Требуется заказать курсовую работу по физике ? Вы можете обратиться к нам! Если курсовая работа нужна срочно, то мы выполним ее за несколько часов!
. Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) определяет нравственное развитие и воспитание школьников, первостепенной задачей современной образовательной системы. Исходя из этого, необходим комплексный и системный подход в применении различных методических условий в организации нравственного воспитания современных детей. При этом важным остается вопрос об использовании таких приемов, средств и методов в системе образования, которые эффективно справятся с задачей формирования и развития личности ребенка с позиции нравственности в условиях общеобразовательной организации. Несомненно, необходима работа по анализу имеющегося наработанного педагогического опыта, методической составляющей в целом, а также того кадрового состава, которым располагает образовательная организация. Основными факторами, препятствующими эффективности применения современных воспитательных технологий в системе образования, на наш взгляд, являются: степень готовности педагогического коллектива, недостаточно четкое взаимодействие всех субъектов образования, недостаточная разработка методического обеспечения в системе нравственного воспитания детей и особенно младших школьников, так как данный возраст считается достаточно сензитивным в аспекте нравственного воспитания Нравственное воспитание – это формирование ценностного отношения к жизни, обеспечивающего устойчивое, гармоничное развитие человека, включающее в себя воспитание чувства долга, справедливости, ответственности и других качеств, способных придать высокий смысл делам и мыслям человека. Изучением нравственного воспитания занимались такие ученые, как А.М. Архангельский, Н.И. Болдырева, Н.К. Крупская, А.С. Макаренко, Н.М. Трофимова, Я.И. Колдунов, И.Ф. Харламов. Они выявляли сущность основных понятий теории нравственного воспитания, указывали способы дальнейшего развития принципов, содержания, форм и методов. Они исследовали нравственное воспитание и рассматривали его в разных аспектах. Проблема нравственного воспитания всегда была в центре научных интересов отечественных и зарубежных ученых. Основные взгляды на проблему нравственного воспитания детей освещены творческом наследии философов и педагогов прошлого – Я. Коменского, М. Костомарова, Ж. Пиаже, Ж.- Ж. Руссо, С. Русовой, Г. Сковороды, В. Сухомлинского, К. Ушинского, И. Франко и др.. В наше время нравственному воспитанию дошкольников посвящены труды А. Богуш, С. Богданович, Л. Божович, Л. Высотина, Н. Гавриш, М. Губриенко, С. Козловой, В. Кузя, Л. Лохвицкой, Т. Пониманська и др .. Объект исследования – нравственная воспитанность. Предмет исследования – нравственная воспитанность школьников. Цель – изучить особенности нравственной воспитанности школьников Гипотеза – нравственная воспитанность школьников характеризуется особенностью: любви к Родине; твердостью своего слова; защитой собственной чести и достоинства; отзывчивости, способность оказать помощь нуждающимся; воспитанности – уважительно относится к страшим и окружающим людям; преданности и верности другу. Задачи: 1. Рассмотреть различные подходы к определению понятия «нравственность» и «нравственная воспитанность». 2. Рассмотреть методика организации духовно-нравственного воспитания школьников в образовательном учреждении 3. Подобрать и реализовать методики изучения особенностей нравственной воспитанности школьников. Методы исследования: наблюдение, анализ, констатирующий эксперимент, контрольный эксперимент, формирующий эксперимент. База исследования. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глава, заключения и списка литературе.