ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА 5 1.1 Основные понятия туристского продукта 5 1.2 Основные методы продвижения и продажи туристского продукта 9 1.3 Специфические особенности продвижения продуктов и услуг в организациях туристической деятельности 16 2. АНАЛИЗ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА АРМЕНИИ 19 2.1 Географическая характеристика Армении 19 2.2 Анализ туристических предложений Армении 20 2.3 Продвижение туристского продукта Армении 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31 ПРИЛОЖЕНИЯ 33 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 33  

Анализ формирования и продвижения туристского продукта Армении

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
88% уникальность
2021 год
29 просмотров
Черданцева Д.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА 5 1.1 Основные понятия туристского продукта 5 1.2 Основные методы продвижения и продажи туристского продукта 9 1.3 Специфические особенности продвижения продуктов и услуг в организациях туристической деятельности 16 2. АНАЛИЗ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА АРМЕНИИ 19 2.1 Географическая характеристика Армении 19 2.2 Анализ туристических предложений Армении 20 2.3 Продвижение туристского продукта Армении 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31 ПРИЛОЖЕНИЯ 33 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 33  
Читать дальше
Актуальность работы. Рыночная экономика, по своему определению, это такое взаимодействие субъектов экономических взаимоотношений, когда каждый из них совершает только те действия, которые могут принести ему экономическую выгоду. Являясь частью смешанной экономики, которую на сегодня мы можем наблюдать в подавляющем большинстве стран с устойчивым экономическим развитием, в том числе и в России, рыночная экономика работает благодаря своим основным законам и компонентам. Одним из необходимых атрибутов рыночного взаимодействия является наличие конкуренции. Поэтому продвижения продукта (товара или услуги) – неотъемлемый компонент хозяйственной деятельности субъекта экономики в условиях рынка. Продвижение является заключительным этапом маркетинговой деятельности предприятия и его видимой для потребителей частью. Безусловно, ограничивать комплекс маркетинга только лишь продвижением на рынок, бессмысленно.


Студенты спрашивают: где лучше всего заказать написание контрольной работы по истории? Мы знаем ответ на этот вопрос. Заказывайте контрольные работы в Work5! 100% оригинальность, кратчайшие сроки и высочайшее качество работ - это наши стандарты!


Комплекс продвижения должен быть логическим продолжением всей маркетинговой деятельности предприятия, быть органичной ее частью. Продвижение товара на рынок включает в себя два компонента: физическое его перемещение от производителя до потребителя (сбыт) и донесение до потенциальных потребителей информации о товаре, его конкурентных преимуществах (коммуникации). Обе указанных составляющих оказывают значительную роль на конечный результат – объем продаж, и, как следствие, рыночный успех. Однако система сбыта более инертна и не подвержена особым изменениям под воздействием НТП. Система маркетинговых коммуникаций, точнее методы коммуникационного воздействия на потребителя в последние десять претерпела значительные изменения, что связано с развитием, в первую очередь, информационных технологий в сфере Интернет-коммуникаций. Актуальность исследования полностью обусловлена особенностями развития рекламы в современном обществе и степенью ее влияния на общественные отношения: реклама представляет собой мощнейший двигатель торговли и окружает человека везде: в торговых центрах, при просмотре телевизионных передач, во время посещения сайтов Internet, на улице с помощью баннеров и вывесок, оповещает население с помощью газет, журналов, почтовых извещений и т.д., оказывая при этом мощнейшее воздействие на психическое и эмоциональное состояние человека. Следовательно, реклама обладает коммерческой функцией, которая реализуется в современном мире крайне успешно и требует рассмотрения. Цель работы – анализ формирования и продвижения туристского продукта Армении. Задачи: - рассмотреть основные понятия туристского продукта; - описать основные методы продвижения и продажи туристского продукта; - выявить специфические особенности продвижения продуктов и услуг в организациях туристической деятельности; - рассмотреть географическую характеристику Армении; - провести анализ туристических предложений Армении; - предложить продвижение туристского продукта Армении. Объект исследования – Армения. Предмет исследования – продвижение туристского продукта Армении. Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Степень разработанности темы представлена трудами таких авторов, как А.П. Дуровича, В.А. Евстафьева, Е.А. Елиной, М.А. Измайловой, А.С. Ильина, С.В. Карповой и др. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. 

Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрены основные понятия туристского продукта; описаны основные методы продвижения и продажи туристского продукта; выявлены специфические особенности продвижения продуктов и услуг в организациях туристической деятельности; рассмотрена географическая характеристика Армении; проведен анализ туристических предложений Армении; предложено продвижение туристского продукта Армении. Созданию успешной, продающей рекламы посвящено множество книг, статей, семинаров. Однако случается, что реклама не приносит ожидаемого результата, несмотря на строгое следование рекомендациям. Обычно так происходит, когда рекламодатель все внимание уделяет какому-то одному аспекту кампании, а недочеты в других аспектах сводят на нет положительный эффект от удачных находок. Степень успешности рекламы определяют три фактора: целевая аудитория, само рекламное сообщение и рекламный канал. Многие каналы можно использовать для разных видов сообщений - например, в интернете размещать контекстную и баннерную рекламу, продвигать продукт в поисковиках и социальных сетях.
Проблема использования традиционных способов рекламирования заключается в том, что со временем люди привыкают к ней. Она перестаёт производить должный эффект. Речь идёт как о содержании рекламных сообщений, так и о форме, с помощью которой они передаются. Как следствие, при тех же затратах рекламодатель получает гораздо менее действенную рекламу. Сейчас люди зачастую не замечают рекламные сообщения, и рекламодатели пытаются исправить это увеличением количества носителей, что не всегда даёт результат. Проваливается даже самая дорогостоящая рекламная кампания. В результате многие компании приходят к выводу, что нужно делать упор на поиск нестандартных, привлекающих внимание способов передачи своих рекламных сообщений. Нестандартные виды рекламы применяются для того, чтобы привлечь внимание максимального количества людей. Благодаря тому, что нестандартную рекламу люди замечают и запоминают, продажи товара, рекламируемого таким образом, растут; Стратегической целью продвижения туристкого продукта Армении является перспективное развитие предприятия, заключающееся в создании условий для привлечения инвестиций, направленных на расширение ассортимента реализуемой продукции, обеспечение прибыли, закрепление позиций на действующем рынке, выход на новые рынки. Для повышения конкурентоспособности необходимо улучшить систему продвижения товара на рынке, а также совершенствовать планирования сбыта. В связи с ужесточением конкуренции необходим рациональный подход к анализу деятельности и перспективному планированию. Реклама влияет на целевые сегменты компании, то есть оказывает коммуникативное воздействие путем удерживания товара (услуги) в сознании человека, расширяя знания, улучшая мнение, поддерживая интерес к нему, тем самым формируя определенную расположенность. Цели маркетинговых коммуникаций и задачи рекламы в основном схожи между собой. Любой этап маркетинговой деятельности фирмы имеет прямую или косвенную связь с ее рекламной деятельностью. Основная задача, с которой приходится сталкиваться специалистам по рекламе и маркетингу в процессе подготовки рекламы является в определении аудитории, то есть того круга людей, к которым необходимо обращаться. Целевая аудитория определяется в процессе маркетинговых исследований. Они заключаются в том, чтобы выявить людей, которые хотят купить предлагаемый продукт и имеют нужный для этого доход. Для этого важно учитывать ценностные ориентации общества. Сейчас все больше компаний предпочитают использовать рекламу для того, чтобы повысить свою узнаваемость и узнаваемость своих товаров (услуг), проинформировать о новинках, создать нужное позиционирование в сознание потребителя и т.д. В маркетинге принято разрабатывать рекламу для эффективного продвижения уже имеющихся на рынке товаров или услуг. Ее разрабатывают с учетом всех насущных потребностей рынка и целевой аудитории. Основной целью является управление взаимодействиями между людьми и брендом, поддержка эффективности этого общения, совершенствование бренда, согласно пожеланиям и мнению потребителей. Разрабатывая рекламу проводиться анализ стоящих перед компанией задач, формируются сообщения рекламы, и определяются пути, по которым это сообщение эффективнее всего направить. Регулирование рекламы осуществляется с помощью внешних (законодательные и нормативные акты) и внутренних (устав компании, положение о подразделении, должностные инструкции и правила внутреннего трудового распорядка) документов. Те нормативно-правовые акты, которые составляют законодательную базу в сфере рекламной деятельности, должны быть ориентирами, которыми руководствуются специалисты по рекламе. Анализ внешней и внутренней среды компании показывает, что она достаточно устойчива к влиянию внешних факторов и угроз. Стимулирование сбыта услуг происходит путем предоставления скидок клиентам и премий работникам. Так же анализ показал, что компании следует усовершенствовать свою рекламную и маркетинговую деятельность: распространять полиграфические материалы, повысить сервисное обслуживание, активизировать интернет деятельность и проводить акции. Все это позволит значительно повысить прибыль компании.  
Читать дальше
1. Балабанова Л.В. Маркетинговая товарная политика в системе менеджмента предприятий: монография / Л. В. Балабанова, О. А. Брындина. – Донецк : ДонНУЭТ, 2018. – 230 с. 2. Гаркуша Н.Н. Диагностика конкурентоспособности продукции предприятия / Н. Н. Гаркуша // Бизнес Информ. – 2019. – № 5. – С. 21-155. 3. Дурович А.П. Реклама в туризме / А.П. Дурович. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2019. - 160 c. 4. Дрягина И.В. Повышение инновативности как фактор конкурентоспособности организации // Вестник государственного и муниципального управления. – 2019. – №1. – С. 12-97. 5. Датиева Л.М. Пути повышения конкурентоспособности предприятий / Л. М. Датиева // Социально-экономические науки и гуманитарные исследования. – 2018. – № 4. – С. 10-103. 6. Данько Т.П. Использование матрицы БКГ в оценке архитектуры потенциала конкурентного позиционирования регионов Российской Федерации (на примере Ростовской, Волгоградской и Кировской областей) / Т. П. Данько // Вестник УГУЭС. Наука, образование, экономика. Серия: Экономика. – 2019. –№ 2 (12). – С. 17-102. 7. Евстафьев В.А. Организация и практика работы рекламного агентства. Учебник / В.А. Евстафьев. - М.: Дашков и Ко, 2020. - 512 c. 8. Елина Е.А. Семиотика рекламы. Учебное пособие / Е.А. Елина. - Москва: Огни, 2018. - 136 c. 9. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности. Учебник / М.А. Измайлова. - М.: Дашков и Ко, 2018. - 444 c. 10. Ильин А.С. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций / А.С. Ильин. - Москва: СИНТЕГ, 2019. - 144 c. 11. Карпова С.В. Международная реклама. Учебник и практикум / С.В. Карпова. - М.: Юрайт, 2019. - 474 c. 12. Киселев А.Г. Теория и практика массовой информации. Общество. СМИ. Власть / А.Г. Киселев. - М.: Юнити-Дана, 2020. - 432 c. 13. Коноваленко В.А. Реклама и связи с общественностью. Введение в специальность. Учебник / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - Москва: Мир, 2019. - 384 c. 14. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии / В.Ф. Кузнецов. - М.: Аспект пресс, 2018. - 304 c. 15. Кара А.Н. Систематика подходов к управлению конкурентоспособностью организации // А.Н. Кара, А.В. Ковтуненко // Современные проблемы и перспективы. – 2018. – С. 13-135. 16. Мамедов Ш.М. Количественная оценка конкурентоспособности организаций / Ш. М. Мамедов // Экономическое возрождение России. – 2019. №3. – С. 13–98. 17. Мамедов Ш. М. Систематизация признаков конкурентоспособности организации / Ш. М. Мамедов // Экономическое возрождение России. – 2018. - №2. – С. 14–99. 18. Мазилкина Е.И. Основы рекламы. Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - Москва: Гостехиздат, 2018. - 236 c. 19. Надеждина Г.В. Оценка конкурентоспособности в сфере услуг / Г. В. Надеждина // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2018. - № 16. – С. 41-102. 20. Оковкина О.Н. Пути повышения конкурентоспособности предприятия / О. Н. Оковкина, А. М. Чупайда // Экономический журнал. – 2020. – № 19. – С. 37-102.  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Анализ формирования и продвижения туристского продукта Армении
Количество страниц:
25
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Финансовое взаимодействие государства и малого бизнеса
Количество страниц:
30
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Сделки в гражданском праве: общие положения
Количество страниц:
30
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image