опытным путем нами была выявлена эффективность данной технологии в повышении имиджа и потребительского спроса на образовательные услуги детской школы искусств. В результате проведенного исследования была подтверждена гипотеза исследования, заключающаяся в предположении о том, что процесс продвижения образовательных услуг детской школы искусств будет осуществляться эффективно при условии: использования комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций, внедрения последовательного алгоритма взаимодействия с внешними и внутренними потребителями на основе процессного подхода, разработка и внедрение программы маркетинговых коммуникаций продвижения образовательных услуг, детской школы искусств. Таким образом, проведенные исследования позволили подтвердить исходную гипотезу, достичь поставленной цели, выполнить задачи и продолжить внедрение разработанных программ и технологий интернет маркетинговых коммуникаций в учреждения дополнительного образования.
Читать дальше
1. Акулич М. В. Интернет-маркетинг: учебник для бакалавров / М. В. Акулич. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 352 с. 2. Алексеева Н. В. Методы повышения эффективности продаж на основе аналитических компонентов интернет-маркетинга / Н. В. Алексеева, Н. В. Казакова, М. В. Сазонова // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. – 2019. – № 1. – С. 8-15. 3. Амстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг. 8-е издание. М.: ООО И.Д. Вильямс, 2017. – 832 с. 4. Арустамов Э.А. Внешнеэкономическая деятельность: учебник / Э. А. Арустамов, Р.С. Андреева. - М.: КНОРУС, 2016. - 168 с. 5. Басовский Л.Е. Менеджмент: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 216 с 6. Богданова С. В. Особенности интернет-маркетинга в России / С. В. Богданова // Социально-экономическое развитие региона: состояние, проблемы, перспективы: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции, Ставрополь, 31 января 2019 года. – Ставрополь: Издательство «АГРУС», 2019. – С. 65-69. 7. Борисов А. А. Методические подходы в интернет-маркетинге. Основные метрики и показатели эффективности рекламной кампании / А. А. Борисов // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2019. – № 2-1. – С. 49-52. 8. Божук С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с. 9. Винарский Я. С. Web-аппликации в интернет-маркетинге: проектирование, создание и применение: практическое пособие / Я.С. Винарский, Р.Д. Гутгарц. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 269 с. 10. Волкова М.М., Звездова А.Б. Маркетинговые исследования в области образовательных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. № 6. М.: Финпресс, 2016. – С. 45-53. 11. Джабасова З. Н. Особенности интернет-маркетинга в России / З. Н. Джабасова, О. В. Юдакова // Актуальные проблемы и тенденции развития современной экономики: Сборник трудов международной научно-практической конференции. В 2-х частях, Самара, 16-17 ноября 2020 года / Отв. редактор И.В. Косякова. – Самара: Самарский государственный технический университет, 2020. – С. 290-293. 12. Диденко Н. И. Международный маркетинг. Практика : учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 406 с. 13. Егоров Ю. Н. Основы маркетинга: учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 292 с. 14. Инновационный маркетинг: учебник для вузов / С. В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С. В. Карповой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 474 с. 15. Интернет-маркетинг: учебник для вузов / О. Н. Жильцова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 301 с. 16. Карасев В. А. Роль интернет-маркетинга в деятельности современных компаний / В. А. Карасев // Актуальные проблемы и перспективы развития экономики: российский и зарубежный опыт. – 2019. – № 21. – С. 24-27. 17. Колодник Т. Д. Развитие теории цифрового маркетинга / Т. Д. Колодник // Наука и инновации. – 2021. – № 1(215). – С. 53-57. 18. Кочеткова Е. С. Эффективность современных инструментов интернет маркетинга / Е. С. Кочеткова, Е. А. Семенов // Инновации. Наука. Образование. – 2021. – № 25. – С. 982-986. 19. Короткова Т. Л. Управление маркетингом: учебник и практикум для вузов / Т. Л. Короткова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 242 с. 20. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. М.: Вильямс, 2016.– 944 с. 21. Краснопольская И.Ю. Продвижение бренда в социальных сетях: опыт компании, работающей на рынке услуг // Реклама. Теория и практика. № 3. М.: Издательский дом Гребенникова, 2016. – С. 156-162. 22. Макашаева З.М., Макашаев М.О. Брендинг: учебное пособие. СПб. : Питер, 2016.– 288 с. 23. Мансуров Р.Е. HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала: монография. СПб. : БХВ–Петербург, 2016. – 142 с. 24. Миллер М. YouTube для бизнеса. Онлайн видео-маркетинг для любого бизнеса. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 304 с 25. Павлова И.А. «Продвижение хореографического искусства через интернет ресурсы» / «Хореография XXI век: проблемы и перспективы реализации дополнительных предпрофессиональных и общеразвивающих программ в области хореографического искусства»: сборник материалов IV Всероссийской научно-практической конференции. Екатеринбург.: УрФУ, 2017. – 162 с. 26. Парабеллум А., Мрочковский Н., Горячо О. Инфобизнес с нуля. СПб. : Питер, 2016. – 192 с. 27. Посохова Н.В. Образовательные услуги и их продвижение // Казанская наука. Казань: Казанский издательский дом, 2016. – С. 346-348. 28. Смирнов Д. Продвижение веб-сайта. М.: Лаборатория книги, 2016. – 66 с. 29. Стелзнер Майкл. Контент–маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 288 с. 30. Тюрин Д. В. Маркетинговые исследования: учебник для бакалавров. М.: Юрайт, 2016. – 342 с. 31. Хант Б. Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей. СПб. : Питер, 2016.– 288 с. 32. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике: учебное пособие. М.: Дашков и К, 2016. – 336 с. 33. Шевчук Д.А. Управление качеством: учебное пособие для студентов вузов. М.: 2016. – 216 с. 34. Шестакова Е.В. Продвижение товаров в социальных сетях // Маркетинг в России и за рубежом. № 1. М.: Финпресс, 2016. – С. 96-106. 35. Официальный сайт МБУ ДО «ДШИ №4». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://дши4мытищи.рф/index.php/glavnaya (дата обращения 06.08.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Банкротство как способ реструктуризации корпорации
Количество страниц:
34
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансовый менеджмент
курсовая работа
Формирование эффективной системы премирования труда работников в организации
Количество страниц:
55
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Управление персоналом
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image