Введение …………………………………………………………………… 3 1. Стратегический анализ в системе управления предприятием …….. 6 1.1. Место стратегического анализа в системе управления организацией ……………………………………………………………… 6 1.2. Этапы и инструментарий стратегического анализа ………. 7 2. Разработка целей организации на примере АКБ «Энергобанк» (АО) (г. Казань) ……………………………………………………………… 14 2.1. Стратегические цели АКБ «Энергобанк» (АО) …………… 14 2.2. Анализ внешней и внутренней среды АКБ «Энергобанк» (АО) ……………………………………………………………………. 16 2.3. SWOT-анализ, матрицы основных проблем и пути решения ………………………………………………………………. 28 2.4. Дерево целей, показатели по проекту, проектные мероприятия, смета затрат на проектные мероприятия ……………….. 34 Заключение ……………………………………………………………….. 48 Список литературы ………………………………………………………. 50 Приложения ………………………………………………………………. 52

Разработка целей организации

курсовая работа
Менеджмент
50 страниц
73% уникальность
2021 год
24 просмотров
Костина М.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение …………………………………………………………………… 3 1. Стратегический анализ в системе управления предприятием …….. 6 1.1. Место стратегического анализа в системе управления организацией ……………………………………………………………… 6 1.2. Этапы и инструментарий стратегического анализа ………. 7 2. Разработка целей организации на примере АКБ «Энергобанк» (АО) (г. Казань) ……………………………………………………………… 14 2.1. Стратегические цели АКБ «Энергобанк» (АО) …………… 14 2.2. Анализ внешней и внутренней среды АКБ «Энергобанк» (АО) ……………………………………………………………………. 16 2.3. SWOT-анализ, матрицы основных проблем и пути решения ………………………………………………………………. 28 2.4. Дерево целей, показатели по проекту, проектные мероприятия, смета затрат на проектные мероприятия ……………….. 34 Заключение ……………………………………………………………….. 48 Список литературы ………………………………………………………. 50 Приложения ………………………………………………………………. 52
Читать дальше
Современные теоретики и практики стратегического управления считают, что единой науки о стратегическом планировании и управлении бизнесом как таковой не существует. Есть отдельные подходы, методы и инструменты, с помощью которых лица, принимающие стратегические решения, выстраивают свое видение перспектив развития организации. Стратегический анализ представляет собой определенный образ мышления, позволяющий обеспечить динамичное развитие бизнеса, что предполагает выстраивание перспективных, а именно стратегических планов. В условиях локальной и глобальной жесткой конкурентной борьбы за деньги покупателя, за прочное место на рынке главным является повышение качества стратегического маркетинга как стратегического планирования на основе прогнозирования инфраструктуры рынка. Стержнем всего стратегического процесса является стратегия. Ее правильный выбор и реализация характеризуют эффективность стратегического менеджмента, поскольку она и мобилизует использование научно-технического, производственного, финансового, социального и организационного потенциалов организации в определенных направлениях, обещающих достижение успеха.


Если не знаете, где купить курсовую работу на заказ в Нижнем Новгороде , обратитесь в Work5.


Тема курсовой работы: «Разработка целей организации». Данная тема сегодня крайне актуальна в условиях стремительного развития банковского дела, когда стратегическое планирование превращается в один из основных факторов успеха. Банк без ясной и эффективной стратегии развития – это не бизнес, а набор активов, отягощенный обязательствами. Внедрение в банковскую практику стратегического планирования обусловлено необходимостью реализации идей управления, ориентированных на долгосрочное и эффективное развитие любого предприятия в условиях рынка. Успешное функционирование банка в современных условиях предполагает разработку стратегии его развития и согласование процедур оперативного менеджмента с процедурами стратегического планирования и управления. То есть стратегическое планирование можно рассматривать как управленческий процесс определения приоритетов в деятельности банка и разработки сценариев развития и планов мероприятий, способствующих выполнению миссии банка и достижения поставленных целей. Стратегическое планирование – один из самых эффективных рычагов управления коммерческих банком, поскольку охватывает все сферы его деятельности и все его структурные подразделения. Сам процесс разработки стратегии призван стимулировать успешную и эффективную деятельность банка на финансовом рынке (завоевание, расширение, закрепление и т.д.) и направлять усилия всех его подразделений на решение поставленных задач. Многие проблемы развития российских коммерческих банков возникают по причине неадекватной оценки состояния среды, в которой работает кредитная организация. В результате появляются ошибки в управлении банковской деятельностью. Решение задач рационального управления банковской деятельностью изначально лежит в области формирования ее стратегий, которые будут определять облик коммерческого банка в перспективе его развития. Объект исследования  АКБ «Энергобанк» (АО) (г. Казань). Предмет исследования  разработка целей АКБ «Энергобанк» (АО). Цель работы строится на рассмотрении в АКБ «Энергобанк» методов разработки стратегических целей АКБ «Энергобанк», анализа внешней и внутренней среды банка, SWOT-анализа, дерева целей, проектных мероприятий. Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи: - выявление места стратегического анализа в системе управления организацией; - изучение этапов и инструментария стратегического анализа; - выявление стратегических целей АКБ «Энергобанк»; - анализ внешней и внутренней среды АКБ «Энергобанк»; - SWOT-анализ, выявление путей решения основных проблем; - построение дерева целей, анализ проектных мероприятий. При выполнении данной работы использовались научные и учебно-методические работы авторов, как О.Б. Авдиенко, Л.Г. Батраковой, В.А. Винокурова, И.Б. Гуркова, В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова, Г.В. Савицкой. Научной основой написания курсовой работы явились следующие методы решения поставленных задач: сравнения, обобщения, синтеза и анализа, расчетно-аналитический и абстрактно-логический.

