?>
Введение.......................................................................................................................3 1 Теоретические аспекты управления персоналом..................................................5 1.1 Сущность и цели управления персоналом.........................................................5 1.2 Субъекты и методы управления персоналом.....................................................8 2 Управление персоналом и его обучение на примере кафе-бара «Мята»........ 14 2.1 Краткая характеристика предприятия кафе-бар «Мята»................................14 2.2 Структура персонала в кафе-баре «Мята».......................................................19 2.3 Отбор и обучение персонала в кафе-баре «Мята»...........................................27 2.4 Компетентность и комплексное управление качеством на предприятии кафе-бар «Мята»........................................................................................................31 Заключение.................................................................................................................35 Список использованных источников.......................................................................37

Управление человеческими ресурсами в условиях всеобщего управления качеством. Обучение персонала

курсовая работа
Стандартизация
35 страниц
57% уникальность
2021 год
32 просмотров
Крючков Е.
Эксперт по предмету «Управление качеством»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение.......................................................................................................................3 1 Теоретические аспекты управления персоналом..................................................5 1.1 Сущность и цели управления персоналом.........................................................5 1.2 Субъекты и методы управления персоналом.....................................................8 2 Управление персоналом и его обучение на примере кафе-бара «Мята»........ 14 2.1 Краткая характеристика предприятия кафе-бар «Мята»................................14 2.2 Структура персонала в кафе-баре «Мята».......................................................19 2.3 Отбор и обучение персонала в кафе-баре «Мята»...........................................27 2.4 Компетентность и комплексное управление качеством на предприятии кафе-бар «Мята»........................................................................................................31 Заключение.................................................................................................................35 Список использованных источников.......................................................................37
Читать дальше
Актуальность. Управление человеческими ресурсами относится к числу важнейших направлений теоретико-методического развития и практической реализации менеджмента. В практике управления термин «человеческие ресурсы» стал использоваться сравнительно недавно, однако эффективные менеджеры стремятся освоить методологию управления человеческими ресурсами, отличающуюся от традиционной для отечественных предприятий кадровой функции.


Дипломная работа по языкознанию на заказ является подходящим решением для тех, кто не хочет писать работу самостоятельно. Доверьте ваш диплом профессиональным авторам Work5!


. Сложность решения проблемы управления человеческими ресурсами заключается в несовершенстве института профессионального управления этим особым уникальным видом ресурсов, представленного прошедшими специальную подготовку менеджерами по персоналу, а также в слабой трудовой мотивации человеческих ресурсов, являющейся причиной низкой результативности управленческих воздействий и, следовательно, не достаточно высокой эффективности производственно-хозяйственной деятельности. Низкий уровень трудовой мотивации персонала отечественных предприятий обусловлен негативными процессами и явлениями в социально-экономической и институциональной сферах экономики, такими как структурная деформированность национального хозяйства, научно-техническое отставание страны, социальная поляризация общества, неблагоприятная демографическая ситуация, отсутствие социальной ответственности предприятий и государства, которые могут быть устранены в результате проведения глубоких и всесторонних преобразований, направленных на повышение уровня и качества жизни населения. При этом на микроэкономическом уровне необходимо создавать предпосылки к высокорезультативной реализации методов и приемов, побуждающих персонал к более производительному труду и повышающих мотивируемость, лояльность и толерантность человеческих ресурсов, что является возможным благодаря профессиональным действиям квалифицированных менеджеров по персоналу. В этой связи крайне актуальным является обобщение теоретических подходов, предложенных национальными школами управления, и обоснование эффективных методических приемов, направленных на устранение мотивационного нигилизма и организацию работ по эффективному управлению человеческими ресурсами. Цель – изучить управление человеческими ресурсами в условиях всеобщего управления качеством и обучение персонала. Задачи: – рассмотреть сущность и цели управления персоналом; – изучить субъекты и методы управления персоналом; – исследовать краткую характеристику предприятия кафе-бар «Мята»; – проанализировать структуру персонала в кафе-баре «Мята»; – изучить отбор и обучение персонала в кафе-баре «Мята»; – проанализировать компетентность и комплексное управление качеством на предприятии кафе-бар «Мята». Объект исследования. В качестве объекта исследования выступают человеческие ресурсы, характеризующиеся различным уровнем трудовой мотивации и находящиеся в формальных границах трудовых коллективов предприятий. Прикладные исследования и расчеты в диссертации выполнены на примере совокупности предприятий, расположенных в Белгородской области и относящихся преимущественно к металлургической промышленности. Предметом исследования выступают управленческие отношения, возникающие в процессе организации и осуществления работ по управлению человеческими ресурсами с учетом трудовой мотивации Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
В динамично меняющейся бизнес-среде под влиянием глобализации организации уделяют больше внимания развитию и оптимизации своих методов управления. Способность определять, что меняется в окружающей среде, и соответствующим образом реагировать, выбирая удобную стратегию и подход к управлению, рассматривается как ключевой элемент успеха в бизнесе. Одной из форм управления операциями является Total Quality Management (TQM), которая привлекает внимание в течение последних трех десятилетий. Примеры, цитируемые в литературе, показывают, что многие организации достигли успеха благодаря внедрению принципов TQM. TQM также упоминается как источник конкурентного преимущества фирмы. С другой стороны, управление человеческими ресурсами (HRM) - еще одна важная практика управления операциями, которая имеет дело с наиболее жизненно важным ресурсом организации. Это стало более важным из-за своей роли в повышении производительности, закреплении и развитии талантов сотрудников, а также в расширении сотрудничества между ними для поддержки организационного развития. Менеджеры добиваются своей цели благодаря усилиям людей, которым требуется эффективное управление человеческими ресурсами; поэтому методы управления человеческими ресурсами должны быть интегрированы в общую стратегию организации для обеспечения эффективного использования людей и повышения производительности. Общее управление качеством направлено на постоянное улучшение качества продукта или услуги, предлагаемых бизнесом, посредством постоянной обратной связи. Его простая цель - делать правильные действия в первый раз и каждый последующий, чтобы ресурсы не тратились зря на исправление ошибок и нарушенных процессов. Total Quality Management рассматривает организацию как совокупность процессов. Для этого необходимы строгие рекомендации и передовые методы, которые необходимо разработать для их улучшения. Но философия также важна, поскольку Total Quality Management полагается на истину, что процессы, повторяющиеся в течение достаточно длительного времени, могут формировать культуру. Традиционный подход «сверху вниз» сначала устанавливает параметры культуры, а затем передает эту культуру из пакета C сотрудникам в виде правил, которые можно и чего нельзя делать. Благодаря Total Quality Management все меняется. Процессы и практики, которые постоянно корректируются на основе данных и обратной связи, вызывают небольшие изменения, которые со временем накапливаются и положительно влияют на культуру и видение бизнеса. Это создает эффективный цикл, в котором культура и процессы выигрывают друг от друга, основные принципы обеспечения удовлетворенности клиентов регулярно оптимизируются, а бизнес может смело готовиться к будущему. В результате проведенного исследования стало ясно, что конкурентоспособность предприятий становится главным фактором, определяющим успехи в бизнесе, и, следовательно, определяет будущее самих предприятий. В таких условиях