Введение 2 Глава 1. Теория и практика проектного подхода к управлению 4 1.1. Теоретические основы дизайнерского подхода 4 1. 2 Дизайнерский подход в муниципальном управлении 8 Глава 2. Национальный проект " образования." 14 2.1 Теоретические основы национального проекта " Образование" 14 2.2 реализация педагогического проекта 21 Глава 3. Основные проблемы реализации педагогического проекта 25 3.1 Проблемы реализации национального проекта на местном уровне 25 3.2 Перспективы реализации Национального проекта " Образование" 27 Заключение 30 Список литературы 32 Приложение 1 34 Приложение 2 34 Приложение 3 35

Проектное управление в системе образования.

курсовая работа
Экономика
35 страниц
81% уникальность
2021 год
20 просмотров
Романов А.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 Глава 1. Теория и практика проектного подхода к управлению 4 1.1. Теоретические основы дизайнерского подхода 4 1. 2 Дизайнерский подход в муниципальном управлении 8 Глава 2. Национальный проект " образования." 14 2.1 Теоретические основы национального проекта " Образование" 14 2.2 реализация педагогического проекта 21 Глава 3. Основные проблемы реализации педагогического проекта 25 3.1 Проблемы реализации национального проекта на местном уровне 25 3.2 Перспективы реализации Национального проекта " Образование" 27 Заключение 30 Список литературы 32 Приложение 1 34 Приложение 2 34 Приложение 3 35
Читать дальше
Актуальность данной работы заключается в том, что особенностью развития образования в мире в настоящее время является повышенное внимание правительств большинства стран к проблемам его качества и эффективности. Многие отечественные и зарубежные специалисты, разбирающиеся в динамике современных обществ, давно убедились, что важнейшим ресурсом развития в XXI веке станет "человеческий капитал". Высокий уровень знаний, культуры и ит-оборудования граждан сегодня считается основным конкурентным преимуществом одних государств перед другими.


Если вы хотите купить учебную практику , вы можете оформить заказ на сайте Work5.


. Политика лидирующие позиции в области образования, реализуемая практически во всех развитых странах, опирается на мощный инвестиционный грант и координируется на национальном уровне через специальные проекты. Ситуация в России на этом фоне достаточно драматична, несмотря на то, что не так давно отечественная система образования считалась одной из лучших в мире. Образование - один из важнейших ориентиров государственной политики в социальной и экономической сферах. Образование является предметом постоянного внимания со стороны государства, всех социально-политических сил общества вследствие того особого значения, которое оно имеет для духовного и социально-экономического развития общества, укрепления российской государственности. Образование на современном этапе - инструмент системных преобразований, направленных на решение проблем эффективного развития российского государства в ближайшей и долгосрочной перспективе. Особая роль образования как мощного фактора в механизме обеспечения экономической, политической, социальной безопасности государства воспринята многими странами. Весьма существенное место в национальном прогрессе принадлежит системе образования, элементы которой должны определять основные векторы качественных показателей движения в русле общемировых стандартов. Роль образования как своеобразного локомотива детерминирует изменения в экономике, выполняя тем самым и стратегическую функцию образования. Образованию посвящен один из национальных проектов, призванный кардинально улучшить качество жизни в Российской Федерации, реализации которого государственная власть уделяет столь пристальное внимание. В современном государстве, провозгласившем себя на конституционном уровне государством правовым и социальным, образование должно иметь основательную законодательную базу. Однако сочетание единых федеральных и региональных мер по повышению качества образования, ориентированных на экономику знаний, обеспечивает качественное дальнейшее развитие образования в нашей стране. Исследования на эту тему проводили такие ученые, как А. И. Adamski, Немова N. V., Гершунский B. S., Шматков R. N., Avanesov V. Und viele andere. Объектом исследования является национальный проект"Образование". Предметом исследования являются фундаментальные проблемы реализации национального проекта" Образование " в общинах. Целью исследования является выявление особенностей реализации национального проекта и выявление проблем при его применении в этой области. Метод научного поиска является всесторонний анализ теоретических данных. Цель исследования ставит постановку следующих задач: 1. Изучите теоретические основы проектного подхода в управлении. 2. Рассмотрим основные цели, задачи и инструкции национального проекта "Образование". Выявлены основные проблемы при реализации проектов.

