Введение 3
Глава 1. История возникновения выставок и ярмарок 4
Глава 2. Экономические и социокультурные функции выставок-ярмарок на примере ЗАО «Тиротекс», 7
Глава 3. Классификация выставок-ярмарок 7
Заключение 10
Список литературы 11
Читать дальше
В современном мире наблюдается динамичное развитие выставочной индустрии, имеющей собственную инфраструктуру, материально-техническую базу и высококвалифицированный персонал.
Изменились цели и задачи проведения выставок-ярмарок. Если раньше целью преимущественно являлась выгода, то теперь она представляется в оказании стимулирующего эффекта на социально-экономическое развитие стран и регионов. Многосторонность и многофункциональность выставок-ярмарок позволяет находить пути совершенствования научных, информационных технологий, повышать промышленное и сельскохозяйственное производства, улучшать сферу обслуживания населения, обмениваться достижениями культуры и искусства.
С развитием интернет-технологий увеличилась доступность широкой общественности к изучению коньюктуры мирового рынка. Как юридические, так и физические лица могут стать участниками любой выставки в любой точке мира. Выставки стали надежной стартовой площадкой современной цивилизации. Анализом развития и планированием проведения выставок занимаются научно-исследовательские институты. На предприятиях выставочными программами занимается отдел маркетинга. В нашей стране их деятельность регламентируется Постановлением Министерства торговли РБ 28.12.04 №55 «Об установлении инструкции о порядке формирования, ведения национального календаря выставки, ярмарки, организованные в РБ».
Подводя итоги, можно сказать, что проведение выставок-ярмарок имеет большое значение в развитии международного взаимовыгодного сотрудничества во всех сферах мировой экономики.
Читать дальше
1. Федько В. П., Федько Н. Г. Основы маркетинга. Серия «Учебники Феникса», Ростов н/Д; Феникс, 2002. 96 – 113 с.
2. Финдлинг Дж. и Пелле К.Д., Исторический словарь мировых ярмарок и выставок, 2016 – 8 с.
Читать дальше