Введение 4
1. Технологический расчет 6
1.1. Корректирование нормативной периодичности технического об-служивания (ТО-1 и ТО-2) и капитального ремонта (КР) автомобилей и автопоездов 6
1.2. Расчет производственной программы АТП 7
1.3. Выбор метода организации технического обслуживания и
диагностики 12
1.4. Расчет годовых объемов работ АТП 12
1.5. Расчет численности производственных рабочих 19
2. Организационно-технологический расчет 23
2.1. Расчет количества постов и линий технического обслуживания, диа-гностики и текущего ремонта 23
2.2. Расчет площадей зон технического обслуживания, диагностики и те-кущего ремонта 27
2.3. Расчет площадей производственных участков (цехов) 28
2.4. Расчет площадей складских помещений 29
2.5. Расчет площадей административно-бытовых помещений 29
2.6. Расчет площадей технических помещений 29
2.7. Расчет площади зоны хранения (стоянки) автомобилей 30
2.8. Расчет площадей вспомогательных помещений 31
3. Охрана труда 32
Заключение 34
Список литературы
Читать дальше
В данной курсовой работе выполнен технологический расчет авто-транспортного предприятия на 98 автомобилей ВАЗ.
В разделе Технологический расчет:
- скорректированы нормы пробега автомобилей до капитального ремонта и технического обслуживания (ТО-1 и ТО-2);
- рассчитано количество КР, ТО-1, ТО-2 и ЕО на один автомобиль за цикл;
- рассчитано количество КР, ТО-1, ТО-2 и ЕО на один автомобиль за год;
- рассчитано количество КР, ТО-1, ТО-2, ЕО, Д-1, Д-2 на весь парк за год;
- рассчитана суточная программа парка автомобилей по ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2;
- выбран метод обслуживания на универсальных постах;
- скорректированы нормативные трудоемкости и рассчитаны годо-вые объемы работ по ЕО, Д-1, ТО-1, ТО-1 с Д-1, Д-2, ТО-2 с ТР, ТР;
- рассчитан годовой объем работ по самообслуживанию предприя-тия;
- распределены годовые объемы работ по производственным зонам и участкам (цехам);
- рассчитана численность производственных рабочих.
В разделе Организационно-технологический расчет определены:
- режим работы производственных зон;
- количество универсальных постов ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР и по-стов ожидания;
- площади зон ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР;
- площади производственных участков (цехов).
Данные расчеты позволяют повысить техническую готовность по-движного состава и эффективность работы технической службы, не нару-шая при этом режим работы в АТП.
В разделе Охрана труда приведены основные положения по охране труда при эксплуатации транспортных средств.
Читать дальше
1. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта – https://docs.cntd.ru/document/901788952/ (дата обращения: 13.09.2021).
2. Приложение к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 декабря 2020 года N 871н Правила по охране труда на автомобильном транспорте — Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/573123759/ (дата обращения: 13.09.2021
Читать дальше