Для того чтобы купить дипломную работу по литературе не нужно никаких усилий. Просто заполните форму заказа и мы приступим к написанию вашего диплома.
. С развитием гласности в постсоветской России вопрос «СМИ и выборы» стал более злободневный и актуальный. Это связано с тем, что наши политики стали применять средства массовой информации в положительных и в отрицательных аспектах. В ходе любой избирательной кампании, что случается очень часто, нарушаются моральные принципы и правовые нормы. Очень часто оговариваются оппоненты, и поэтому свободно применяется «черный пиар». Избирательный процесс как политическое явление разламывается и дегуманизируется из-за подрыва авторитета СМИ и репутаций кандидатов в депутаты. Правовая база всего избирательного процесса, которая имеется в наше время, во многом двойственна. Все это позволяет безнравственным политикам, а также СМИ решать свои проблемы в ущерб интересам всех граждан России. Объектом предоставленной работы является деятельность средств массовой информации в сфере предвыборной агитации. Предметом исследования являются принципы деятельности и применения средств массовой информации в информировании и предвыборной агитации. Цель работы - определить значительность средств массовой информации в организации предвыборной агитации. Достижение этой цели допустимо только путем решения следующих задач: - изучить общие представления о средствах массовой информации; - обосновать проблему роли СМИ в избирательной кампании; - рассмотреть методы манипулирования сознанием и поведением избирателей. Данная работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка литературы, который включает 9 источников. Текст работы представлен на 16 страницах.