Любая контрольная на заказ в Краснодаре доступна с помощью нашего сервиса.
Грибов, О.Н. Казакова, Т.И. Каткова, Г.П. Кузина, С.А. Рунова, Ю.В. Стафеева и др. Например, Г.П. Кузина и С.А. Рунова изучали, как проходила адаптация студентов, с которыми в старших классах проводилась профориентационная работа. В работах Т.И. Катковой, Ю.В. Стафеевой рассматривается процесс адаптации студентов в вузах конкретного типа (экономических, педагогических). В.Н. Грибов рассматривал адаптацию молодежи малого города на этапе обучения в филиале вуза и при переходе студентов на учебу в базовый вуз. Изучением вопросов развития личности в процессе освоения математических и естественно-научных дисциплин занимались А.Н. Колмогоров, В.А. Крутецкий, Л.Д. Кудрявцев, Д. Пойя, А.Я. Хинчин. Однако не в полной мере исследовано то, как проходит учебная адаптация студентов в условиях, когда по объективным причинам существуют серьезные различия в уровне подготовки и мотивации первокурсников. Гипотеза исследования: Особое напряжение механизмы адаптации испытывают в студенчестве, так как в этот период на основе личной ответственности меняются параметры взаимодействия личности и среды. Студенты первого курса сталкиваются с необходимостью эффективно использовать время, разрешать финансовые, семейные и личные трудности, а также трудности социальной адаптации (тоска по дому, чувство одиночества, так как разрывается система старых дружеских отношений). Программные вопросы: 1. Подборка методик 2. Проведение исследования Предмет исследования – адаптация первокурсников. Объект исследования – студенческая группа. Цель данной работы – изучить особенности адаптации первокурсников в студенческой группе. Исходя из поставленной цели можно выделить следующие задачи: 1. Определить педагогические основы адаптации первокурсников к обучению в ВУЗЕ 2. Выделить аспекты адаптации первокурсников 3. Проанализировать методы и технологии исследования 4. Охарактеризовать направления работы с адаптацией первокурсников При написании данной работы использовались методы научного анализа и сравнения. Данная работа состоит и введения, основной части, заключения и списка используемой литературы.