I. Нормативно-правовые акты:
1. Правительство Российской Федерации Постановление от 2 августа 2011 г. № 644 О федеральной целевой программе «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 − 2018 годы)»
2. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31 мая 2014 года № 941-р, утверждающее «Стратегию развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года».
II. Специальная литература:
3. Абалаков, А. Д. Туризм в контексте глобального и современного экономического кризиса. [Текст] /А.Д. Абалаков, Н.С. Панкеева// Известия Иркутского государственного университета. Серия: Науки о Земле. - 2014. Т. 4. №1. - С. 14-32.
4. Алексеев, И. Т. Планирование деятельности фирмы [Текст]: учеб.
5. Баканов, М.И. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебник. – 4-е изд., переаб. и доп. [Текст] /М.И. Баканов, А.Д. Шеремет – М.: Финансы и статистика, 2015. – 384 с.
6. Балабанов, И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. [Текст] /И.Т. Балабанов – М.: Финансы и статистика, 2017. – 322 с.
7. Барнгольц, С.Б. Методология экономического анализа деятельности хозяйствующего субъекта: Уч. пос. [Текст] / С.Б. Барнгольц, М.В. Мельник. –М.: Финансы и статистика, 2017. –240 с.
8. Басовский, Л.Е. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности [Текст]/ Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. – М. : ИНФРА- 83 М, 2017. – 366 с.
9. Бунич Г. А., Старцев В. А. Туристический продукт: теория, практика, инновационные аспекты: Учебное пособие / Г. А. Бунич, В. А. Старцев / Москва: 2016. - 236 с.
10. Бутко И.М., Ляшко Г.И., Маркин П.Г., Ситников В.Э. Туризм. Безопасность в программах туров и на туристических маршрутах. Учебное пособие. – М.: МарТ, Феникс, 2015 – 336 с.
11. Бутузов А.Л. Этнокультурный туризм. Учебник. – М.: КноРус, 2017. – 248 с.
12. Буценко И.Н. Международный туристический рынок: динамика развития и основные участники / И.Н. Буценко, Д.С. Кулакова // Экономические исследования и разработки. – 2017. – № 1. – С. 98-105.
13. Воронцова Е. А. Индустрия туризма в условиях экономического кризиса: тенденции и перспективы развития // Studia Humanitatis Borealis. – 2015. – № 1. – С. 59–67.
14. Гвасалия К.Д. Перспективы развития туризма в мире и в России // Научные исследования и современное образование : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 29 апр. 2017 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – С. 247-250.
15. Гостиничный менеджмент: Учебное пособие / Н.В. Дмитриева, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Р.Н. Ушаков. - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 352 с.
16. Гостиничный сервис и туризм: Учебное пособие / Д.Г. Брашнов. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2015. - 224 с.
17. Долженко Г. П. Экскурсионное дело: Учебное пособие для бакалавров и магистров / Г. П. Долженко / Ростов-на-Дону: «Феникс»: 2016. - 308 с.
18. Дунец А. Н. Проектирование и продвижение регионального Туристского продукта: Учебное пособие / А. Н. Дунец / Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2014. - 163 с.
19. Дурович А. П. Организация туризма: Учебное пособие / А. П. Дурович / Санкт Петербург: Питер, 2016. - 632 с.
20. Дурович А. П. Реклама в туризме: Учебное пособие / А. П. Дурович / Минск: «Новое знание», 2016. - 254 с.
21. Дурович А. П., Копанев А. С. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / А. П. Дурович, А. С. Копанев / Минск: «Экономпресс», 2018. - 496 с.
22. Жохова В. В., Римская Т.Г. Туроперейтинг: Учебное пособие / В. В. Жохова / Находка: филиал ФГБОУ ВПО «ВГУЭС» в г. Находке, 2014. - 128 с.
23. Зайцева В. М. Туризм и глобализация в современном мире / В.М. Зайцева, О. М. Корниенко // Вестник Запорож. Нац. Ун-та. (укр.) – 2012. – № 2. – С. 55–65.
24. Зорин И. В., Квартальнов В. А. Туризм как вид деятельности: Учебник / И. В. Зорин, В. А. Квартальнов / Москва: Финансы и статистика, 2015. - 288 с.
25. Козлова В. А. Реклама в туризме: Учебное пособие / В. А. Козлова / Орел: МАБИВ, 2014. - 26 с.
26. Козырев, В. М. Вопросы развития российского туризма в условиях финансово-экономического кризиса. [Текст] /В.М. Козырев// Вестник РМАТ. - 2014. №1(1). -С. 4б-53.
27. Лунев, Н. О. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности [Текст] / Н.О. Лунев. – М. : Внешсигма, 2017. – 290 c.
28. Макарова Т. А., Канатьева Н. С. Экологический туризм: Учебное пособие / Т. А. Макарова, Н. С. Канатьева / Астрахань: 2016. - 157 с.
