Введение 2
1. Самомотивация как механизм актуализации волевого усилия 4
2. Принципы самостимулирования менеджера 11
3. Приемы развития самомотивации 15
Заключение 23
Список используемой литературы 26
Читать дальше
Обобщая все вышеизложенное, отметим, что на качество профессиональной деятельности любой категории персонала и его профессионального здоровья существенное влияние оказывает уровень сформированности у него самоорганизации как целостного, нестатического образования, характеризующееся совокупностью ценностных и мотивационных установок, проектных действий, рефлексии и волевых усилий.
Самоорганизация базируется на самомотивации. Для переориентации поведения индивида на его внутренние резервы, собственные потенциальные возможности и мотивированные усилия, необходимо объединить в единую систему лучшие инновационные методики и практики профессионального и нравственного саморазвития, планирование работы над собой, изучения опыта саморазвития и самовоспитания известных личностей; способствовать раскрытию потенциальных возможностей личности в направлении повышения собственной активности для профессионального и личностного успеха.
Эта задача относится к компетенции менеджеров, которые в дальнейшем должны сформировать собственную систему, которую и целесообразно использовать в организации, предприятии.
Данная система, в свою очередь, не может быть идеальной и окончательной, но она должна активизировать желание работника к саморазвитию и самосовершенствоваться в дальнейшем.
Самомотивация – это процесс, позволяющий личности регулировать свое внутреннее состояние и настраиваться на получение определенного результата, так же, это шаг к саморазвитию. Без самомотивации невозможно достичь высоких результатов и продвинуться вперед. По этому людям, желающим достичь высоких побед, нужно, прежде всего, заручиться своей собственной поддержкой. Самомотивация позволяет человеку реализовать поставленную цель, а не бросить начатое дело на середине пути.
Таким образом самомотивация предшествует планированию деятельности. Причем цели, методы и способы ее постижения, результаты определяет каждая личность через призму собственного восприятия. Человек устроен так, что более склонен достигать собственноручно поставленные цели, чем цели поставлены извне.
Читать дальше
1. ГОСТ Р ИСО 9001–2001. Системы менеджмента качества. Требования.
2. Брежнева В.В., Красноплахтова Л.И. Исследование процесса проведения мотивационного аудита в организации и его роль в деятельности персонала/В.В. Брежнева, Л.И. Красноплахтова//Сборник материалов VIII международной научно-практической конференции «Экономика и управление: актуальные вопросы теории и практики» Краснодар,ЦНТИ, 2017.- с.28-32
3. Жикаренцев В.В. Путь к свободе: Как изменить свою жизнь. СПб. : Диля, 2004. – 32 с.
4. Иванова С. В. Мотивация на 100 %: А где же у него кнопки? - М. : Альпина Бизнес Букс, 2005.- 333 с.
5. Кайро Д. Суперменеджер: мотивация и самодисциплина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – 324 с.
6. Кови Стивен Р. Семь навыков высокоэффективных людей. Возврат к Этике Характера / пер. с англ. М. : Вече, Персей, АСТ, 1999.- 371 с.
7. Луговский В.А., Красноплахтова Л.И. Психическая саморегуляция как условие успешности личностного и профессионального развития субъектов образовательного пространства/В.А. Луговский, Л.И. Красноплахтова//Труды Кубанского государственного аграрного университета № 52 за 2015, 2015. - с.278-281
8. Максвелл Д., Дорнан Д. Как стать человеком влияния / Пер. с англ. С. Михалкова. – Минск: Капитал, 2003.-314 с.
9. Максвелл Дж. Важно только сегодня / пер. с англ. Минск : ООО «Попурри», 2005.- 134 с.
10. Мандино Ог. Выбор / пер. с англ. А. Кудряшова. М. : ФАИР-ПРЕСС, 2000.- 333 с.
11. Михайлова А.Д., Красноплахтова Л.И., Симонян Ж.С. Трансформация управления знаниями в условиях цифровой экономики/А.Д. Михайлова, Л.И. Красноплахтова, Ж.С. Симонян//Сборник материалов международного конкурса научных работ «Научные достижения молодежи» Краснодар,ЦНТИ, 2018. - с.99-104.
12. Мочалова, М.С. Самоорганизация, мотивация и самомотивация как основа успешной учебно-профессиональной деятельности студентов физкультурных вузов. Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта, 2012.- № 9 (91).- С. 115–118.
13. Рон Д. Витамины для ума. – Курск: Кентавр, 2003. -214 с.
14. Трейси Б. Достижение максимума: Пер. с англ. В. Волченок, 2-е издание. – Минск: Попурри, 2002.- 239 с.
15. Хилл Н. Закон успеха. Думай и богатей. – Екатеринбург: Литур, 2002.- 412 с.
Читать дальше