Введение ………………………………………………………………… 3 Глава 1. Теоретические основы брендинга …………………………… 5 1.1. Бренд, основные понятия, особенности …………………... 5 1.2. Методы продвижения бренда …………………………….. 17 Глава 2. Этапы создания бренда …………………………………….. 27 2.1. Характеристика компании «Рекламное агентство «Printerior»» ……………………………………………………………. 27 2.2. Анализ бренда компании «Рекламное агентство «Printerior»» …………………………………………………………… 31 Заключение ……………………………………………………………. 43 Список использованных источников ………………………………… 45

Основы брендинга

курсовая работа
Реклама и РR
45 страниц
83% уникальность
2021 год
46 просмотров
Булак И.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ………………………………………………………………… 3 Глава 1. Теоретические основы брендинга …………………………… 5 1.1. Бренд, основные понятия, особенности …………………... 5 1.2. Методы продвижения бренда …………………………….. 17 Глава 2. Этапы создания бренда …………………………………….. 27 2.1. Характеристика компании «Рекламное агентство «Printerior»» ……………………………………………………………. 27 2.2. Анализ бренда компании «Рекламное агентство «Printerior»» …………………………………………………………… 31 Заключение ……………………………………………………………. 43 Список использованных источников ………………………………… 45
Читать дальше
Актуальность темы исследования. Бренд - это «целостный, уникальный и интересный для потребителя образ торговой марки, который способен распространяться на продукты, производимые под этой маркой» [6]. О необходимости развития торговой марки и формирования бренда уже никто не спорит. Практически каждый новый товар, который появляется на рынке, претендует на роль сильного бренда, если не в настоящем времени, то в ближайшем будущем, так как на большинстве рынков сильный бренд это одно из важнейших условий безбедного существования. Бренд дает возможность индивидуализировать товар в массовом сознании потребителей, а также создает превосходный паблицитный капитал не только ему, но и всей компании. Построение бренда - это сложный комплекс, включающий разработку торговой марки, ее запуск и развитие, а основная задача бренда состоит в выборе наиболее действенных инструментов воплощения этих этапов. Значительным фактором успешности компании является и разработка стратегии продвижения компании на туристическом рынке. Правильно разработанная стратегия позиционирования компании способствует привлечению новых клиентов, образованию постоянной клиентской базы, расширению сферы предоставляемых услуг и т. д.


На Work5 ответы на билеты заказать в спб легко.


., что, в свою очередь, приносит хорошие прибыли фирме. Степень научной разработанности. Концепция брендинга разрабатывается с начала XX века, одновременно с появлением крупных корпораций. Анализ литературы по данному вопросу позволяет выделить ключевые аспекты разработки брендов, а также изучить возможности их разработки и продвижения на рынок. Такие ученые как В.Н. Домнин, Скотт М, В.Л. Музыкант, Б. Шмидт, А. Симонсон в своих работах раскрывают проблему разработки брендов. Представления о бренде и его роли в компании развивали и конкретизировали Д. Аакер, Дж. В. Ньюсом, В. Тамберг, Г. Чармессон и многие другие исследователи. В последнее десятилетие вопросы брендинга и бренд-менеджмента рассматривались во многих работах отечественных и зарубежных авторов. Из отечественных исследователей наибольший вклад в разработку этих проблем внесли М. Васильева, М. Н. Дымшиц, В. Перция, Н. Тесакова и другие. Актуальность темы и степень ее разработанности обусловили объект, предмет, цель и задачи исследования. Цель курсовой работы – изучение основ брендинга. Для достижения поставленной цели следует решить следующие задачи: 1. Рассмотреть понятие бренда, его особенности. 2. Изучить методы продвижения бренда. 3. Дать характеристику компании «Рекламное агентство «Printerior»». 4. Проанализировать бренд компании «Рекламное агентство «Printerior»». Объектом исследования является «Рекламное агентство «Printerior»». Предмет исследования – брендинг. Методологическая база исследования представлена комплексом методов, включающим в себя аналитический, графический, сравнительный, статистический методы, аналогию, моделирование и др. Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух разделов, заключения, списка использованной литературы.

