ВВЕДЕНИЕ 4 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЛИДЕРСТВА НА РЫНКЕ СОЗДАНИЕМ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА 6 1.1 Понятие и сущность системы менеджмента качества 6 1.2 Основные составляющие системы менеджмента качества 14 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В ООО «МИЛЛРУС» 17 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Миллрус» 17 2.2 Продуктовый портфель и положение предприятия на рынке 22 2.3 Детальное представление о степени соответствия системы менеджмента качества разработанной теории управления качеством 24 2.4 Разрывы или расхождения между предложениями теории управления качеством и практикой системы менеджмента качества 27 3. ПУТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЛИДЕРСТВА НА РЫНКЕ СОЗДАНИЕМ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА 29 3.1 Совершенствование подхода к установлению целей в области качества 29 3.2 Планирование изменений в системе менеджмента качества 31

Обеспечение лидерства на рынке созданием системы менеджмента качества

курсовая работа
Стандартизация
30 страниц
62% уникальность
2021 год
30 просмотров
Паратова В.
Эксперт по предмету «Управление качеством»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 4 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЛИДЕРСТВА НА РЫНКЕ СОЗДАНИЕМ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА 6 1.1 Понятие и сущность системы менеджмента качества 6 1.2 Основные составляющие системы менеджмента качества 14 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В ООО «МИЛЛРУС» 17 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Миллрус» 17 2.2 Продуктовый портфель и положение предприятия на рынке 22 2.3 Детальное представление о степени соответствия системы менеджмента качества разработанной теории управления качеством 24 2.4 Разрывы или расхождения между предложениями теории управления качеством и практикой системы менеджмента качества 27 3. ПУТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЛИДЕРСТВА НА РЫНКЕ СОЗДАНИЕМ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА 29 3.1 Совершенствование подхода к установлению целей в области качества 29 3.2 Планирование изменений в системе менеджмента качества 31
Читать дальше
Актуальность исследования. Вопросы качества продукции для обеспечения лидерства и повышения конкурентоспособности организации являются проблемой для руководства любой компании. Таким образом, выпуск продукции высокого качества, способной создать ожесточенную конкуренцию на рынке, позволит компании занять свою нишу в этом сегменте рынка и иметь возможность расти за счет собственных средств от продаж продукции. Актуальность анализа вопросов менеджмента качества выпускаемой продукции обусловлена его возрастающей значимостью в обеспечении лидерства компаний во всех сферах деятельности. Целью данной работы является изучение проблемы обеспечения лидерства на рынке посредством создания системы менеджмента качества. Для достижения этой цели были поставлены и решены следующие задачи: - изучить теоретические аспекты проблемы обеспечения лидерства на рынке через создание системы менеджмента качества, - проанализировать систему менеджмента качества в ООО «Миллрус», - Провести исследование способов обеспечения лидерства на рынке за счет создания системы менеджмента качества.


У наших авторов написание сочинений на заказ в Тюмени занимает минимум времени.


