ВВЕДЕНИЕ 2 1 Теория о ценовой дискриминации 3 1.1 Понятие и мотивы ценовой дискриминации 3 1.2 Причины возникновения, условия функционирования и последствия ценовой дискриминации 5 1.3 Проблемы формирования ценовой дискриминации в аэропортах 6 1.4 Виды и примеры влияния ценовой дискриминации 12 2 Практическая часть 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23

Ценообразование

курсовая работа
Маркетинг
25 страниц
32% уникальность
2021 год
12 просмотров
Борисов Д.
Эксперт по предмету «Ценообразование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 2 1 Теория о ценовой дискриминации 3 1.1 Понятие и мотивы ценовой дискриминации 3 1.2 Причины возникновения, условия функционирования и последствия ценовой дискриминации 5 1.3 Проблемы формирования ценовой дискриминации в аэропортах 6 1.4 Виды и примеры влияния ценовой дискриминации 12 2 Практическая часть 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
Читать дальше
Отрасль пассажирских авиаперевозок очень преуспела в осуществлении ценовой дискриминации. По существу имеется два типа потребителей, которые характеризуются готовностью платить: Первый, пассажиры, которые отправляются в деловые поездки, а вторые в частные поездки. Из-за того, что существует много разных авиакомпаний цена на билеты разная. Это и является актуальностью выбранной темы. В ходе работы рассматривается ценовая дискриминация в сфере авиауслуг. Целью работы является исследование ценовой дискриминации потребителей на основе анализа рынка авиаперевозок.


Не знаете, где найти контрольные на заказ недорого во Владивостоке - специалисты Work5 вам помогут.


. Задачи, которые необходимо выполнить: 1. Понять ценовую дискриминацию, 2. Установить причины возникновения ценовой дискриминации, 3. Выявить проблемы формирования цены на авиабилеты, 4. Рассмотреть примеры ценовой дискриминации, 5. Показать на практике пример расчета тарифа В работу входят введение, две главы, заключение и список литературы.  

Читать дальше
Таким образом, в курсовой работе решены следующие задачи: 1. Изучено понятие ценовой дискриминации, 2. Установлены причины возникновения ценовой дискриминации, 3. Выявлены проблемы формирования цены на авиабилеты, 4. Рассмотрены примеры ценовой дискриминации, 5. Показаны на практике пример расчета тарифа На основании проведенного исследования сделаны следующие выводы: Ценовая дискриминация - это ситуация на рынке, где один и тот же товар, услуга продается различным покупателям по различным ценам. Первый вид является совершенная ценовая дискриминация, которая осуществляется тогда, когда каждая единица продукции продается по максимально возможной цене, которую покупатель готов заплатить. Ценовая дискриминация второй степени предполагает назначение различных цен в зависимости о покупаемого объема. И ценовая дискриминация третьей степени осуществляется на основе деления рынка на сегменты, где выделяются группы покупателей, каждой из которых назначаются определенные цены. Все три степени имеют свои определенные условия. Проведение ценовой дискриминации возможно только на рынке несовершенной конкуренции в силу наличия у монополиста власти над ценой. В ходе работы цель и задачи выполнены.
Читать дальше
1. Виленский А.Т. Этапы развития авиационного бизнеса // Авиатранспортное обозрение. - 2019. - №9. - С.38-41. 2. Воробьева М.В. Кто и как определяет пассажирские тарифы.//ЭКО. – 2019, №3. – С. 15. 3. Грачев И.Д. Развитие авиационного бизнеса // Авиатранспортное обозрение. – 2019. - №3. – С.12-13. 4. Грачев И.Д. Проблемы авиационного бизнеса // Авиатранспортное обозрение. - 2020. - №5. - С.15-21. 5. Доганис Р. Экономика авиатранспортного предприятия. – М.: ИНФРА, 2018. – 365 с. 6. Ионкин Н.Н. Развитие системы дистрибуции авиаперевозок зарубежными авиатранспортными компаниями // Новые тенденции в мировой экономике: Сборник научных работ / Под ред. Касаткиной Е.А., Градобоева К.В. - М.: МАКС Пресс, 2019. – С. 35. 7. Ионкин Н.Н. Новые тенденции развития рынка пассажирских воздушных перевозок в условиях глобализации мировой экономики // Роль транснациональных компаний в современной мировой экономике: Сборник работ / Отв. ред. Касаткина Е.А., Лучко М.Л. - М.: МАКС Пресс, 2019. – С. 98. 8. Костромина Е. В., Авиатранспортный маркетинг. — М.: НОУ ВКШ «Авиабизнес», 2020. – 230 с. 9. Комаристый Е.Н. Максимизация доходов авиакомпании путем внедрения ценовой дифференциации для различных потребительских сегментов // Научный вестник МГТУ ГА. 2019. - № 106. – С.25 10. Коновалов С.С. Транспортный маркетинг//Маркетинг в России и за рубежом. – 2018, №5. – С.48. 11. https://armak-iac.org/sertifikaty/sertifikaty-na-tipy-vs/ - сертификаты
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Влияние программы "Моя улица" на развитие малого бизнеса
Количество страниц:
10
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Индивидуальные различия в восприятии
Количество страниц:
30
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Общая психология
курсовая работа
Влияние «строительного» КПЭ на развитие сжимающихся городов России. Примеры городов Зверево и Воркута
Количество страниц:
30
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Стратегический менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image