Нужно написать доклад на заказ в Воронеже ? Work5 поможет.
Именно поэтому она принята в системе профессиональной подготовки людей, именно поэтому игра расширяет свои принципы, вторгаясь в ранее непредсказуемые сферы человеческой жизни. Игра как культурный феномен учит, воспитывает, развивает, социализирует, развлекает, дает отдых, не вводя в содержание досуга бесконечные сюжеты и темы человеческой жизни и деятельности, сохраняя при этом собственную ценность. Игра раскрывает характер ребенка, его взгляды на жизнь, его идеалы. Не осознавая этого, дети в процессе игры приближаются к решению сложных жизненных задач. Таким образом, актуальность данной темы состоит в том, что проведения игр на уроках права – это метод, при котором участники игры с помощью проигрывания конкретно отведенных им ролей в определенной ситуации обнаруживают свои наиболее значимые черты поведения, с помощью учителя, друг друга и самостоятельно анализируют их, обучаются более эффективному способу поведения и тренируются в его совершенствовании. Также, актуальность настоящего исследования обуславливается проводимой модернизацией в сфере образования, в том числе в рамках общего образования в средней школе. В данном контексте, исследование новых образовательных технологий для преподавания права является также актуальным с точки зрения выработки новых методических и методологических образовательных стратегий. Цель исследования. Цель бакалаврской работы состоит в анализе эффективности преподавания права в средней школе посредством использования игровых образовательных технологий. Поставленная цель предопределила необходимость решения следующих задач: 1. Определить понятие образовательных технологий и выделить значение современных образовательных технологий в образовательном процессе; 2. Рассмотреть формы и инструменты современных образовательных технологий; 3. Проанализировать классификацию и особенности игр в обучении праву; 4. Исследовать игровые технологии в обучении праву; 5. Произвести описание игровых технологий; 6. Проанализировать результаты исследования эффективности проведения уроков права посредством игровых технологий. Объектом исследования является специфика преподавания права в средней школе. Предметом исследования является специфика применения игровых технологий в процессе изучения права в средней школе. Методология исследования. В процессе написания выпускной квалификационной работы применялись такие общенаучные методы как: анализ, синтез, индукция, дедукция, формально-логический и диалектический методы. Также, были применены такие частно-научные методы как: сравнительно-правовой, историко-правовой, а также анализ законодательства и научной литературы. Теоретическая база исследования. При написании данной выпускной квалификационной работы были использованы труды различных ученых, занимающихся вопросами рассмотрения образовательных и педагогических технологий, из значению и особенностей, а также технологиям, используемым при обучении в школе учеников праву. К числу таких исследователей относятся: К.В. Аксенов, Н.Г. Алексеев, Е.А. Алегушина, О.И. Ваганова, М.П. Прохорова, О.А. Андриенко, О.И. Ваганова, Л.К. Иляшенко, Л.С. Выготский, П.Д. Гаджиева, О.С. Газман и др. Практическая значимость работы обусловлена возможностью применения результатов работы в рамках практической преподавательской деятельности в рамках средней школы. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников и литературы.