Читать дальше
Изучив теоретические основы проектного подхода и рассмотрев национальный проект" Образование", мы достигли своей цели, а именно увидели особенности практической реализации проекта и выявили ряд проблем, которые есть в реализации. Основными проблемами являются: - слабый интерес преподавателей учебных заведений к реализации инновационных программ и технологий в образовательном процессе; - Проблемы развития экономической самостоятельности учебных заведений; - еще одна проблема заключается в том, что система образования недостаточно гибка в соответствии с измененными требованиями рынка труда. Рынок труда и рынок образовательных услуг работают отдельно; - необходимость модернизации системы оценки качества образования; высокая скорость" старения " квалифицированных педагогов. Перспективы: - разработаны новые критерии оценки качества образовательного процесса; - Повышение эффективности обучения; - формирование единого банка данных, который объединяет программный и ресурсный потенциал инновационных школ и педагогов, работающих на инновационных программах; - развитие сети учебных заведений, объединение ресурсов и реализация индивидуальных образовательных программ;; - продолжить переход к новым экономическим и управленческим механизмам. От уровня образования напрямую зависит качество трудовых ресурсов, а, следовательно, и состояние экономики общества. Образование выступает фактором воспроизводства социально-профессиональной структуры общества. Система образования формирует гражданина, тем самым воздействует на политическую сферу общественной жизни. Образование через культурно-воспитательную функцию влияет на духовную жизнь общества. Современное образование - средство решения важнейших проблем не только всего общества, но и отдельных индивидов, являясь одним из важнейших этапов их личной биографии. Заботой государства становится не просто гарантия получения образования, а проблема выхода из кризиса через получение качественного, соответствующего эпохе и ее гуманным целям образования, определяющего будущее развитие. В России неуклонно продолжается становление новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое образовательное пространство. Сегодня Россия задействована во многих международных проектах, активно участвует в обмене учащимися, профессорско-преподавательским составом, традиции и нормы мирового образования повсеместно проникают в российское пространство. Происходит культурная трансформация общества, которая выражается, с одной стороны, глобализацией и интернационализацией культуры, с другой - желанием отстоять свою самобытность (культурную, общинную, языковую). В результате система образования в России переживает на данный момент радикальные изменения, затрагивающие все ее элементы и звенья. Россия не может оставаться в стороне от международного образовательного пространства, потому что "современный образованный человек - это новый субъект политической деятельности и гражданских отношений, человек, способный включиться в международный политический дискурс, открытый новому межэтническому пониманию, признающий факт интернационализации международного образовательного пространства".
Читать дальше
Нормативно-правовые акты 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) (дата обращения 12.08.21) 2. Закон Российской Федерации "Об образовании" (в редакции Федерального закона от 13 января 1996 года № 12-ФЗ вступил в силу 15 января 1996 года) (в редакции от 31 декабря 2005 года) (дата обращения 12.08.21) 3. Федеральным законом РФ от 30 декабря 2006 года № 275-ФЗ "О порядке формирования и использования целевого капитала и прибыли организаций".(дата обращения 12.08.21) 4. Указ Президента РФ "О пилотном проекте по созданию национальных исследовательских университетов" от 7 октября 2008 г. (дата обращения 12.08.21) 5. Указ Президента РФ от 6 апреля 2006 года № 324" О валюте и поощрении лучших учителей".(дата обращения 12.08.21) 6. Постановление Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2007 года № 799 "О мерах государственной поддержки в 2008-2009 годах реализации пилотных проектов в регионах Российской Федерации по улучшению обеспечения студентов в государственных образовательных учреждениях субъектов Российской Федерации и муниципальных образовательных учреждениях." (дата обращения 12.08.21) Литература 7. Voropaev W. N., Halperin Z. M., M. L. Nie, Секлетова G. I., Jakutien, J. W. et Al. Programm-und Projektmanagement, M.: Infra-M, 1999, S. 392 8. Управление проектами: Основы профессиональных знаний, национальные требования к компетенции специалистов, М.: Изд-во "Консалтинговое агентство" К Группысотрудничества, бизнес-сервис", 2016. - 265 с. 9. Новая Минсковагазета (Public private Partnerships в России-правовое регулирование/ Государственно-частное партнерство: пути совершенствования правовых рамок // сборник статей, изданных подОбщим ред. Zverev A. A.-Moskau - 2019. 275 с. 10. Кольчугина M. das nationale Projekt "Bildung": инноватизация Ausbildung / M. Кольчугина. 2019. - № 9. - С. 72 11. Аванесов В. национальный приоритетный проект "Образование" как форма перехода к обществу. - государственное управление, сфера образования / / КОЛЛЕДЖ юриспруденции.- 2018. - № 10. - с. 26 Интернет ресурсы 12. Min. Jnl. РФ, принципы проектного подхода к управлению государственными инвестициями и объем бюджетных инвестиционных проектов. // Электронный ресурс. [Zugriffsmodus: ](дата обращения 12.08.21) 14. TN .Ryzhkov, V. V. Бугин. Национальный приоритетный проект" Образование": проблемы и пути реализации в регионе. // Электронный ресурс. [Режим доступа: ](дата обращения 12.08.21) 15. Глоссарий. / / Электронный ресурс [Режим доступа: http: / /rumanager.com/terms/](дата обращения 12.08.21)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Виды организационных структур предприятия (организации) и их совершенствование
Количество страниц:
30
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика предприятия
реферат
Умение самомотивации самостимулирования как условие КС менеджера, экономиста, бухгалтера
Количество страниц:
25
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Социология управления
курсовая работа
Индивидуальное планирование рабочего времени руководителя (специалиста)
Количество страниц:
23
Оригинальность:
58%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Управление персоналом
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image