?>
Содержание ……………………………………………………………………2 Введение………………………………………………………………………..3 Основная Часть 1.Теоретические аспекты разработки Руководства по Качеству……………………………………………………………… ……5 1.1 Менеджмент Качества ПАО «Нефтяная Компания «Лукойл»………...5 1.2 Общие Требования К Разработке Руководства По Качеству Компании Лукойл…………………………………………………………….. 6 2. Проект Руководства По Качеству…………………………………………..9 Заключение …………………………………………………………………….36 Список использованных источников…………………………………………38  

Разработка руководства по качеству в АО «Азовмежрайгаз»

курсовая работа
Стандартизация
40 страниц
68% уникальность
2021 год
28 просмотров
Пятаева Н.
Эксперт по предмету «Управление качеством»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Содержание ……………………………………………………………………2 Введение………………………………………………………………………..3 Основная Часть 1.Теоретические аспекты разработки Руководства по Качеству……………………………………………………………… ……5 1.1 Менеджмент Качества ПАО «Нефтяная Компания «Лукойл»………...5 1.2 Общие Требования К Разработке Руководства По Качеству Компании Лукойл…………………………………………………………….. 6 2. Проект Руководства По Качеству…………………………………………..9 Заключение …………………………………………………………………….36 Список использованных источников…………………………………………38  
Читать дальше
Актуальность исследования. Деятельность любого предприятия в настоящее время направлена на удовлетворённость нужд и ожиданий потребителей в области обеспечения качества продукции или услуг. Уровень качества выпускаемой продукции определяется самым весомым критерием потребительского спроса- конкурентоспособностью. Соответственно, цели организации изложены, общая формулировка которых заключается в следующем: достижение современного уровня производства с условием обеспечения стабильности заявленного уровня качества, отвечающего признанию заинтересованных сторон, международному уровню результативности посредством внедрения и поддержания в эффективном состоянии системы менеджмента качества на основании требований международных стандартов серии ИСО 9000 Такие цели обоснованы тем, что условия интеграции национальной экономики в мировую обязуют производителей гарантировать стабильность заявленного уровня качества посредством объективно признанных систем управления качеством. Международное признание основополагающих принципов в системах менеджмента качества, предложенных Международной организацией по стандартизации ИСО и ее техническим комитетом МСО/ТК 176 имеет процессная модель управления качеством.


Выполнение контрольных работ делается быстро.


Объектом исследования является ПАО «Нефтяная компания «Лукойл». Предметом исследования является система менеджмента качества, ООО ПАО «Нефтяная компания «Лукойл»". Цель данной работы – разработать Руководства по качеству ПАО «Нефтяная компания «Лукойл». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - провести описание объекта исследования, общей характеристики предприятия, а также организационной структуры управления, организации работ по управлению качеством; - изучить нормативно-технические требования, методические основы разработки документированной информации системы менеджмента качества компании «Лукойл»; - изучить методологию управления качеством, основных этапов мероприятий по разработке системы менеджмента качества компании «Лукойл»; - изучить требования к процессу документирования элементов системы менеджмента качества компании «Лукойл» и перечень документированных процедур; Теоретическая база исследования. В ходе написания работы были использованы практические материалы и труды по управлению качеством, материалы научно-технической литературы, электронные ресурсы. Методологической основой исследования является общенаучные методы исследования, системный подход, анализ и синтез, статистические наблюдения, экспертные оценки. Структура работы определяется ее содержанием и задачами и состоит из введения, основной части, состоящей из двух глав, заключения, списка использованной литературы. Основная часть работы представлена двумя частями. Вторая глава основной части представлена в форме проекта Руководства по качеству.  

