Лучшее решение это - купить курсовую работу по строительству в Work5. Доверьте написание курсовой работы профессиональным авторам!
.). В условиях высоко конкурентной рыночной среды и стремительного внедрения социокультурных инноваций в сферу дополнительного образования перед детскими школами искусств остро встает необходимость повышения эффективности маркетинговых коммуникаций для продвижения образовательных услуг. Все больше внимания в последние годы уделяется инструментам цифрового маркетинга, которые позволяют эффективно организовать процесс осуществления стратегии продвижения предприятия. Сегодня компаниям, особенно крупным, для того, чтобы не только выжить, но и обеспечить основу для долгосрочного успешного роста и развития, необходимо иметь четкую обоснованную маркетинговую стратегию и четко определённые механизмы ее осуществления, также немаловажно следить за новинками и трендами в данной сфере и уметь подстроиться под быстро меняющийся рынок рекламы, чтобы всегда оставаться на лидирующих позициях в сфере IT. Этим объясняется актуальность темы исследования. В научной литературе активно исследуются проблемы маркетинговой деятельности (Т. Амблер, Г. Амстронг, Ф. Котлер и др.) и маркетинговых коммуникаций (Л.Е. Басовских, А.П. Панкрухин). Вопросам социального маркетинга посвящены труды таких российских учёных как Р.С. Андреева, Е. Горяева, Н. Ремнёвой. Цель выпускной квалификационной работы – совершенствование интернет-маркетинга в организации на примере МБУ ДО «ДШИ №4» г. Мытищи. Для эффективного достижения цели необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить интернет-маркетинг как современный метод продвижения организации; 2.Рассмотреть характеристику инструментов маркетинговых коммуникаций в сети Интернет; 3. Описать оценку эффективности интернет-маркетинга организации; 4. Дать организационно-экономическую характеристику деятельности организации; 5. Охарактеризовать организацию интернет-маркетинга организации; 6.Проанализировать проблемы организации маркетинговых коммуникаций организации в сети Интернет; 7.Разработка рекомендаций по совершенствованию Интернет-маркетинга в организации 8. Провести расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий. Объект исследования – Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования городского округа Мытищи «Детская школа искусств №4» (сокращенное наименование - МБУ ДО «ДШИ №4»). Предмет исследования – маркетинговые коммуникации, направленные на продвижение услуг детской школы искусств. Для достижения цели и решения поставленных задач использовался комплекс методов: – теоретических: анализ литературы по проблеме исследования, обобщение опыта маркетинговой деятельности образовательных учреждений, моделирование этапов взаимодействия с потребителями образовательных услуг, проектирование содержания и форм маркетинговых коммуникаций, прогнозирование результатов маркетинговых исследований, шкалирование, ранжирование, контент-анализ; – эмпирических: опрос (анкетирование, интервьюирование),SWOTанализ, PEST-анализ, отраслевой анализ, конкурентный анализ, портфельный анализ, опытно-поисковая работа. Методологической основой исследования явились положения ведущих ученых в области теории управления организацией (М. Альберт, М. Мескони, Ф.А. Тейлор, К. Хаксевер, Ф. Хедоури и др.); концепции стратегического менеджмента (Г. Амстронг, Д.В. Арутюнова, С.А. Кузнецова, В.Д. Маркова, М. Портер, Д. Хасси и др.); теории маркетинговой деятельности (И.Л. Акулич, И. Егорова, Ф. Котлер, Е. Логинова, Н. Нагапетьянц и др.); теории управления качеством образования (И.И. Мазур, Н.А. Селезнева, В.Д. Субетто, А.И. Шапиро, Д.А Шевчук и др.); концепции развития дополнительного образования (А.Г. Асмолов, И.В. Абанкина, С.Г. Косарецкий, И.Н. Попова и др.); теории художественного образования (Н.А. Киреевой, И. Березин, Г.Л. Тульчинский, и др.). Опытно-поисковая работа проводилась на базе учреждения дополнительного образования МБУ ДО «ДШИ №4». К основным результатам, составляющим научную новизну исследования, можно отнести следующие: теоретически обоснована и опытным путем доказана эффективность использования маркетинговых коммуникаций в продвижении образовательных услуг детской школы искусств. Теоретическая значимость работы заключается в том, что: 1. Уточнено содержание понятия «продвижение образовательных услуг» применительно к деятельности детской школе искусств. 2. Осуществлен структурно-функциональный анализ маркетинговой среды детских школ искусств. 3. Разработан алгоритм процессов интернет маркетинговых коммуникаций, позволяющих рассматривать каждый компонент маркетинговой деятельности с использованием процессного подхода. Практическая значимость исследования заключается в том, что: 1. Разработана технология интернет маркетинговых коммуникаций, которая может использоваться в продвижении образовательных услуг детских школ искусств и других образовательных учреждений. 2. Выявлены критерии и показали эффективности маркетинговых коммуникации в продвижении образовательных услуг детской школы искусств. 3. Разработаны методические материалы для проведения маркетинговых исследований и коммуникаций (анкеты, таблицы, графики). Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка.