Студенты спрашивают: где лучше всего заказать написание контрольной работы по истории? Мы знаем ответ на этот вопрос. Заказывайте контрольные работы в Work5! 100% оригинальность, кратчайшие сроки и высочайшее качество работ - это наши стандарты!
Комплекс продвижения должен быть логическим продолжением всей маркетинговой деятельности предприятия, быть органичной ее частью. Продвижение товара на рынок включает в себя два компонента: физическое его перемещение от производителя до потребителя (сбыт) и донесение до потенциальных потребителей информации о товаре, его конкурентных преимуществах (коммуникации). Обе указанных составляющих оказывают значительную роль на конечный результат – объем продаж, и, как следствие, рыночный успех. Однако система сбыта более инертна и не подвержена особым изменениям под воздействием НТП. Система маркетинговых коммуникаций, точнее методы коммуникационного воздействия на потребителя в последние десять претерпела значительные изменения, что связано с развитием, в первую очередь, информационных технологий в сфере Интернет-коммуникаций. Актуальность исследования полностью обусловлена особенностями развития рекламы в современном обществе и степенью ее влияния на общественные отношения: реклама представляет собой мощнейший двигатель торговли и окружает человека везде: в торговых центрах, при просмотре телевизионных передач, во время посещения сайтов Internet, на улице с помощью баннеров и вывесок, оповещает население с помощью газет, журналов, почтовых извещений и т.д., оказывая при этом мощнейшее воздействие на психическое и эмоциональное состояние человека. Следовательно, реклама обладает коммерческой функцией, которая реализуется в современном мире крайне успешно и требует рассмотрения. Цель работы – анализ формирования и продвижения туристского продукта Армении. Задачи: - рассмотреть основные понятия туристского продукта; - описать основные методы продвижения и продажи туристского продукта; - выявить специфические особенности продвижения продуктов и услуг в организациях туристической деятельности; - рассмотреть географическую характеристику Армении; - провести анализ туристических предложений Армении; - предложить продвижение туристского продукта Армении. Объект исследования – Армения. Предмет исследования – продвижение туристского продукта Армении. Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Степень разработанности темы представлена трудами таких авторов, как А.П. Дуровича, В.А. Евстафьева, Е.А. Елиной, М.А. Измайловой, А.С. Ильина, С.В. Карповой и др. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.