ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ 5 1.1 Основные стратегии обеспечения конкурентоспособности компаний. 5 1.2 Стратегия дифференциации 9 ГЛАВА 2 РЕАЛИЗАЦИЯ КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЙ 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 23

Особенности стратегии: Дифференциация

курсовая работа
Менеджмент
20 страниц
61% уникальность
2021 год
13 просмотров
Сергей р.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ 5 1.1 Основные стратегии обеспечения конкурентоспособности компаний. 5 1.2 Стратегия дифференциации 9 ГЛАВА 2 РЕАЛИЗАЦИЯ КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЙ 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 23
Читать дальше
Важность стратегического поведения, позволяющего организации выжить в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросла в последние десятилетия. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, усиление конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых, зачастую совершенно неожиданных возможностей для осуществления деятельности, развитие информационных сетей, позволяющих распространять и получать информацию с молниеносной скоростью, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других факторов привели к резкому повышению значимости стратегического управления. Практика бизнеса показала, что не существует стратегии, единой для всех компаний, как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая организация уникальна в своем роде, и процесс выработки стратегии для каждой организации уникален, так как он зависит от ее позиции на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и многого другого. Главной проблемой для любой организации, действующей в условиях рынка - это проблема конкурентоспособности и обеспечения непрерывности развития. В зависимости от складывающихся условий и обстоятельств эта проблема решается различными организациями по-разному, но в основе ее лежит кропотливая и трудоемкая работа по созданию и реализации конкурентных преимуществ.


Теперь не нужно думать, где заказать контрольную работу в Ростове . Просто заходите на Work5.


Содержание и организацию этой работы раскрывает концепция стратегического управления. Стратегическое управление - область деятельности высшего руководства организации, главная обязанность которого состоит в определении предпочтительных направлений и траекторий развития организации, постановке целей, распределении ресурсов и всего того, что дает организации конкурентные преимущества. В условиях жесткой конкуренции и быстро меняющейся ситуации фирмам следует не только сосредоточиться на внутреннем положении дел, но и разработать долгосрочную стратегию поведения, которая позволила бы им идти в ногу с изменениями, происходящими в их среде. Актуальность выбора темы работы определяется тем, что на сегодняшний день стратегия–это основополагающий стержень в управлении предприятием, который должен обеспечить устойчивое экономическое развитие предприятия, повышение конкурентоспособности и производимой им продукции и оказываемых услуг. Целью работы является изучение теоретических аспектов построения конкурентных стратегий и в частности стратегии дифференциации. Задачей работы является рассмотрение теоретических вопросов построения стратегии дифференциации. Предмет исследования курсовой работы – стратегия предприятия. Объект исследования – стратегия дифференциации. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.

Читать дальше
Как было показано ранее, дифференциация может принимать различные формы: имидж бренда, признанное технологическое совершенство, внешний вид, послепродажное обслуживание. Дифференциация, как и лидерство в издержках, защищает фирму от пяти конкурентных сил, но совершенно по-другому. По отношению к прямым конкурентам дифференциация снижает взаимозаменяемость продукта, повышает приверженность бренду, снижает чувствительность к цене и тем самым повышает прибыльность. Приверженность клиентов ослабляет их давление на фирму и затрудняет выход на рынок новых конкурентов. Повышенная рентабельность повышает устойчивость к возможному увеличению затрат в результате действий сильного поставщика. Несмотря на то что наличие отличительных качеств требует, как правило, более высоких издержек, успешная дифференциация позволяет фирме добиться большей рентабельности за счет того, что рынок готов принять более высокую цену. Стратегия данного типа не всегда совместима с целью завоевания большой доли рынка, поскольку большинство покупателей может быть не склонно платить повышенную цену даже за превосходный товар.
Читать дальше
1. Балашова М. В. и др. ; под общ. ред. Кондратенко Н. М. Маркетинг: учебник : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям. - Москва : Юрайт, 2011. - 540 с. 2. Большаков А. С., Михайлов В. И. Современный менеджмент : Теория и практика - СПб. : Питер, 2000. - 411 с. 3. Бочкарев А., Кондратьев В. и др. Семь нот менеджмента. – М.: Журнал Эксперт, 2010. – 424 с. 4. Виханский О.С. Стратегическое управление : Учеб. для студентов, обучающихся по специальности и направлению менеджмент - 2. изд., перераб. и доп. - Москва : Гардарики, 2002. - 292 с. 5. Грибиньяк Л.Дж. Как заставить работать вашу стратегию.- Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2006 – 352 с. 6. Гурков И. Б. Стратегический менеджмент организации Учеб. пособие - 2. изд., испр. и доп. - М. : ТЕИС, 2004. - 239 с. 7. Леонтьев С.В. Масютин С. А., Тренев В. Н.Стратегии успеха : Обобщение опыта реформирования рос. пром. предприятий,; Гос. ун-т упр., Нац. фонд подгот. кадров (НФПК). - М. : Тип. "Новости", 2000. - 335 с. 8. Майкл Портер; [пер. с англ. О. Л. Пелявского и др.]. Конкуренция - М. [и др.] : Вильямс, 2005. - 602 с. 9. Хлусов, В. П.Основы маркетинга - М. : Приор, 1998. – 158 с. 10. Журнал Маркетинг в России и за рубежом 2009, №8. 11. Журнал Маркетинг в России и за рубежом 2010, №3. 12. Российский журнал менеджмента 2012, №1.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Сущность и значение институционализма в экономической науке
Количество страниц:
22
Оригинальность:
43%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Институциональная экономика
реферат
Кузнечное дело в России XVII века
Количество страниц:
20
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История
курсовая работа
Нейминг в сфере обслуживания
Количество страниц:
30
Оригинальность:
49%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Реклама и PR
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image