Для того чтобы купить дипломную работу по хирургии не нужно никаких усилий. Просто заполните форму заказа и мы приступим к написанию вашего диплома.
Было выпущено множество книг и статей, где разъяснялась суть нейминга, анализировались существующие названия, приводились способы эффективного «имяобразования». Интересно, что внимание к неймингу существовало и в Советском Союзе, но было не так выражено в силу политико-экономических особенностей. Показательной может служить публикация статьи В. Тренина в журнале «Новый Леф» в феврале 1928 года. В ней исследователь рассматривал происхождение названий различных советских продуктов, указывал на множество несоответствий и неблагозвучий и призывал к более рациональному «имятворчеству». В современной России нейминг приобретает все большую популярность и востребованность. Если еще совсем недавно никто даже подумать не мог о том, чтобы платить за название, то уже сегодня за профессиональный нейминг отечественные компании готовы выложить немалую сумму. Но если заграничные «неймеры» опираются на достаточно богатый опыт, серьезные традиции нейминга и массу специальной литературы, то их российским коллегам приходится сложнее. Нейминга как «двигателя торговли» у нас никогда не было, он решал политико-пропагандистские или социокультурные задачи, поэтому пришлось срочно переносить зарубежный опыт на российскую действительность, адаптируя его «по ходу пьесы» или же срочно «изобретать велосипед». Отечественный рынок не балует обилием информации о нейминге и выдает ее по крупицам. О специальном образовании пока даже речь не идет, на данном этапе все ограничивается крайне редким выпуском книг по неймингу, статьями в специализированных журналах и на интернет-ресурсах. Все говорит о том, что интерес к неймингу в России стабильно растет. На рынке появляется все больше компаний, нуждающихся в услугах нейминга и готовых вкладывать финансы в разработку названий - для себя или своего продукта. Увеличивается и число организаций, предлагающих профессиональный нейминг. Все это создает благоприятную почву для исследований в области нейминга, появления не только грамотных статей, но и полноценной учебно-методической литературы, адаптированной под российскую действительность. Нейминг растет и развивается. Цель курсовой работы: стилистический анализ в сфере обслуживания. Задачи: - дать характеристику и описать такие понятия, как «торговая марка», «нейминг», а также рассмотреть возможные синонимы этих понятий; - рассмотреть процесс возникновения нейминга и его развития; - выделить основные критерии выбора названия для торговых марок; – изучить существующие классификации названий. Предмет – названия предприятий в сфере обслуживания. Объектом исследования является нейминг. Методы исследования, используемые в данной работе: аналогия, обобщение, описание, анализ. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. В первой главе рассматриваются базовые понятия, развитее и процесс их возникновения. Вторая глава содержит анализ проблем нейминга, развитие нейминга в России.