Если вы хотите получить помощь студентам в написании контрольных работ , заходите на сайт Work5 и заполняйте форму заказа.
В соответствии с государственным стандартом обучения иностранному языку для базового уровня, для успешной коммуникации ученику необходимо уметь вести диалог, применяя, при этом, оценочные суждения, в ситуациях формального и неформального общения, рассказывать о себе, своих планах, принимать участие в дискуссиях по прочитанному/ прослушанному на иностранном языке, при этом, соблюдая все принятые правила речевого этикета; беседуя о своих друзьях и семье, применить навык представления социокультурного портрета своей страны и страны изучаемого языка. Закон Российской Федерации «Об Образовании» говорит, что сущность образования обеспечивает адекватный мировой уровень общей и профессиональной культуры социума, способствует формированию у учеников адекватной современному уровню знаний и уровню образовательной программы картины мира и внедрения индивида в национальную и мировую культуру. Достижение цели возможно при использовании в процессе обучения современных технологий, таких как технические средства обучения, к примеру, видео. Несмотря на то, что школы имеют достаточную оснащенность различной техникой, педагоги редко применяют данный метод – ввиду того, что современные учебно-методические комплекты редко содержат в себе видеокурсы, а чтобы самостоятельно подобрать дополнительный материал не хватает времени. Многие педагоги приходят к мнению, применение видеофильмов на уроках излишне, «расхолаживает» детей и тратит время на уроке. Однако видеофильмы как одно из средств, способствующих повышению активности учеников на уроке, и мотивирует к дальнейшему изучению языка. Применение видеоматериалов рассматривается в работах таких ученых как Рогова Г.В., Каджаспирова Г. М., Соколова Е.Н., Кириллова Е.П., Лазарева Б.Т., Петрушина С.И., Краевского В.В., Хуторского А.В. Применение видеофильмов развивает у учеников навыки говорения и умение общаться на иностранном языке, так как оно и является главной целью обучения иностранному языку. Недостаточно разработанный методический аппарат по применению видеоматериалов на уроках английского языка определяет актуальность данной работы. Объект – технологии обучения говорению на уроке английского языка. Предметом является аутентичный фильм как технология обучения говорению на уроке английского языка. Цель работы – выявить влияние применение аутентичных видеоматериалов Поставленная цель достигается посредством решения следующих задач: 1. Раскрыть понятие «видеоматериалы», провести анализ и выявить их роль в развитии навыков говорения на уроке английского языка; 2. Выявить понятие аутентичный видеофильм; 3. Определить специфику применения аутентичного видеофильма в обучении говорению на уроках английского языка; 4. Проанализировать целостность планирования урока по английскому языку; 5. В процессе практического исследования проверить эффективность применения аутентичных видеоматериалов в обучении говорению на уроке английского языка; 6. Разработать методические рекомендации по использованию видеоматериалов. Гипотеза исследования: Следует ожидать, что использование аутентичного видеофильма на уроке английского языка способствует развитию говорения у учеников. Методологическую основу работы составляют теоретические положения компетентностного подхода (И. А. Зимняя, В. В. Сафонова, Е. Н. Соловова, А. В. Хуторской), личностно-ориентированного подхода (Бим И. Л.,), социокультурного подхода к обучению языкам международного общения (Сафонова В. В.), коммуникативного подхода к обучению иностранным языкам (Пассов Е. И.), концепции языкового поликультурного образования. Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: - изучение нормативных документов, определяющих образовательную политику Российской Федерации в области преподавания иностранных языков в основной общеобразовательной школе; - изучение и анализ научной педагогической и методической литературы по теме исследования; - анализ УМК, используемых в учебном процессе в основной общеобразовательной школе; - изучение и обобщение опыта использования видеоматериалов в учебном процессе по иностранному языку; База исследования: Школа №29 г. Иркутска Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.