Не хотите писать диплом сами? Попробуйте заказать написание дипломной работы по статистике у Work5! Мы выполним работу в соответсвии со всеми требованиями вашего ВУЗа.
Особенно данное положение касается такой категории как студенты. Поскольку быстрый ритм жизни сказывается на молодых людях особенно сильно. Высокий уровень самоконтроля дает возможность студентам заниматься эффективным планированием собственной учебной деятельности, которая также включает в себя большой пласт самообучения. Данному явлению способствует высокий уровень сформированности самоорганизации. Эти два понятия неразрывно друг от друга стоят рядом. Это связано с тем, что от того, на сколько человек склонен к качественной самоорганизации зависит то, на сколько высокий у него уровень самоконтроля. Таким образом, актуальность нашего исследования обуславливает то, что в настоящее время социальную ситуацию можно описать как динамичную и быстроразвивающуюся и это можно связать с процессами информатизации общества и упрочнением международных связей, в следствие чего возникает потребность в повышении у молодых людей ряда качеств, таких как мобильности, готовность к переменам и т.д. Мы предполагаем, что следует исследовать возможность развития этих и других качеств необходимых современным молодым людям, путём развития самоорганизации деятельности и уровня субъективного контроля. Методология эмпирического исследования. Цель исследования заключается в выявлении взаимосвязи между самоорганизацией деятельности и уровнем субъективного контроля у студентов. Объект исследования: самоорганизация деятельности. Предмет исследования: уровень субъективного контроля, как условие формирования самоорганизации деятельности. Гипотеза исследования: мы предполагаем, что существует взаимосвязь между самоорганизацией деятельности и уровнем субъективного контроля у студентов. Задачи исследования: 1. Изучить понятие самоорганизации в психологии. 2. Изучить понятие самоконтроля в психологии. 3. Проследить взаимосвязь самоорганизации и самоконтроля 4. Исследовать уровень самоорганизации у студентов-психологов. 5. Исследовать уровень самоконтроля у студентов-психологов. 6. Установить взаимосвязь показателей самоорганизации и уровня самоконтроля у студентов-психологов. Выборка. Выборкой исследования стали студенты-психологи 1-3 курсов. Общее число респондентов составило 15 человек. Средний возраст: 18-22 лет. Выборка состояла из девушек и юношей. База исследования: Сибирский институт управления (филиал РАНХиГС) Диагностические методики: «Уровень субъективного контроля» (Е.Ф. Бажин, Е.А. Голынкина, Л.М. Эткинд) и методика Уровень субъективного контроля» (Е.Ф. Бажин, Е.А. Голынкина, Л.М. Эткинд). Методы математический статистики: коэффициент ранговой корреляции Ч.Э. Спирмена Структура работы: введение, две главы, заключение и библиографический список.