На нашем сервисе написание курсовой работы на заказ отличается особым качеством.
Термин происходит от греческого слова, состоит в свою очередь из двух оснований: demos – народ и kratos – власть, правление. В этом же смысле понятие демократии используется и сегодня как в политологических исследованиях, так и в современной политической практике. В эпоху демократических преобразований усиливается потребность в интерпретации феномена демократии, актуализируется проблема общего и особенного, общечеловеческого и группового, их отражения в демократическом устройстве различных обществ, определения современных проблем демократии. Актуальность темы обусловлена, во-первых, сложностью и многозначностью проблемы демократии в современной политической теории и практике. Во-вторых, противоречивостью и неоднозначностью демократического опыта в современной России, порождающего различные трактовки демократии в России. История человечества свидетельствует о том, что демократия не является естественным образом жизни для людей. В обществе, как и в природе, определяющим, как правило, являлся принцип, в соответствии с которым выживает сильнейший. Такой порядок проявлялся в различных насильственных общественно-государственных устройствах, различающихся степенью ограничений, налагаемых на человека. В качестве наиболее распространенных можно назвать теократию, тиранию, диктатуру, монархию, империю, тоталитаризм, олигархию, различающиеся степенью насилия, навязанной меньшинством большинству, неспособному противостоять принуждению. Демократическая организация жизни, которая противоречит природе, так как является культурным продуктом человечества, претендует на переворот в естественном для общества порядке, поэтому ей оказывается серьезное сопротивление, и строятся многочисленные препятствия. Античные философы (Платон, Аристотель) считали демократию «неправильной формой» правления, полагая, что народ управлять эффективно управлять не может и его правление приведет либо к охлократии (власти черни) либо к тирании. Однако спустя столетия идея демократии возрождается и наполняется новыми смыслами. В ней стали видеть и форму правления, и особую процедуру, и некий идеал общественного развития. Объектом курсовой работы являются изучение сущности демократии. Предмет курсовой работы являются проблемы современной демократии. Целью курсовой работы является изучение политического демократического режима и проблем, связанных с ним. Исходя из цели работы поставлены следующие задачи: 1. Изучить понятие политического демократического режима; 2. Рассмотреть историческое появление политического демократического режима; 3. Проанализировать основные принципы демократии; 4. Выделить недостатки современной демократии; 5. Проанализировать причины проблем современной демократии; 6. Рассмотреть условия существования демократии в обществе. Степень освещенности темы в юридической литературе. В юридической литературе вопросам демократии исследуются такими учеными, как Авакьян С.А., Воскобитов Л.А., Ржевский В.А., Чепурнова Н.М., Шнеков К.А., Фоков А.П. и др. Методология исследования. Обоснование положений и выводов, содержащихся в курсовой работе, осуществлено путем комплексного применения следующих методов: анализа, синтеза, обобщение, индукции и дедукции и многих др. способов. Структура данной курсовой работы соответствует целям и задачам исследования. Данная работа включает в себя введение, две главы с разбивкой на параграфы, заключение и список исползанных источников информации.