обеспечение качества услуг, удовлетворяющего клиентов, становится стратегической задачей предприятия. Кроме того, высокое качество услуг на предприятиях общественного питания, обеспечивая подъем экономики и увеличивая занятость населения, способствует росту заработной платы, социального обеспечения и платежеспособного спроса. Услуги по своей специфике относятся к сфере экономических ценностей. То есть, услуги являются ценностью (благом), которая имеет эффективность, определяемую как результативность. Концепция экономической ценности выделяет два типа ценностей: ценность для потребления и ценность для об¬мена. Применительно к государственным услугам речь может идти лишь о ценности для потребления. Ценность возникает только как потребность клиента и способность услуги удовлетворить эту потребность. Услуги предприятия ресторанного бизнеса обладают всеми концептуальными качествами услуг, для которых характерны неосязаемость, нераздельность предоставления услуг и их потребления, затрудненность в стандартизации, проблема контроля качества услуг, отсутствие прав собственности на услуги (клиенты не могут владеть услугой). Понятие «качество» в ресторанном бизнесе имеет свои особенности. В самом общем смысле можно выделить три основных подхода к определению качества гостиничных услуг. Во-первых, качество предполагает точное определение потребностей клиентов. Во-вторых, качество это не только оказание услуг и выполнение потребностей клиентов, а еще и правильное их оказание. В-третьих, качество должно быть постоянным. Оценка качества услуг - это совокупность операций, связанных с определением числового значения уровня качества услуг на предприятиях общественного питания, оценку качества можно рассматривать как особый тип функции управления, направленной на формирование ценностных суждений об объекте оценки. В результате наблюдений за организацией бизнес-процессов в кафе-баре «Мята», были выявлены наиболее существенные факторы, влияющие на показатель качества услуг. По итогам предварительного опроса респондентов необходимо отметить, что потребители на 71,4% удовлетворены качеством услуг кафе-бара «Мята». Это свидетельствует о том, что в кафе-баре «Мята» в целом наблюдается высокое качество предоставляемых услуг, однако существуют определенные проблемы в процессе управления качеством обслуживания, что неизбежно сказывается на уровне удовлетворенности потребителей.
Читать дальше
1. Андруник, А.П. Кадровая безопасность. инновационные технологии управления персоналом.[Текст] Учебное пособие. 2-е изд./ А.П. Андрунник, А.Е.Суглобов, М.Н. Руденко — М.: Дашков и Ко. 2020. –508 с. 2. Башанкаев, Б. Н. Актуальные проблемы правового регулирования управления медицинским персоналом и пути их решения в современных условиях. [Текст] Учебное пособие/ Б.Н. Башанкаев, П.Е. Морозов, Б.Е. Рустамов. – М.: Проспект. 2020. –160 с. 3. Белогаш, М. А. Английский язык в профессиональной сфере: Управление персоналом. Часть 2. [Текст] Учебное пособие /М.А. Белогаш, Г.А. Дубинина, Н.Г. Кондрахина. — М.: КноРус. 2020. –244 с. 4. Белогаш, М. А. Английский язык в профессиональной сфере. Управление персоналом. Часть 3. [Текст] Учебное пособие / М.А. Белогаш, Г.А. Дубинина, Т.В. Федосеева. — М.: КноРус. 2020. –222 с. 5. Горленко, О. А. Управление персоналом. [Текст] Учебник для академического бакалавриата / О.А. Горленко, Д.В. Ерохин, Т.П. Можаева. — М.: Юрайт. 2019. –250 с. 6. Исаева, О. М. Управление персоналом. [Текст] Учебник и практикум для СПО / О.М. Исаева, Е.А. Припорова. – М.: Юрайт. 2019. –168 с. 7. Кибанов, А. Я. Кадровая политика и стратегия управления персоналом.[Текст] Учебно-практическое пособие / А.Я. Кибанов, Л.В. Ивановская. — М.: Проспект. 2020. –64 с. 8. Кузина, И.Г. Социология управления персоналом [Текст] Учебное пособие / И.Г. Кузина, А.О. Панфилова. — М.: Проспект. 2020.– 160 с. 9. Кязимов, К. Г. Управление персоналом. Профессиональное обучение и развитие.[Текст] / К.Г. Кязимов. – М.: Юрайт. 2019. –202 с. 10. Маслова, В. М. Управление персоналом.[Текст] Учебник и практикум для СПО / В.М. Маслова. — М.: Юрайт. 2019. –432 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Разработка руководства по качеству в АО «Азовмежрайгаз»
Количество страниц:
40
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Управление качеством
курсовая работа
Гражданская правоспособность физических лиц. Проблемы ограничения правоспособности.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Вещные прав в гражданском праве России
Количество страниц:
25
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image