Развитие современной России напрямую зависит от нормального функционирования экономики, которое в свою очередь так же испытывает некие серьезные изменения. Постоянное изменение экономических условий в России напрямую влияет не только на появление постоянной потребности в квалифицированных работниках, вследствие роста значимости «человеческого фактора», но и на появление, наряду с различными стандартными бизнес-услугами, новой отрасли услуг по подбору персонала –рекрутменту. В современных условиях на рынке труда сложилась парадоксальная ситуация: наряду с высоким уровнем безработицы, наблюдается нехватка квалифицированных специалистов. Поэтому компании вынуждены для того, чтобы выжить в таких конкурентных условиях, привлекать лучших работников различными методами.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что одним из наиболее эффективных механизмов подбора персонала в настоящее время становятся рекрутинговые агентства. Ключевое достоинство обращения в такие организации заключается в том, что агентство осуществляет подбор в соответствии с требованиями и предпочтениями заказчика, пользуясь при этом собственной базой кандидатов, наработанной годами. Общаясь с каждым кандидатом лично, оно выбирает лишь тех, кто наиболее соответствует критериям, которые важны для работодателя, при этом значительно экономит время компании, отсеивая всех неподходящих кандидатов. Ректутеры, конечно, не смогут в полной мере оценить профессиональные знания кандидата, но они с высокой степенью достоверности оценят активность потенциального работника, готовность брать на себя ответственность, его мотивацию для работы на предложенной позиции в данной компании.
Цель – провести анализ рынка рекрутинговых услуг.
Вас интересует где можно заказать написание курсовой работы по сетям? Work5 - вот ответ на ваш вопрос! Наши авторы выполняют самые качественные курсовые работы.
.
Задачи:
– рассмотреть сущность рынка рекрутинговых услуг, его ключевые элементы;
– изучить современные подходы к совершенствованию и оптимизации рынка рекрутинговых услуг;
– изучить методику оценки эффективности рынка рекрутинговых услуг;
– исследовать социально-экономическую характеристику ООО «Инвестстрой»;
– провести анализ кадрового состава организации ООО «Инвестстрой»;
– проанализировать оценку эффективности подбора персонала в ООО «Инвестстрой»;
– изучить рекомендации по использованию рынка рекрутинговых услуг в ООО «Инвестстрой».
Базой исследования послужила учебно-методическая литература.
Объект – рекрутинговые услуги.
Предмет – подбор персонала в ООО «Инвестстрой.
Методы исследования в работе – сравнение и анализ.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.