. Объект исследования данной работы - качество продукции. Предметом исследования является система менеджмента качества. Объект наблюдения - ООО «Миллрус», выполняющее работы по защите от коррозии промышленных объектов, работающих в агрессивной среде. В работе использованы как общенаучные методы исследования (наблюдение, анализ, обобщение), так и частнонаучные методы (статистические, оценка эффективности конкурентоспособности организации). Структура работы состоит из введения, трёх глав, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
В настоящее время положение с качеством во всех сферах экономики России исключительно тяжелое, разрыв в качестве продукции России и ведущих промышленно развитых стран катастрофически увеличивается. Если мы не хотим оказаться на обочине дороги, по которой все цивилизованные страны движутся к прогрессу и процветанию, нам необходимо искать пути преодоления отставания в области качества и в течение ближайших десяти лет максимально приблизиться к уровню качества продукции стран с высокоразвитой экономикой. В теоретической части курсовой работы были рассмотрены основы функционирования системы менеджмента качества, понятие качества и подходы к его управлению. Таким образом, для успешной деятельности предприятию необходимо придерживаться основных принципов управления качеством, которые освоены передовыми международными компаниями. Качество – это совокупность свойств и характеристик продукции или услуг, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности потребителей. Высшее руководство предприятия должно во всех случаях принимать на себя ответственность за деятельность этого предприятия и за качество выпускаемой продукции и услуг. Улучшение качества, как правило, автоматически приводит к повышению производительности. Соответствие требованиям стандартов ИСО серии 9000 означает не только поднятие предприятия на новый, более качественный уровень, организации прозрачности и оптимизации всех процессов управления, но и значительное улучшение качества выпускаемой продукции и оказываемых услуг, повышение результативности и эффективности деятельности предприятия. В качестве практического исследования был проведен анализ системы менеджмента качества в ООО «Миллрус». Проведена характеристика предприятия, его основных экономических показателей. В качестве предложения по улучшению системы менеджмента качества был предложен подход по совершенствованию установления целей в области качества. Он позволит добиваться 100% результатов за счет четкого структурирования целей и их измеримости. Можно сделать вывод, что совершенствование системы менеджмента качества является важным условием для поддержания высокой конкурентоспособности предприятия. Умение правильно анализировать конкурентную среду и усовершенствовать свои слабые стороны, позволяет компаниям быть более конкурентными по сравнению с другими, там самым увеличивая свою прибыль и обеспечить лидерство на рынке.
Читать дальше
1. Абрютина, М.С., Грачев, А.В. Анализ финансово – экономической деятельности предприятия [Текст]: Учебно-практическое пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2020. – 305 с. 2. Бланк, И.А. Финансовая стратегия предприятия [Текст] Киев: Ника- Центр, Эльга, 2019.- 512 с. 3. Варакута, С.А. Управление качеством продукции [Текст]: учебное пособие / С.А. Варакута. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 207 c. 4. Василевская, И.В. Управление качеством [Текст]: Учебное пособие / И.В. Василевская. - М.: ИЦ РИОР, 2019. - 112 c. 5. Горбашко, Е.А. Управление качеством [Текст]: Учебник для бакалавров / Е.А. Горбашко. - М.: Юрайт, 2020. - 463 c. 6. Дунченко, Н.И. Управление качеством в промышленности [Текст]: Учебное пособие / Н.И. Дунченко, М.Д. Магомедов, А.В. Рыбин. - М.: Дашков и К, 2020. - 212 c. 7. Кобяк, М.В. Управление качеством [Текст]: Учебное пособие / М.В. Кобяк, С.С. Скобкин. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 512 c. 8. Логанина, В.И. Управление качеством на предприятиях стройиндустрии [Текст] / В.И. Логанина, О.В. Карпова, Л.В. Макарова. - М.: АСВ, 2018. - 216 c. 9. Лютов, А.Г. Управление качеством в автоматизированном производстве. В 2-х т. Управление качеством в автоматизированном производстве [Текст]: Учебник / А.Г. Лютов. - Ст. Оскол: ТНТ, 2020. - 800 c. 10. Магер, В.Е. Управление качеством [Текст]: Учебное пособие / В.Е. Магер. - М.: ИНФРА-М, 2020. - 176 c. 11. Магомедов, Ш.Ш. Управление качеством продукции [Текст]: Учебник / Ш.Ш. Магомедов, Г.Е. Беспалова. - М.: Дашков и К, 2018. - 336 c. 12. Мазур, И.И. Управление качеством: учебное пособие для студентов вузов [Текст] / И.И. Мазур. - М.: Омега-Л, 2018. – 120 с. 13. Маслов, Д. В. Мировые, премии, по качеству: признание успеха [Текст] // Маркетинг в России и за рубежом. - 2021. – № 5. - стр. 108 - 120. 14. Маслов, Д. В., Белокровин, Э. А. Японская премия качества как инструмент достижения конкурентоспособности [Текст] //Менеджмент в России и за рубежом. - 2019. - № 6. - стр. 80 – 94. 15. Мишин, В.М. Управление качеством [Текст]: Учебник для бакалавров / А.Г. Зекунов, В.Н. Иванов, В.М. Мишин; Под ред. А.Г. Зекунов. - М.: Юрайт, 2018. - 475 c. 16. Миронова, Л.Н. Система, менеджмента, качества: от принятия решения о внедрении до получения практической отдачи [Текст] // Рынок ценных бумаг. – 2020. - № 3. - стр. 57 - 61. 17. Москвин, В.В. Всеобщее управление качеством в России – прошлое, настоящее и возможное будущее [Текст] // Инвестиции в России. – 2020. – № 10. – стр. 59 – 64. 18. Никифоров, А.Д.. Управление качеством [Текст]: Учебник для вузов / А.Д. Никифоров, А.Г. Схиртладзе. - М.: Студент, 2019. - 717 c. 19. Огвоздин, В. Ю. Управление качеством: концептуальные проблемы новых стандартов ISO 9000 [Текст] // Менеджмент в России и за рубежом. - 2021. - № 6. - cтр. 77 - 83. 20. Окрепилов, В. В. Управление качеством [Текст]: учебник. - 3-е изд., доп. и перераб. - М.: Экономика, 2019. –641 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Особенности формирования, контроля и анализа финансовых результатов деятельности нефтегазодобывающих организаций
Количество страниц:
110
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
курсовая работа
Проектное управление в системе образования.
Количество страниц:
35
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Виды организационных структур предприятия (организации) и их совершенствование
Количество страниц:
30
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика предприятия
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image