Читать дальше
В ходе разработки Руководства по качеству для ПАО «Нефтяная компания «Лукойл» были изучены теоретические основы, типы и существующие стандартизированные модели систем управления. Было установлено, что современные системы основаны на двух подходах к управлению, а именно цикле Деминга-Шухарта (PDCA) и процессном подходе. Основная идея модели управления процессами заключается в том, что основное управление компанией осуществляется горизонтально, то есть на уровне бизнес-процессов и их взаимодействия, где каждый сотрудник знает, что делать, и руководство участвует в этой деятельности посредством задач по разработке целей производительности. реализация и заработная плата выплачиваются. Кроме того, вертикальная власть в такой системе управления все еще присутствует, но без авторитарной составляющей. Это оправдывает преимущества выбора этого подхода, и цикл PDCA обеспечивает постоянный поток процесса разработки, внедрения, анализа и улучшения системы управления. Изучены теоретические основы СМК, проведен аналитический обзор основных понятий в области качества, тенденций развития и актуальности СМК на примере практического применения ПАО «Нефтяная компания «Лукойл». Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - исполнено описание объекта исследования, изложены характеристики предприятия, а также организационная структура управления; - проведен анализ существующей организации работ по управлению качеством; - изучена методология управления качеством, основных этапов мероприятий по разработке СМК; - на основании теоретических данных разработан проект Руководства по качеству - изучены требования к процессу документирования элементов СМК, изложен необходимый перечень документированных процедур; На основании полученной информации был сделан вывод о целесообразности внедрения и поддержания в результативном состоянии СМК в ПАО «Нефтяная компания «Лукойл». Поддержание эффективного функционирования СМК станет преимущественной составляющей в подтверждении стабильности заявленного уровня качества, а процессный подход в обеспечении качества является эффективной систематической идентификацией и менеджментом применяемых организацией процессов. Изложенные основы разработки документированной информации СМК рекомендовано применять как инструмент корпоративного управления, обеспечивающего реализацию политики и стратегического планирования в области обеспечения качества. Практическая значимость исследования состоит в том, что основные положения и выводы работы могут быть использованы при разработке и внедрении основных видов документированной информации системы менеджмента качества.  
Читать дальше
1. ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Системы менеджмента качества. Требования Международный стандартный книжный номер. Использование и издательское оформление. – М.: Стандартинформ, 2015. 2. ГОСТ Р ИСО 9000-2015 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. Международный стандартный книжный номер. Использование и издательское оформление. – М.: Стандартинформ, 2015. 3. ГОСТ Р 57189-2016 Системы менеджмента качества. Руководство по применению ИСО 9001:2015 Международный стандартный книжный номер. Использование и издательское оформление. – М.: Стандартинформ, 2017. 4. ГОСТ Р ИСО 10019-2007 Менеджмент организации. Руководство по выбору консультантов по системам менеджмента качества и использованию их услуг. Международный стандартный книжный номер. Использование и издательское оформление. – М.: Стандартинформ, 2007. 5. ГОСТ Р ИСО/ТО 10013-2007 Менеджмент организации. Руководство по документированию системы менеджмента качества. Международный стандартный книжный номер. Использование и издательское оформление. – М.: Стандартинформ, 2007. 6. ГОСТ Р 55568-2013 Оценка соответствия. Порядок сертификации систем менеджмента качества и систем экологического менеджмент. Использование и издательское оформление. – М.: Стандартинформ, 2013. 7. ГОСТ Р 54536-2011 Системы менеджмента качества. Межотраслевые требования. Использование и издательское оформление. – М.: Стандартинформ, 2012.. 8. Басовский, Л.Е. Управление качеством : учебник для вузов по направлению «Менеджмент» / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. – М.:ИНФРА-М, 2011. – 251с. 9. Беляев С. Ю., Забродин Ю.Н., Шапиро В.Д. Управление качеством: учебное пособие для бакалавров. – М.: Издательство «Омега-Л», 2014. – 381с. 10. Васин, С.Г. Управление качеством. всеобщий подход: Учебник для бакалавриата и магистратуры / С.Г. Васин. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 404 c. 11. Гимаев, Р.Н., Экологический менеджмент / Р.Н. Гимаев, Г.Ф. Ямалетдинова, К.Ш. Ямалетдинова, С.И. Пыхов, З.А. Янгуразова, Р.М. Хакимов – Уфа: РИЦ БашГУ, 2008. - 164 с. 12. Зекунов А.Г. Управление качеством : учебник для бакалавров / А.Г. Зекунов, В.Н. Иванов, В.М. Мишин, Ю.В.Пазюк, Т.И.Власова : под ред. А.Г. Зекунова - :М. Издательство Юрайт, 2015 – 475с. – Серия: Бакалавр. Углубленный курс. 13. Кане М. М., Иванов Б. В., Корешков В.Н., Схиртладзе А.Г. Системы, методы и инструменты менеджмента качества: Учебное пособие. СПб: Питер, 2008. – 500 с. 14. Крылова, Г.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии : учебник / Г.Д. Крылова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юнити, 2015. – 671 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=114433 15. Логинова И.В. Сертификация систем качества: учебно-практическое пособие / – Ульяновск : УлГТУ, 2014. – 172 с. : ил., табл., схем. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=363504 16. Мазур, И.И. Управление качеством : учебное пособие для вузов по специальности «Управление качеством» / И.И. Мазур. – М. : Высш. шк., 2005. – 333 с. 17. Семечкин, А.Е. Стратегическое управление: теория и практика/А.Е. Семечкин, Ю.В.Пазюк.- М. М.:СвР-Аргус, 2007.-250с. 18. Синьковский, Н.М. Основы управления системами качества и их сертификация : учебное пособие / Н.М. Синьковский – Москва : Альтаир : МГАВТ, 2009. – 86 с. : табл., схем., ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=430751 19. Ямалетдинова К.Ш., Димитров В.И., Габидуллин И.Ф., Ямалетдинова Г.Ф., Пыхов С.И., Гимаев Р.Н., Янгуразова З.А., Хакимов Р.М. Модели менеджмента качества. Учебное пособие. - Уфа: РИЦ БашГУ, 2010. - 256 с 20. Состав работ по разработке, внедрению, подготовке к сертификации системы менеджмента качества в организации и их документированное оформление на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008: учебное пособие– Москва : Академия стандартизации, метрологии и сертификации, 2009. – 19 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=138522
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Гражданская правоспособность физических лиц. Проблемы ограничения правоспособности.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Вещные прав в гражданском праве России
Количество страниц:
25
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
Гражданско-правовые способы защиты интеллектуальной собственности в сети Интернет
Количество страниц:
80
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image