Введение 3 Глава 1. Теоретические основы формирование универсальных учебных действий обучающихся на уровне среднего общего образования 6 1.1 Анализ понятия «Универсальные учебные действия» в научно-педагогической литературе 6 1.2 Методики обучения в основной школе, направленные на развитие универсальных учебных действий 9 общего образования; 9 Глава 2. Оптыно – экспериментальное исследование формирование универсальных учебных действий обучающихся на уровне среднего общего образования 12 2.1 Диагностика уровня развития универсальных учебных действий 12 2.2 Программа по развития УУД обучающихся на уровне среднего общего образования 16 Заключение 21 Список источников 23 Приложение 25

Формирование универсальных учебных действий обучающихся на уровне среднего общего образования

курсовая работа
Педагогика
24 страниц
83% уникальность
2021 год
53 просмотров
иванов о.
Эксперт по предмету «Теория и методология обучения и воспитания»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы формирование универсальных учебных действий обучающихся на уровне среднего общего образования 6 1.1 Анализ понятия «Универсальные учебные действия» в научно-педагогической литературе 6 1.2 Методики обучения в основной школе, направленные на развитие универсальных учебных действий 9 общего образования; 9 Глава 2. Оптыно – экспериментальное исследование формирование универсальных учебных действий обучающихся на уровне среднего общего образования 12 2.1 Диагностика уровня развития универсальных учебных действий 12 2.2 Программа по развития УУД обучающихся на уровне среднего общего образования 16 Заключение 21 Список источников 23 Приложение 25
Читать дальше
процесс обучения невозможен без учета индивидуальных и психологических особенностей. Познавательные процессы старшего школьника характеризуются глубиной, сознательностью и произвольностью. Это связано с тем, что учебная деятельность старшеклассников предъявляет высокие требования к их умственной активности и самостоятельности. Актуальность исследования состоит в том, что в настоящее время недостаточное количество электронных пособий по данной тематике в свободном доступе. Объектом исследования является процесс обучения на уровне среднего общего образования Предмет: развития универсальных учебных действий на уроках на уровне среднего общего образования. Цель исследования– рассмотреть и экспериментально проверить процесс формирование универсальных учебных действий обучающихся на уровне среднего общего образования Для достижения поставленной цели были сформулированы задачи: 1. Проанализировать понятия «Универсальные учебные действия» в научно-педагогической литературе.


Почему написание курсовой работы по менеджменту организации лучше заказать на Work5. Потому что у нас работают доктора и кандидаты наук, а также практикующие специалисты. У нас есть авторы по всем направлениям.


. 2. Рассмотреть методики обучения в основной школе, направленные на развитие универсальных учебных действий 3. Провести диагностика уровня развития универсальных учебных действий 4. Разработать программа по развития УУД обучающихся на уровне среднего общего образования Методы исследования- теоретические: анализ лингвистической, методической, психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; - эмпирические: педагогическая диагностика, наблюдение,: . База исследования: Юрминской СОШ филиал МАОУ Шишкинская СОШ. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений

