Содержание…………………………………………………………………1 Введение……………………………………………………………………. 2 1. Истоки формирования французского символизма……………………3 2. Понимание символа и представление о цели творчества во французском символизме……………………………………………….…..5 3. Стефан Малларме о синтезе искусств…………………………………..6 Список литературы………………………………………………………..12

«Французский символизм: истоки формирования, понимание символа, представление о цели творчества. С. Малларме о синтезе искусств»

реферат
Культура
12 страниц
61% уникальность
2021 год
23 просмотров
Ведерникова Н.
Эксперт по предмету «Мировая Художественная Культура»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Содержание…………………………………………………………………1 Введение……………………………………………………………………. 2 1. Истоки формирования французского символизма……………………3 2. Понимание символа и представление о цели творчества во французском символизме……………………………………………….…..5 3. Стефан Малларме о синтезе искусств…………………………………..6 Список литературы………………………………………………………..12
Читать дальше
Французский символизм как один из наиболее ярких представителей занимает значительное место в истории литературы конца XIX – начала XX веков. Несмотря на свое недолгое существование, символизм оставил неизгладимое впечатление на исследователей литературного искусства и на литературу в целом. С одной стороны, живучесть основных категорий и понятий его до сих пор остается влиятельным в литературе, с другой стороны – сомнения в его целостности и единстве как отдельного стиля поэзии.


Не знаете, где заказать бизнес план ? Оформляйте заказ на сайте Work5.


Интерес к исследованию французского символизма вызывает и то, что данное направление никогда не рассматривало себя как явление, замкнутое в рамки литературы. Это было определенное мировоззрение, которое возникло в эпоху «всеобщего сдвига культурных ценностей». Как одно из следствий, на первое место вышел символ. Из явления хрупкого, непонятного, узколитературного он начинает претендовать на всеобщность и всеохватность. По крайней мере, он становится элементом знания широких масс. И по сей день не иссякает заинтересованность исследователей в анализе и размышлениях над значимостью французского символизма в истории литературы и искусства. Цель работы: комплексное изучение истоков формирования, понимание символа и представления о цели творчества в рамках французского символизма. Задачи: 1. Изучение истоков формирования французского символизма. 2. Исследование понимания символа и представления о цели творчества во французском символизме. 3. Проанализировать творчество Стефана Малларме и выяснить понимание родоначальником синтеза искусств. Структура работы. Реферат состоит из Содержания, Введения, трех пунктов, Заключения и Списка литературы.

Читать дальше
. Символизм во Франции возник как реакция на происходящие в то время события. Революции, военные действия побуждали творчество и искусство менять свое направление, ломать укоренившиеся ценности и идеи. Рациональность и будничность уже не умещались в рамки общественного мировоззрения и требовали пересмотра, что породило новый метод – символизм, который привнес в искусство толику таинственности и сокровенности. Вслед за тайной рождается и интуитивное познание мира. 2. Затрагивая тему символа, для представителей этого течения он является если не составной частью, так цельным произведением, что приводит к расширению представлений о существовавших правилах стихосложения и также выступает выражением собственного мировоззрения автора. Символ есть ничто иное, как метафорическое выражение Универсума, способ поэтического творчества, через который происходит сотворение мира, высшим предназначением символиста является божественное провидение. 3. Стефан Малларме, родоначальник символизма как такового в своих произведениях находился в постоянном поиске и выражении синтеза различных искусств: от поэзии до музыки, от танца до живописи. Литератор стремился к постоянному переплетению и постижению форм и красок, чтобы в полном смысле проявить направление символизма.
Читать дальше
Гилленсон Б.А. История зарубежной литературы конца ХIX – начала ХХ века : практикум : учеб. пособие для студ. филол. фак. высш. учеб. заведений / Б. А. Гилленсон – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 224 с. 2. Маслова В. А. Проблема символа в философии А. Ф. Лосева и у французских символистов // Философская мысль. – 2019. – № 11. – С. 18 – 30. 3. Михайлова Т. В. Поэзия французского символизма: учебное пособие / Т. В. Михайлова – М.: ВГИК, 2012. – 35 с. 4. Обломиевский Д. Д. Французский символизм / Д. Д. Обломиевский. – М.: Наука, 1973. – 302с. 5. Тишунина Н. В. Западноевропейский символизм и проблема взаимодействия искусств. Опыт интермедиального анализа: Монография / Н. В. Тишунина – СПб.: Издательство РГПУ ис. А.И. Герцена, 1998. – 160 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Разработка целей организации
Количество страниц:
50
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент
реферат
Выставки и ярмарки: возникновение, функции, классификация
Количество страниц:
11
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экскурсионные и выставочные работы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image