29. Максимова, Л. М. Мировой финансовый кризис и его влияние на развитие туризма. [Текст] /Л.М. Максимова // Сервис в России и за рубежом. - 2017. - №4. - С. 9б-100.
30. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие / А.П. Дурович. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 316 с.
31. Масленников, М. И. Управление индустрией туризма России в современных условиях [Текст] / М.И. Масленников // АКДИ «Экономика и жизнь». – 2017. – № 10. – С. 9.
32. Омарова Г. В. Основы рекламы: Учебно-методическое пособие / Г. В. Омарова / Ярославль: «Ремдер», 2017. - 118 с.
33. Организация производства и управление предприятием [Текст] : учеб. пособие / Под ред. О.Г. Туровца. – М. : ИНФРА–М, 2014. – 251 с.
34. Основы туризма: учебник / коллектив авторов; под ред. Е. Л. Писаревского. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 384 с.
35. Протасов, В.Ф. Анализ деятельности предприятия (фирмы) производство. Экономика, финансы, инвестиции, маркетинг, оценка персонала [Текст]/ В.Ф.Протасов, А.В. Протасов.- М.: «Финансы и статистика», 2017. – 522с.
36. Пястолов, С. М. Экономический анализ деятельности предприятия [Текст] / С.М. Пястолов. – М. : Академический проект, 2017. – 340 c.
37. Робинс, С. О. Планирование на предприятии туризма [Текст] / С.О. Робинс. – М. : Вильямс, 2014. – 486 с.
38. Рыбченко С. А. Методы стимулирования сбыта: Учебное пособие / С. А. Рыбченко / Ульяновск: УлГТУ, 2017. - 184 с.
39. Семенова, Н. В. Применение антикризисных мероприятий как механизма повышения эффективной деятельности туристских компаний в современных условиях. [Текст] /Н.В. Семенова// Сервис в России и за рубежом. -2014. Т. 23. №4. - С. 127-131.
40. Тихонова Г. Ю., Гиниятова Е. В. Реклама в туризме: Курс лекций / Г. Ю. Тихонова, Е. В. Гиниятова / Томский политехнический университет, 2014. - 118 с.
41. Чечевицына Л. Н. Инновации в туризме и сервисе [Текст] : учеб. пособие / Л.Н. Чечевицына. – Ростов н/Д : Феникс, 2017. – 490 c.
42. Чудновский А. Д., Жукова М. А. Управление потребительскими предпочтениями в сфере отечественного туризма и гостеприимства и основные направления реализации туристского продукта: Учебное пособие / А. Д. Чудновский, М. А. Жукова / Москва: Федеральное агентство по туризму, 2014. - 304 с.
43. Экономика предприятия (фирмы) [Текст] : учеб. пособие / Под ред. О.И. Волкова, О.В. Девяткина. – М. : ИНФРА–М, 2014. – 601 с.
44. Экономика предприятия [Текст] : учеб. пособие / Под ред. Н.А. Сафронова. – М. : Юристъ, 2017. – 523 c.
45. Экономическая стратегия фирмы [Текст] : учеб. пособие / Под ред. Градова А.П. – СПб. : Специальная Литература, 2017. – 421 c.
III. Текущий архив организации
46. Устав турагентства ООО «Натнаи»
IV. Источники удаленного доступа:
47. Обзор туристского рынка в России [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/obzor-turisticheskogo-rynka-vrossii – свободный. Проверено 09.04.19 г.
48. Отказные туры [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://turbiznes.info/otkaznie_tury - свободный. Проверено 09.04.19 г.
49. Падение курса рубля снижает спрос на турпоездки [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.tourbus.ru/news/4316.html - свободный. Проверено 09.04.19 г.
50. Почему закрываются турфирмы? [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://investorschool.ru/pochemu-zakryvayutsya-turfirmy свободный. Проверено 09.04.19 г.
51. Пресс-конференция Майи Ломидзе в пресс-центре «АиФ» на тему: «Как курс доллара и евро сказывается на туристском рынке» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.atorus.ru/news/ator24/new/28474.html свободный. Проверено 09.04.19 г.
52. Следующая остановка — девальвация [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.apn.ru/publications/article1557.htm - свободный. Проверено 09.04.19 г.
53. Теория выживания в период кризиса [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.votpusk.ru/edit/text1.asp?ID=4649 - свободный. Проверено 09.04.19 г.
54. Турбизнес хочет у. е. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://chel.ru/text/business_news/31674.html - свободный. Проверено 09.04.19 г.
55. Федорченко В. К. Туризмология как наука. Основные парадигмы теории туризма [Электронный ресурс] // Вестник РМАТ. – 2016. – №2 (8). – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/turizmologiya-kak-nauka-osnovnye-paradigmy-teorii-turizma - свободный. Проверено 09.04.19 г.