Читать дальше
Сегодня АКБ «Энергобанк» успешно выполняет главную стратегическую задачу по созданию эффективной сберегательной системы и направлению ее на дальнейшее развитие реального сектора экономики Казани, Республики Татарстан и Приволжского федерального округа. АКБ «Энергобанк» постоянно идет по траектории универсального банка с широким спектром финансовых услуг во всех распространенных валютах: от расчетно-кассового обслуживания до индивидуального управления финансовыми и материальными ресурсами клиентов. Целью создания и деятельности банка является содействие реализации программ экономического развития региона, концентрация финансовых и кредитных ресурсов для обеспечения инвестиционной деятельности, а также получение прибыли от участия в других операциях в соответствии с законодательство РФ. АКБ «Энергобанк» позиционирует себя как региональный универсальный банк с широким спектром финансовых услуг (как в рублях, так и в иностранной валюте). Банк предлагает своим клиентам более 120 видов услуг. Банк - универсальная кредитная организация, которая делает упор на определенные виды банковских операций. Конкурентоспособность банка достаточно высока. По высокому уровню развития региональной инфраструктуры, внедрению ряда новых услуг, использованию новейших технологий и хорошо подобранной управленческой команде можно судить о развитии и процветании АКБ «Энергобанк». Рассматривая классификацию стратегий, можно сказать, что АКБ «Энергобанк» придерживается стратегии расширения присутствия на развитых рынках, т.е. более глубокого проникновения на региональные рынки. Принимая во внимание основные стратегии, можно сказать, что АКБ Энергобанк придерживается стратегии интегрированного или концентрированного роста, то есть укрепления своих позиций на рынке. Для рассмотрения были определены два варианта реализации стратегии - это стратегия привлечения ресурсов населения на срочные вклады и стратегия выпуска банковских карт Visa Electron. В результате проведенных расчетов можно сделать вывод, что АКБ «Энергобанк» на региональном банковском рынке должен реализовывать комбинированную стратегию, включающую привлечение средств населения Республики Татарстан на краткосрочные вклады и выпуск пластиковых карт АКБ «Энергобанк» Visa Electron, потому что эта стратегия является наиболее прибыльной. В ходе выполнения курсовой работы были решены следующие задачи: - выявлено место стратегического анализа в системе управления организацией; - изучены этапы и инструментарий стратегического анализа; - выявлены стратегические цели АКБ «Энергобанк»; - дан анализ внешней и внутренней среды АКБ «Энергобанк»; - проведен SWOT-анализ, выявлены путей решения основных проблем; - построено дерево целей, рассмотрены проектные мероприятия банка. Таким образом, задачи исследования решены в полном объеме, цель работы достигнута.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 02 декабря 1990 г. № 395-1 «О банках и банковской деятельности» (в редакции Федерального закона от 3 февраля 1996 года N 17-ФЗ) (с изменениями на 2 июля 2021 года) (редакция, действующая с 13 июля 2021 года) // Электронный фонд АО «Кодекс» от 10 августа 2021 г. 2. Дэвид А. Стратегическое рыночное управление: Бизнес-стратегии для успешного менеджмента / Пер. с англ. С. Жильцов; Под общ. ред. Ю.Н. Каптуревского. - 6- е междунар. изд.- СПб: Питер, 2018. - 544с. 3. Авдиенко О.Б. Обоснование маркетинговой стратегии предприятия (на примере медицинской промышленности Республики Татарстан): Дис. на соиск. уч. степ. канд. экон. Наук: 08.00.12 /КФЭИ. - Казань, 2008. - 210 с. 4. Батракова Л.Г. Экономический анализ деятельности коммерческого банка: Учебник. - М.: Логос, 2020. – 256 с. 5. Бор М.З. Менеджемент банков: организация, стратегия, планирование. - М., 2019.- 395 с. 6. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2018. - 160с. 7. Внутрифирменное планирование: Учебное пособие / В.В. Царев. -СПб:Питер, 2016.- 496с. 8. Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации. М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2001. - 208 с. 9. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. - М.: ИНФРА – М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2017. – 288 с. 10. Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности: Краткий курс/ Г.В. Савицкая.- М: ИНФРА-М, 2017.- 288с. 11. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов / Люкшинов А.Н. - М: ЮНИТИ- ДАНА, 2017. - 375 с. 12. Тарханова Е.А. Устойчивость коммерческих банков. - М.: Вектор Бук, 2006. – 186 с. 13. Экономический анализ деятельности банка: Учеб. пособие / Под ред. И.Д. Мамоновой. - М: ИНФРА-М, 2017. – 218 с. 14. Официальный сайт https://energobank.ru/ [Электронный ресурс].  Режим доступа: https://www.tourprom.ru/news/40120/ (Дата обращения: 04.03.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Выставки и ярмарки: возникновение, функции, классификация
Количество страниц:
11
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экскурсионные и выставочные работы
курсовая работа
Модель структуры сознания В.П. Зинченко
Количество страниц:
50
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image