Хотите узнать, где заказать реферат по ОВд? Конечно же в Work5! Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ!
Несмотря на свой полный слух и интеллект, эти дети являются основной группой риска школьной неуспеваемости. Коррекционная работа учителя-логопеда по устранению беспокоящих шумов у детей проводится с сентября по май (в зависимости от сложности дефектов речи). По этой причине, говоря о работе с детьми с дефектами речи сегодня, нельзя просто смотреть на работу учителя-логопеда. Для устранения нарушений речи и создания устно-лингвистической основы необходимо глубокое взаимодействие всех участников образовательного процесса, то есть комплексный подход, в котором педагог-логопед играет ведущую и координирующую роль. Комплексный подход предполагает сочетание коррекционной и лечебно-оздоровительной работы с целью нормализации всех аспектов языка, развития моторики и когнитивных психических процессов, повышения личности ребенка и оздоровления организма в целом. Противоречие состоит в том, что, учитывая индивидуальные особенности каждого ребенка с нарушениями речи, специалисты очерчивают единый комплекс совместной коррекционно-педагогической работы, направленной на формирование и развитие двигательной, интеллектуальной, лингвистической и социально-эмоциональной сфер развития личности ребенка. Цель исследования - изучение комплексного подхода к преодолению речевых нарушений. Задачи: 1. Изучить понятие и основные причины речевых нарушений у детей. 2. Рассмотреть комплексный подход в коррекционной работе с речевыми нарушениями. 3. Исследовать характеристику речевых нарушений у детей с расстройством эмоционально-волевой сферы 4. Изложить комплексный подход в коррекции речевых нарушений у детей с расстройством эмоционально-волевой сферы. Объект исследования – особенности работы с нарушениями речи. Предмет исследования – комплексный подход к преодолению речевых нарушений. Методы исследования – анализ, синтез, систематизация. Гипотеза. Предполагается, что коррекция речевых нарушений у ребенка эффективной при своевременном выявлении речевых нарушений и грамотной организации логопедического сопровождения детей с учетом специфики их речевого развития и с учетом социокультурной составляющей. Проблема. Нарушения языкового развития у детей приводят к негативным последствиям для развития их познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы, а также вызывают замкнутость, чувство неполноценности и другие психологические изменения. Правильно выбранные направления и четко определенные принципы исследования являются основой эффективности диагностики и коррекции речевых нарушений. База исследования – методическая разработка центра по опыту реабилитационного центра «Детство» Министерства здравоохранения РФ. Практическая значимость обусловлена тем, что данная работа может служить базой для дальнейших исследований и использоваться в качестве учебного пособия. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.