Введение..........................................................................................................3 1. Общие понятия о СМИ………………...…………………….……………..….4 2. Проблема роли СМИ в избирательной кампании …………….……….........6 3. Приемы манипулирования сознанием и поведением избирателей……......13 Заключение........................................................................................................17 Список использованной литературы................................................................. 18

Роль и место СМИ в избирательной кампании (предвыборный период)

реферат
Журналистика и СМИ
17 страниц
71% уникальность
2021 год
32 просмотров
Гибельнева Е.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение..........................................................................................................3 1. Общие понятия о СМИ………………...…………………….……………..….4 2. Проблема роли СМИ в избирательной кампании …………….……….........6 3. Приемы манипулирования сознанием и поведением избирателей……......13 Заключение........................................................................................................17 Список использованной литературы................................................................. 18
Читать дальше
Актуальность. Роль средств массовой информации в предвыборной агитации принято считать злободневной проблемой. Это, несомненно, связано с тем, что СМИ в настоящее время активно участвуют в выборах на всех уровнях.


Для того чтобы купить дипломную работу по литературе не нужно никаких усилий. Просто заполните форму заказа и мы приступим к написанию вашего диплома.


. С развитием гласности в постсоветской России вопрос «СМИ и выборы» стал более злободневный и актуальный. Это связано с тем, что наши политики стали применять средства массовой информации в положительных и в отрицательных аспектах. В ходе любой избирательной кампании, что случается очень часто, нарушаются моральные принципы и правовые нормы. Очень часто оговариваются оппоненты, и поэтому свободно применяется «черный пиар». Избирательный процесс как политическое явление разламывается и дегуманизируется из-за подрыва авторитета СМИ и репутаций кандидатов в депутаты. Правовая база всего избирательного процесса, которая имеется в наше время, во многом двойственна. Все это позволяет безнравственным политикам, а также СМИ решать свои проблемы в ущерб интересам всех граждан России. Объектом предоставленной работы является деятельность средств массовой информации в сфере предвыборной агитации. Предметом исследования являются принципы деятельности и применения средств массовой информации в информировании и предвыборной агитации. Цель работы - определить значительность средств массовой информации в организации предвыборной агитации. Достижение этой цели допустимо только путем решения следующих задач: - изучить общие представления о средствах массовой информации; - обосновать проблему роли СМИ в избирательной кампании; - рассмотреть методы манипулирования сознанием и поведением избирателей. Данная работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка литературы, который включает 9 источников. Текст работы представлен на 16 страницах.

Читать дальше
Выборы являются наивысшей формой проявления российской демократии. В данное время выборы играют значительную роль в жизни нашего государства, а также развитии большинства государственных институтов власти. Немалое внимание уделяет каждый законодатель регулированию этой отрасли социальных отношений. Как представляет опыт последних лет, в России набирают все больший авторитет негативные формы и методы проведения избирательных кампаний. За долговременные годы существования Закона Российской Федерации «O средствах массовой информации» реальность медиарынка значительно поменялись. Теперь многие понятия, которые появились за это время, уже не существуют в законодательстве. Появился Интернет, информационное агентство, политическая реклама и многое другое. Не смотря на тo, СМИ бывают как государственные, так и частные, бывают ведомственные и независимые, печатные и электронные, они неизменно играют крайне высокую, ведущую роль в развитии общественного мнения. Именно поэтому СМИ еще называют «четвертой властью». Ее определяют сразу после трех основных ветвей. Существует проблема участия средств массовой информации в создании представительных, а также других выборных органов располагают как практический, так и теоретический смысл. В этой специфической области деятельности средств массовой информации они выполняют несколько функций сразу. Не всегда и не обязательно средства массовой информации представляют в качестве инициаторов или субъектов модификаций в сознании некоторых лиц или каких-либо общественных групп. СМИ сами пo себе не являются инструментом разрушения. Их положительная или отрицательная роль определяется лишь тем, для каких целей они используются.
Читать дальше
1. Бехтерев В.М. Коллективная рефлексология. – СПб., 1991. – 536 с. 2. Корконосенко С.Г. Основы творческой деятельности журналиста: Учебное пособие для студентов вузов по спец. «журналистика» – СПб.: Знание, 2010. – 272 с. 3. Коробейников В.С. Средства массовой информации // Энциклопедический социологический словарь, М., Норма, 1995. – 488 с. 4. Науменко Т.В. Массовая коммуникация: теоретико-методологический анализ. - М., Перспектива, 2013. – 252 с. 5. Олег Ким. Как побеждают на выборах, или черный пиар по-русски // Власть, 2004, №2. 6. Открытие темы. Спецкурс по социальной журналистике. – М.: Агентство социальной информации, 2013. – 200 с. 7. Прикладная журналистика. Учебное пособие. – М.: Изд-во Моск. Ун-та, 2008. – 259 с. 8. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. - М., Аспект Пресс, 2013. – 367 с. 9. Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации: Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2013. – 400 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Особенности стратегии: Дифференциация
Количество страниц:
20
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент
реферат
Сущность и значение институционализма в экономической науке
Количество страниц:
22
Оригинальность:
43%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Институциональная экономика
реферат
Кузнечное дело в России XVII века
Количество страниц:
20
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image