Читать дальше
Главной особенностью успешного создания бренда является целостность образа и ориентация на потребителей, которые играют основную роль в формировании имиджа компании и возникновении феномена «бренд». Все этапы продвижения бренда должны быть логически связаны между собой, органично дополнять друг друга. Преимущества брендинга продукции вполне очевидны: брендинг предоставляет возможность создания лояльной и прибыльной группы постоянных потребителей. Исследования показывают, что: ˗ лояльные потребители готовы простить любимому бренду некоторую непоследовательность, несоответствие имиджу, а возможно даже и небольшие ошибки, разумеется, при условии, что это не происходит систематически и компания прилагает все усилия для возвращения доверия клиентов; ˗ бренд и торговая марка обеспечивают защиту уникальных свойств продукта на законодательном уровне; ˗ брендинг позволяет застраховать компанию от недобросовестного использования её товарных знаков и, в определённом смысле, обеспечить защиту интеллектуальной собственности, что является необходимым условием успешного существования и процветания любой организации. Создание и продвижение бренда – это целое искусство и далеко не всякий бренд можно назвать удачным, и не всякий удачный бренд может стать успешным. В ходе исследования были решены следующие задачи: 1. Рассмотрены понятие бренда, его особенности. 2. Изучены методы продвижения бренда. 3. Дана характеристика компании «Рекламное агентство «Printerior»». 4. Проанализирован бренд компании «Рекламное агентство «Printerior»». В комплекс мероприятий по рекламе продукта, предлагаемый рекламным агентством «Printerior», входят следующие работы: ˗ маркетинговые исследования рынка продукта или услуги, спроса, целевой аудитории, конкурентов; ˗ разработка стратегии продвижения товара, услуги или бренда на рынке; ˗ определение тактических задач и мероприятий по их решению; ˗ разработка товарных знаков и фирменных стилей; ˗ брендинг; ˗ создание идей рекламных компаний; ˗ создание рекламно-информационных текстов, слоганов, разработка дизайна, анимации и мультимедийной продукции; ˗ изготовление рекламной продукции, в том числе полиграфия, широкоформатная печать, создание элементов наружной и внутренней рекламы; ˗ размещение рекламы. Сюда входят услуги по размещению рекламы в средствах массовой информации, наружная реклама – перетяжки, брандмауэры, щиты, крышные установки и др., а так же размещение рекламы в сети Интернет; ˗ проведение промо акций; ˗ изготовление сувенирной продукции; и многое другое, что может способствовать ознакомлению с товаром или услугой целевой аудитории и побуждать её к совершению покупки. Считаем, что поставленные в работе задачи решены, и цель исследования  изучить основы брендинга – достигнута.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 27 июля 2006 года №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (с изменениями на 30 декабря 2020 года). 2. Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» (с изменениями на 30 декабря 2020 года) (редакция, действующая с 1 января 2021 года). 3. Федеральный закон «О рекламе» (с изменениями на 8 декабря 2020 года) (редакция, действующая с 28 января 2021 года). 4. ФЗ «О ратификации Договора о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров Евразийского экономического союза». 5. Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность: учебник / Ф.Г. Панкратов.  Москва: Дашков и К°, 2021.  364 с 6. Чернышева, А.М. Брендинг: учебник для бакалавров / А.М. Чернышева, Т.Н. Якубова.  Москва: Издательство Юрайт, 2019.  504 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
теоретические и методические основы планирования и исполнения расходов регионального бюджета на обеспечение деятельности мировых судей
Количество страниц:
19
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Государственные и муниципальные финансы
курсовая работа
Актуальные вопросы деятельности ЕАЭС
Количество страниц:
40
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Международное право
дипломная работа
Разработка проекта формирования новой туристской зоны на примере N-ского региона
Количество страниц:
50
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Туризм
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image