Нужно написать доклад на заказ в Красноярске ? Work5 поможет.
Таким образом, семья, как структурный элемент общества влияет на само общество, а общество, собственно, оказывает непосредственное влияние на семью. Именно общественное влияние определяет тип данной ячейки такого большого явления. Влияние семьи на общество отражается в трансформации различных социальных институтов и процессов, которые в нем протекают. Кроме того, семья формирует и оказывает регулирующую функцию на общественные взаимоотношения. Однако, описанная нами выше характеристика не означает несостоятельность семьи как отдельного явления. Она развивается в собственном ритме и в собственных направлениях, что обусловлено наличием собственных закономерностей, которыми регулируется данное развитие. Можно говорить, что семья является отражением одновременно двух ипостасей: средство, при помощи которого формируется личность человека, среда удовлетворения персональных потребностей отдельного человека; социальный институт, который регулирует общественную жизнь. Данным утверждением обусловлена актуальность нашего исследования. Безусловно на ранней стадии образования, например, детское учреждение или школа, закладываются основы речи, создается необходимый баланс для дальнейшей жизни и дальнейшего образования. Исследованию проблемы влияние семьи, семейного воспитания на ребенка, формирование личности посвящали свои работы Ю.М. Якубова, А. Антонова-Турченко, В. Святненко, М.М. Московка, К. Матвеев, З.В. Ромоська Я. Шевченко, Т.С. Бочонок, О.Б. Сахаров, Н.М. Ершова и др. Цель – рассмотреть теоретические и методические основы взаимодействие общественного и семейного воспитания. Объект – процесс Взаимодействие общественного и семейного воспитания. Предмет – семья и общество. Для реализации, поставленной перед нами цели, в ходе выполнения курсовой работы решались следующие задачи: 1. Рассмотреть семью как институт воспитания ребенка; 2. Проанализировать школу как воспитательную организацию; 3. Изучить формы и методы организации воспитательного взаимодействия семьи и школы; 4. Проанализировать организационно-педагогическую работу школы с родителями. Теоретически-методологической основой данного исследования являются труды таких ученых: Е.В Каган, П.Ф. Лесгафт, А.С. Макаренко, В.П. Вахтеров, А.Г. Харчев, Т.А. Куликова и др. Методы исследования: анализ литературы, синтеза, обобщения, классификации. Теоретическая значимость исследования заключается в расширении знаний о формах сотрудничества школы и семьи как важных социальных институтов. Практическая значимость курсовой работы заключается в возможности использования результатов анализа студентами при прохождении педагогической практики в учебных заведениях, и непосредственной работы в качестве классного руководителя. Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы.