ВВЕДЕНИЕ 2
1 Теория о ценовой дискриминации 3
1.1 Понятие и мотивы ценовой дискриминации 3
1.2 Причины возникновения, условия функционирования и последствия ценовой дискриминации 5
1.3 Проблемы формирования ценовой дискриминации в аэропортах 6
1.4 Виды и примеры влияния ценовой дискриминации 12
2 Практическая часть 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
Читать дальше
Таким образом, в курсовой работе решены следующие задачи:
1. Изучено понятие ценовой дискриминации,
2. Установлены причины возникновения ценовой дискриминации,
3. Выявлены проблемы формирования цены на авиабилеты,
4. Рассмотрены примеры ценовой дискриминации,
5. Показаны на практике пример расчета тарифа
На основании проведенного исследования сделаны следующие выводы:
Ценовая дискриминация - это ситуация на рынке, где один и тот же товар, услуга продается различным покупателям по различным ценам. Первый вид является совершенная ценовая дискриминация, которая осуществляется тогда, когда каждая единица продукции продается по максимально возможной цене, которую покупатель готов заплатить. Ценовая дискриминация второй степени предполагает назначение различных цен в зависимости о покупаемого объема. И ценовая дискриминация третьей степени осуществляется на основе деления рынка на сегменты, где выделяются группы покупателей, каждой из которых назначаются определенные цены. Все три степени имеют свои определенные условия.
Проведение ценовой дискриминации возможно только на рынке несовершенной конкуренции в силу наличия у монополиста власти над ценой.
В ходе работы цель и задачи выполнены.
Читать дальше
1. Виленский А.Т. Этапы развития авиационного бизнеса // Авиатранспортное обозрение. - 2019. - №9. - С.38-41.
2. Воробьева М.В. Кто и как определяет пассажирские тарифы.//ЭКО. – 2019, №3. – С. 15.
3. Грачев И.Д. Развитие авиационного бизнеса // Авиатранспортное обозрение. – 2019. - №3. – С.12-13.
4. Грачев И.Д. Проблемы авиационного бизнеса // Авиатранспортное обозрение. - 2020. - №5. - С.15-21.
5. Доганис Р. Экономика авиатранспортного предприятия. – М.: ИНФРА, 2018. – 365 с.
6. Ионкин Н.Н. Развитие системы дистрибуции авиаперевозок зарубежными авиатранспортными компаниями // Новые тенденции в мировой экономике: Сборник научных работ / Под ред. Касаткиной Е.А., Градобоева К.В. - М.: МАКС Пресс, 2019. – С. 35.
7. Ионкин Н.Н. Новые тенденции развития рынка пассажирских воздушных перевозок в условиях глобализации мировой экономики // Роль транснациональных компаний в современной мировой экономике: Сборник работ / Отв. ред. Касаткина Е.А., Лучко М.Л. - М.: МАКС Пресс, 2019. – С. 98.
8. Костромина Е. В., Авиатранспортный маркетинг. — М.: НОУ ВКШ «Авиабизнес», 2020. – 230 с.
9. Комаристый Е.Н. Максимизация доходов авиакомпании путем внедрения ценовой дифференциации для различных потребительских сегментов // Научный вестник МГТУ ГА. 2019. - № 106. – С.25
10. Коновалов С.С. Транспортный маркетинг//Маркетинг в России и за рубежом. – 2018, №5. – С.48.
11. https://armak-iac.org/sertifikaty/sertifikaty-na-tipy-vs/ - сертификаты
Читать дальше