Читать дальше
Программа развития универсальных учебных действий (далее – программа развития УУД, УУД) сформирована в соответствии федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (далее - ФГОС СОО) и содержит значимую информацию о характеристиках, функциях и способах оценивания УУД на уровне среднего общего образования, а также описание особенностей, направлений и условий реализации учебно-исследовательской и проектной деятельности. В национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» сформулировал требования к современной школе (Послание Федеральному собранию, 5 ноября 2008 г.). Система оценки новой школы должна быть существенно дополнена и уточнена с учётом «перехода от констатирующей оценки к формирующей, программирующей саморазвитие ученика, педагога, школы.. При выполнении работы была подобрана и проанализирована литература, раскрывающая сущность самообразовательной компетенции УУД. Рассмотрев теоретические основы развития универсальных учебных действий в основной школе, мы пришли к следующим выводам: Развитие личности в процессе обучения обеспечивается, прежде всего, через формирование УУД, которые выступают основой образовательного и воспитательного процесса. Овладение учащимися УУД выступает как способность к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. Согласно ФГОС, в результате изучения базовых и дополнительных учебных предметов, а также в ходе внеурочной деятельности у выпускников основной школы должны быть сформированы познавательные, регулятивные, коммуникативные и личностные учебные действия, которые позволяют должны стать базой для овладения ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться. Организация учебного сотрудничества, постановка проблемного обучения, проектно-исследовательская деятельность, продуктивное чтение, проведение дискуссий и тренингов является существенными условиями формирования и развития коммуникативных универсальных учебных действий. Были рассмотрены виды и подходы к определению понятия «универсальные учебные действия». Изучена литература по проблеме исследования и создано электронное пособие по информатике. Диагностика «умения учится» на констатирующем этапе показала, что у учащихся недостаточно сформирована способность к самообразованию. Таким образом, необходимость решения проблемы развитие УУД заставляет возвращаться к вопросам организации самостоятельной работы учащихся, ее совершенствованию «умений учится». Что еще раз доказывает необходимость целенаправленного развития универсальных учебных действий. Рассмотрев процесс развития УУД школьников можно сделать вывод о том, что достижение высокого уровня развития универсальных учебных действий учащихся невозможно без прочных знаний по теме и высокого уровня развития мыслительных операций. Поэтому необходимо планирование работы по достижению учащимися высокого уровня образованности. Таким образом, можно сделать вывод, что цель нашей работы достигнута
Читать дальше
1. Примерная основная образовательная программа начального общего образования, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15). 2. .Примерная основная образовательная программа основного общего образования, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15). 3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» от 17.12. 2010 № 1897. 4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» от 06.10.2009 № 373. 5. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» от 17.05.2012 № 413 (с изменениями и дополнениями от 29.12.2014, 31.12.2015, 29.06.2017). 6. Бабчук, Е.Н. Навигатор для учителя на пути внедрения ФГОС нового поколения. Особенности организации проектно-исследовательской деятельности учащихся на ступени основного образования. Методические рекомендации для учителя / Е.Н. Бабчук, Н.Ю. Каравайцева, О.Н. Крылова, Л.П. Писанка / под общ. ред. О.Н. Крыловой. – СПб.: ЛЕМА, 2012. – 51 с. 7. Воровщиков, С. Г. Универсальные учебные действия: внутришкольная система формирования и развития / С. Г. Воровщиков, Д. В. Татьянченко, Е. В. Орлова. – М.: Перспектива, 2014. – 240 с. 8. Гальперин, П. Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка / П. Я. Гальперин. – М.: изд-во Моск. ун-та, 1985. – 45 с. 74 75 9. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурмистрова, И.А. Володарская и др. – М.: Просвещение, 2010. 10. Кириллова, Г.Д. Процесс развивающего обучения как целостная система / Г.Д. Кириллова. – СПб.: Образование, 1996. 11. Кириллова Г.Д. Теория обучения. Курс лекций / Г.Д. Кириллова. – СПб.: ЛГОУ, 2001. 12. Кириллова, Г.Д. Развивающее обучение как основа формирования у школьников познавательных универсальных учебных действий / Г.Д. Кириллова, М.И. Морозова // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. Серия: Педагогика. – 2015. – Т. 3. – № 4. – С. 31-37. 13. Коджаспирова, Г.М. Словарь по педагогике (междисциплинарный): для уч-ся, студ., аспир., учителей и преп. / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. – М.: МарТ, 2005. – 176 с. 14. Морозова, М.И. Возможности развивающего обучения в решении проблемы последовательности и преемственности формирования познавательных универсальных учебных действий / М.И. Морозова, В.В. Штерн // XX Царскосельские чтения: Междунар. науч. конф. 20-21 апреля 2016 г. – СПб.: ЛГУ, 2016. – С. 103–107. 15. Морозова, М.И. Организация проектной деятельности школьников как технологическая и этическая проблема / М.И. Морозова // XXI Царскосельские чтения: материалы междунар. науч. конф. 25–26 апреля 2017 г. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2017. – С. 59–62. 16. Усова, А. В. Формирование у учащихся учебных умений / А.В. Усова, А.А. Боброва. – М.: Знание, 1987. – 80 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Права потребителей при продаже товаров, выполнении работ и оказании услуг и их защита
Количество страниц:
30
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Динамика социально-экономического неравенства в Орловской области
Количество страниц:
35
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
дипломная работа
Организация борьбы с незаконным оборотом потенциально опасных психоактивных веществ
Количество страниц:
55
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image