У нас вы можете заказать дипломную работу по медицине. Преподаватели и аспиранты выполнят качественную дипломную работу для вас.
Таким образом, знакомясь с предметами искусства другой культуры, а в частности кино и в частности японского нередко возникают трудности в системе восприятия. И как раз Акире Куросаве удалось создать произведения понятные не только у себя в стране. Этим обусловлена актуальность выбранной темы, Акира Куросава создавал фильмы, которые врезались в общемировой строй киноискусства. Они стали классическими примерами высокой кинодраматургии и кинематографического мастерства. Говоря об общем культурном состоянии страны, в Японии, к рассвету творчества Куросавы ежегодно снималось свыше трехсот фильмов на темы исторически связанные с японским средневековьем, такого количества исторических фильмов не снималось нигде в мире. Мировую известность японский кинематограф получили благодаря режиссёру Акире Куросаве, его идеи и приемы широко заимствуются постановщиками других стран, и по сей день, они превратились в мировое достояние. Именно благодаря этим фактам возник познавательный интерес к рассматриваемой теме курсовой работы, для кинематографа в целом, творчество Куросавы является огромным пластом искусства и новаторства, он сочетал в своих работах великие традиции японской литературы с современными технологиями, а так же западной интернациональностью способа подачи материала. Именно ему удалось перенести на экран все самое лучшее, что было создано многовековой японской культурой, не лишая ее тонкого традиционного смысла. Акира Куросава внес неоценимый вклад в развитие киноискусства, в его знаменитых работах «Расемон», «Под стук железных колес», «Жить» построенных целиком и полностью на драматизме находят место коллизии сатиры и искренней доброты, в них можно различить переплетение множества конфликтов. В своих фильмах Акира Куросава добился визуального совершенства. В относительно далёкихгодах, Куросава снимал по-настоящему величественные фильмы, и в наше время с помощью современных технологий его вершины редко удается достичь. Целью данной курсовой работы является изучение творчества Акиры Куросавы сквозь призму характерных особенностей его кино-работ. Важнейшими задачами, стоящими в процессе выполнения работы, является: 1. Раскрыть особенности национальной культуры Японии, которые способствовали образованию принципов и особенностей национального японского кинематографа. 2. Рассмотреть начало творческого пути Акиры Куросавы. 3. Охарактеризовать творчество Акиры Куросавы на примере наиболее выдающихся его работ. 4. Обозначить художественные и технические приемы в мастерстве Акиры Куросавы. 5. Выявить особенности режиссерского мастерства Акиры Куросавы применяемые в работе со съемочной группой. Объектом данной курсовой работы является творчество Акиры Куросавы. Предметом исследования творческие решения в фильмах Акиры Куросавы. Выполнение данной работы основывается на материалах и литературе разных режиссеров, кинематографистов, а тек же кинокритиков, так например Тадао Садо дал краткий обзор развития кинематографа в Японии, и охарактеризовал мастерство режиссера. Сергей Иванович Юткевич в своем сочинении «Маски Акиры Куросавы» подробно дает представление о его методах, и частично раскрывает его секреты, описывая решения применяемые режиссером. Существенный вклад в изучение творчества Куросавы так же внесли Мусский И. А. «Сто великих режиссеров», и Александр Митта «Кино между адом и раем». Именно в данных работах освещаются аспекты становления творчества Акиро Куросавы, озаряютсяхарактерные отличительные черты фильмов этого режиссера. Также были использованы различные журналы такие как «100 человек которые изменили ход истории» выпуск №35, интервью самого режиссера и сценарий Акиры Куросавы, «Под стук трамвайных колес». При написании данной курсовой работы были также использованы разнообразные электронные ресурсы.