На Work5 ответы на билеты заказать в спб легко.
., что, в свою очередь, приносит хорошие прибыли фирме. Степень научной разработанности. Концепция брендинга разрабатывается с начала XX века, одновременно с появлением крупных корпораций. Анализ литературы по данному вопросу позволяет выделить ключевые аспекты разработки брендов, а также изучить возможности их разработки и продвижения на рынок. Такие ученые как В.Н. Домнин, Скотт М, В.Л. Музыкант, Б. Шмидт, А. Симонсон в своих работах раскрывают проблему разработки брендов. Представления о бренде и его роли в компании развивали и конкретизировали Д. Аакер, Дж. В. Ньюсом, В. Тамберг, Г. Чармессон и многие другие исследователи. В последнее десятилетие вопросы брендинга и бренд-менеджмента рассматривались во многих работах отечественных и зарубежных авторов. Из отечественных исследователей наибольший вклад в разработку этих проблем внесли М. Васильева, М. Н. Дымшиц, В. Перция, Н. Тесакова и другие. Актуальность темы и степень ее разработанности обусловили объект, предмет, цель и задачи исследования. Цель курсовой работы – изучение основ брендинга. Для достижения поставленной цели следует решить следующие задачи: 1. Рассмотреть понятие бренда, его особенности. 2. Изучить методы продвижения бренда. 3. Дать характеристику компании «Рекламное агентство «Printerior»». 4. Проанализировать бренд компании «Рекламное агентство «Printerior»». Объектом исследования является «Рекламное агентство «Printerior»». Предмет исследования – брендинг. Методологическая база исследования представлена комплексом методов, включающим в себя аналитический, графический, сравнительный, статистический методы, аналогию, моделирование и др. Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух разделов, заключения, списка использованной литературы.